BMW        16 июля 2018        39         Комментарии к записи Школа водительского мастерства — БорисХоф официальный дилер BMW (БМВ) в Москве отключены

Школа водительского мастерства — БорисХоф официальный дилер BMW (БМВ) в Москве


Школа BMW — Гонка


Сажусь в дизельную BMW — именно на ней многие вытворяли неуправляемый вальс.

Особые условия для студентов! On-line обучение без отрыва от учебы.

Только представьте, идеальный контакт с залом, в котором сидят иностранцы, для которых английский не родной. Картинка интерактивная, не все угадали где получится остановиться водителю на разном покрытии. В следующем посте расскажу, как мы провели 1 день на полигоне и на чем удалось погонять!

А затем спровоцировать занос. И вовсе не обязательно быть клиентом BMW, пройти здесь обучение может любой оплативший его человек.

Мы видимо были не столько продуктивны, и нам достались всего лишь дамские паркетнички, хотя если вы обратите внимание, то ничего лучше там все равно не было. Кроме эндуро, но я слишком далек от двухколесных транспортных средств.

Маршруты вбиты, машины заправлены, багаж убран, экипажи определены — старт! И не успели выехать за ворота, как нас встречает новинка среди быстрейших и комфортнейших седанов, новый M5. Про Х7 писать запретили, так что сорри, а с М5 удалось познакомиться и поближе, но об этом в другой раз.

Более тесное знакомство произошло на следующий день! И про дорогу из Германии в Австрию также расскажу в другом посте, кому интересно слушать про отличные дороги, отсутствие ограничений и интересные автомобили вокруг Не успев заселиться, сразу пошли на инструктаж.

Школа водительского мастерства BMW С-Пб

Где нас ждали 2 разных варианта цепей на колеса, так как шипы здесь запрещены, а в горах снега бывает очень много, то этот девайс есть во многих машинах. Кстати, я потом на своей шкуре убедился, что надевается комплект на 2 задних колеса всего лишь за 5 минут неспешной работы.

Программа простая, первый день теория с настоящими гонщиками и виртуозами своего дела, около 2 часов и затем 2 дня на разных локациях с заменой автомобилей. Помимо водительского мастерства, тренер обладал невероятным опытом ведения тренингов, это видно сразу.

BMW в России

Только представьте, идеальный контакт с залом, в котором сидят иностранцы, для которых английский не родной. И конечно не обошлось без шуток, аудитория сразу подхватила эту волну и тренинг пролетел незаметно!

В начале кратко о том, что нам предстоит в ближайшее время и потом много теории, но она подается настолько просто и наглядно, что стараешься впитывать информацию, как губка. Начинается все с оптимальной посадки, причем как оказалось, есть определенный алгоритм, который поможет правильно сесть на водительское кресло.

Особо щепетильные могут постараться настроить под себя и водительское кресло Затем подводят к правильному хвату руля, начиная с like a boss, одной рукой по центру.

Затем 10 и 2, и вуаля, единственный верный вариант, при котором можно держать контроль над автомобилем в любых ситуациях. Не забываем, конечно, про анализ планирования возникающих рисков. Надо держать ушки на макушке и ожидать заподлянок не только от собратьев в потоке, а в первую очередь от дороги. Особенно надо внимательным в новых местах, где ничего неизвестно, кроме того, что видно на экране навигатора. Встречает нас симпатичный павильон с двумя классами, кафе и шоу-румом на четыре автомобиля, а вдоль него припаркованы линейки BMW и… Mini.

Да-да, теперь здесь обучают и вождению переднеприводных машин! Кроме того, предусмотрена программа и для владельцев мотоциклов BMW. А сама площадка хорошо известна посетителям этого горнолыжного курорта — в зимнее время она является парковкой.

Кроме того, есть курсы для мотоциклистов.

Школа BMW — Гонка

И вовсе не обязательно быть клиентом BMW, пройти здесь обучение может любой оплативший его человек. Плюс зимние программы обучения — тогда в распоряжении Центра остаётся половина парковки Полигон занимает 80 тысяч квадратных метров х м , что заметно меньше, нежели на Ходынке. Но бывший аэродром вот-вот начнут застраивать, поэтому в BMW вовремя озаботились поиском нового плацдарма.

Хорошая площадка — ровная, почти лишённая каких-либо волн покрытия. Да и вмещает она одновременно две группы по 12 человек. Алексей Маслов — весьма харизматичный тренер, поэтому лекция на полтора часа пролетела незаметно.

К слову, он является мастером спорта и обладателем Кубка России по ралли. Во всяком случае, Алексей Маслов, шеф-инструктор российского отделения BMW Driving Experience, сделал эти 90 минут достаточно увлекательными, чтобы никто не клевал носом, как студенты на утренних лекциях.

И теоретическая часть не ограничивается правильной посадкой за рулём, техникой руления и описанием различных траекторий и баланса машины.

Отдельное внимание уделено электронным системам, которыми оснащаются машины BMW и Mini. После теории нас разбили на две подгруппы. Одну забрал себе Маслов, вторую — Александр Лукьянюк на фото , который сейчас успешно гоняется в Чемпионате Эстонии по ралли и не так давно выиграл Ралли Таллин в Прибалтике, к слову, конкуренция очень серьёзная Услышали мы и важную оговорку относительно системы DSC.

Для этого Маслов нарисовал нам пару формул из школьного курса физики. И никакая система стабилизации не сможет удержать машину на дороге, если скорость слишком велика.

В частности, о правильной дистанции. Многие ли учитывают тот факт, что тормозной путь увеличивается не просто пропорционально скорости, а в квадратичной зависимости? Плюс-минус угадали, но разница, продемонстрированная столь наглядным образом, заставляет задуматься.

А если прибавить сюда время реакции и прикинуть расстояние, которое пройдёт автомобиль, пока нога нажмёт на тормоз? Жаль, что после столь продолжительной и полезной теоретической части последовали вполне стандартные упражнения. Разгон-торможение да слалом — основы основ. Сначала едем гуськом за инструктором, дабы запомнить расположение конусов, затем — по очереди в своём темпе.

Говорят, что если ученик совсем не понимает, что от него требуют, то кто-то из опытных наставников а все они имеют разряды мастеров спорта и сертификаты для работы на уровне международных проектов BMW сядет в машину и популярно всё объяснит.

В нашей группе таких людей не было. Но главное — это даже не двигатель. Все машины с красным кружком на лобовом стекле были оснащены активным рулевым управлением!

  Метки:
9596