BMW        14 декабря 2020        84         Комментарии к записи Ответы@mallsspb.ru: На ВАЗ класику с какой БМВ мост подходит? отключены

Ответы@mallsspb.ru: На ВАЗ класику с какой БМВ мост подходит?


Для крепления редуктора были изготовлены два кронштейна, которые приварены к днищу. Если будет недостаточно в дальнейшем усилю уголком. Крепление редуктора После того как я отказался возможно временно от установки стоек, я обрезал нижние чашки пружин с моста жигулей и приварил их к рычагам БМВ. Тем самым пружины и амортизаотры остались классические.

задний мост от бмв на ваз 2107

Если будет недостаточно в дальнейшем усилю уголком. Крепление редуктора После того как я отказался возможно временно от установки стоек, я обрезал нижние чашки пружин с моста жигулей и приварил их к рычагам БМВ. Тем самым пружины и амортизаотры остались классические.

задний мост от бмв на ваз классику

Из них я сделал арку над ШРУСом как продолжение тоннеля подшипника ступицы, а так же из профильной трубы сделал дополнительные опоры чашки пружины. Я их переделал под БМВ задний мост от бмв на ваз классику А как она себя ведет на бмв пружинах?

С классикой совсем не сравнить. ВСЁ Ощущения словами не передать, по поведению это уже далеко не жигули! Далее Установка сидений от Шкоды Фелиции.

А от чего тормозилки? А подвеска не станет жаще? Так делаем с обеех сторон!

задний мост от бмв на ваз классику

Теперь в передней части мост зафиксирован! Идем дальше!

Крепим редуктор! Измерения показали, что квадратная форма опоры редуктора если он у Вас, как и у меня широкий, тобиш более мощный двумя задними болтами сантиметра на два заходит в задний мост от бмв на ваз классику, остальные два болта висят в воздухе… С внутреней стороны багажника мы ввариваем уголок, и вымерял просверливаем две дырки для задних болтов крепления редуктора.

Остальные два уха опоры мы тоже закрепляем болтами к листовому уголку 3 мм, который жестко ввариваем в кузов. Редуктор закреплен!

задний мост от бмв на ваз классику

Фиксация моста на двух ввареных тягах является явно слабой, посему решаем фиксировать его ещё двумя задний мост от бмв на ваз классику на лонжеровах! Можно отрезать от самой балки, но у меня была ушатанная балка е34, от которой мы и откромсали сайлены с частью балки.

Сайлены мы выставляем на лонжероны, ибо именно к ним мы их и будем крепить. Примерка по места подсказывает, что под пальцы сайленов необходимо выточить по шайбе, для более жесткой фиксации балки к лонжерону. Фото шайбы и сайлена.

задний мост от бмв на ваз классику

Дальше одеваем на сайлены гайки, и выставляем сайлены по кузову, прихвачиваем их к мосту, все крепления моста с обеех сторон готовы! Дальше зачищаем лонжерон, ложем на него шайбу, выставляем сайлен, и прихвачиваем сваркой шайбу!

задний мост от бмв на ваз классику

Через отверстие вставленого в шайбу сайлена, по диаметку отверстия сайлена, сверлом пробиваем скрозную дырку через лонжерон в кузове! Все, теперь мост отставляемв сторону, и хорошенько обвариваем крепежи, потом их грунтует и обрабатываем места сварки мастикой.

задний мост от бмв на ваз классику

Обвариваем на лонжероне шайбу, и переходим в салон! В салоне имеются две аналогичные дырки.

задний мост от бмв на ваз классику

Кузовное железо слабовато, и для его усиления мы увеличием отверстие со стороны салона, и вставляем в него обрезаную примерно на сантиметр трубку с болта нижней опоры заднего амартизатора класики, с салона эту трубку обвариваем! Все, крепежи готовы!

Как поставить мост от bmw на классику. Советы, авто новинки, видео

Дальше решил заняться поршнями, все очистил начал развешивать итог меня сильно огорчил. Поршни менять не хотелось так как они практически новые, но и снимать много металла как то не. Через пару дней Купил ещё немного запчастей для 16вэ это комплект поршней стк тая, что порадовало это одинаковая масса, качество хорошее. Сегодня было время поработать над машиной Сняли с другом двигатель.

15301