BMW        20 сентября 2023        21         Комментарии к записи Ремонт БМВ 5: Задняя подвеска BMW 5 (E34). Общая информация, описание, схемы, фото отключены

Ремонт БМВ 5: Задняя подвеска BMW 5 (E34). Общая информация, описание, схемы, фото


Опубликовано 15 октября, Смазать графитовой медно-графитовой в примере смазкой «ухо» рычага изнутри и сайлентблок снаружи Запрессовать новый сайлентблок в рычаг.

Передняя и задняя подвеска автомобиля BMW 5 Series E34

Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты. Схема подвески бмв е34 bmwist 1. Опубликовано 14 октября, UraSuper Like Загрузка Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Ответить в этой теме И именно эти элементы задней ходовки служат менее.

схема подвески бмв е34

Так если амортизатором и сайлентблоков заднего подрамника может хватать и на км пробега, то «яйца» которые проходили км можно считать очень удачными.

Два «яйца» которые устанавливаются по обе стороны автомобиля, стоят под ок долларов за хорошие неоригинал типа SWAG. Передняя ходовка на E34 состоит из четырех рычагов, которые не отличаются схема подвески бмв е34 — же вечностью как рычаги задней подвески.

При каждом техническом обслуживании и ремонте визуально проверяют состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески и амортизаторных стоек, шаровых и резинометаллических шарниров, резиновых втулок и подушек.

схема подвески бмв е34

Люфт шарового шарнира можно обнаружить покачиванием вручную нижнего рычага в вертикальной плоскости и вывешенного колеса за верхнюю и нижнюю части вокруг его продольной горизонтальной оси.

При осмотре выявляют течи амортизаторной стойки, задиры на рабочей схема подвески бмв е34 штока, деформации и повреждения остальных деталей и узлов подвески, следы задевания о дорожные препятствия. Нижние рычаги и штангу стабилизатора с трещинами или деформированные замените. В результате деформации поперечины рамы, рычагов, штанги стабилизатора и передка кузова изменяются углы установки колес и становится невозможной их регулировка.

Проверьте затяжку крепежных элементов. Приподнимите и установите на надежную опору переднюю схема подвески бмв е34 автомобиля. Снимите соответствующее колесо. Съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака: 1 — поворотный кулак; 2 — корпус; 3 — винт. Съемником рис. Съемник для выпрессовки схема подвески бмв е34 шарового шарнира нижнего рычага подвески: 1 — корпус; 2 — щека; 3 — болт; 4 — винт. Отсоедините штангу стабилизатора и нижние рычаги от поперечины рамы и снимите штангу стабилизатора с нижними рычагами с автомобиля.

Снимите с направляющей колодок суппорт с колесным цилиндром.

схема подвески бмв е34

Подвесьте суппорт к кузову на проволоке, следя за тем, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался. Отсоедините нижний рычаг 28 см.

Ходовка БМВ е34 схема

Проверьте состояние резиновых подушек 34, упорных шайб и пластмассовой втулки 33 в отверстии для крепления штанги стабилизатора. Замените изношенные подушки и втулки. Приспособление для запрессовки резинометаллических шарниров передней подвески: 1 — подставка; 2 — втулка; 3 — толкатель. Замените поврежденный и деформированный резинометаллический шарнир рычага.

Для этого выпрессуйте его из схема подвески бмв е34 и запрессуйте новый с помощью приспособления рис. Пластмассовые втулки 33 см. Опорные шайбы 35 при сборке штанги стабилизатора с нижними рычагами устанавливайте отбортовками наружу, а резиновые подушки 34 — выемками в сторону опорных шайб.

Перед разборкой стойки освободите нижний торец защитного чехла 19, переместив плоскогубцами рис. Амортизаторная стойка: 1 — тарелка впускного клапана; 2 — шайба регулировочная; 3 — поршень; 4 — кольцо поршневое; 5 — тарелка перепускного клапана; 6 — буфер отбоя; 7 схема подвески бмв е34 резервуар; 8 — цилиндр рабочий; 9 — втулка; 10 — шток; 11 — гайка резервуара; 12 — кольцо резиновое; 13 — сальник; 14 — пружина сальника; 15 — направляющая с схема подвески бмв е34 16 — кольцо; схема подвески бмв е34 — ограничитель; 18 — кольцо пружинное; 19 — пружина перепускного клапана; 20 — пружина впускного клапана; 21 — корпус клапана сжатия; 22 — чашка; 23 — пружина клапана сжатия; 24 — клапан сжатия; 25 — кольцо; 26 — диск клапана; 27 — диск дроссельный; 28 — диск клапана малый; 29 — гайка клапана; 30 — тарелка опорная; 31 — пружина клапана.

Тип подвески во многом зависит также от конфигурации самого автомобиля и специфики его эксплуатации жесткая подвеска не подойдет для комфортного городского передвижения, а мягкая не подойдет для тяжелых условий передвижения. Так как на данный момент речь идет о городских автомобилях легкового типа, то уместно будет более тщательно проанализировать все особенности соответственной подвески.

Передвижение в автомобиле по городу требует комфорта и мягкости из-за пробок и схема подвески бмв е34 очень широких улиц. Изоляцию от шума качественная подвеска также может обеспечить, что немаловажно, учитывая насыщенную и непрерывную дневную жизнь больших городов.

Передняя подвеска

Задняя подвеска зависимая пружинная, со штанговым направляющим механизмом и гидравлическими амортизаторами телескопического типа двустороннего действия. Направляющий механизм состоит из двух верхних схема подвески бмв е34 6 рис.

Витые цилиндрические пружины 12 с резиновыми прокладками 10 вверху и пластмассовыми прокладками 14 внизу установлены между кузовом и балкой заднего моста. Верхний конец амортизатора 3 крепится к внутреннему брызговику боковины через резиновые подушки 9, нижний — соединяется с кронштейном заднего моста через две резиновые втулки 23 и распорную втулку 1. Проверка технического состояния задней схема подвески бмв е34 сводится к периодическим осмотрам штанг и их резиновых втулок, пружин и их прокладок, резиновых втулок и чехлов амортизаторов, буферов сжатия.

При обнаружении износа резиновых втулок, разрушения буферов, разрывов и трещин чехлов амортизаторов, поломки пружин их следует заменить новыми. Деформированные схема подвески бмв е34 выправите или замените. Износ резиновых втулок определяется как визуально, так и покачиванием задней части автомобиля для выявления зазоров в местах крепления штанг и амортизаторов.

Отсоедините от кронштейна нижний конец амортизатора, отвернув гайку 2 см.

схема подвески бмв е34

Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания. Вытяните шток до упора и отверните специальным ключом рис.

схема подвески бмв е34

Выньте из резервуара рабочий цилиндр 23 и шток 1 с закрепленными на нем деталями. Зажмите шток с поршнем в тисках за лыску на верхнем конце и отверните гайку 15 клапана отбоя. Снимите поршень с клапанами перепускным и отбоясхема подвески бмв е34 27 штока, сальник 28 штока, обойму 6 сальника, другие детали. Установите на верстак клапан сжатия чашкой 19 вверх и извлеките чашку 19, пружину 18 клапана схема подвески бмв е34, клапан сжатия Проверку и сборку амортизатора проводите таким же образом, как амортизаторной стойки передней подвески.

Установите амортизатор в обратном порядке.

Стоимость подвески на BMW E34

Окончательную затяжку гаек крепления амортизаторов проводят при полной нагрузке автомобиля. Отрезать щипцами стяжные ленты гофрированного чехла.

схема подвески бмв е34

Снять стопорное кольцо. Устройство полуосей Рисунок W — Снятие и установка рулевого колеса Внимание: Все указания даются для рулевого колеса без airbag-системы.

Главная > БМВ 5 серия > E34 > Шасси >. Передняя и задняя подвеска автомобиля BMW 5 Series E Передний мост — общие сведения и устройство Передний мост автомобиля BMW состоит из балки переднего моста, амортизационных стоек, а также поперечных рычагов. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечив Снятие и установка амортизационной стойки Снятие Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой на кузове.

Снять airbag-устройства из соображен ни безопасности должно производиться только в специал Передвижение в автомобиле по городу требует комфорта и мягкости из-за пробок и не очень широких улиц.

Изоляцию от шума качественная подвеска также может обеспечить, что немаловажно, учитывая насыщенную схема подвески бмв е34 непрерывную дневную жизнь больших городов. В функционировании подвески важно, чтобы детали даже при воздействии критического уровня нагрузок не ударялись об ограничители хода. Не менее важна способность к регулированию схема подвески бмв е34 крена во время поворотов, а также способность к исключению возникновения «клевков» во время торможения, а также своеобразного «приседания» во время ускорения.

Хорошая кинематическая схема обеспечивает паре руль-колеса соединение без повышенных люфтов, которое могут провоцировать биение колес, которыми управляют. Одновременно они обеспечивают рулевому колесу нужную легкость.

схема подвески бмв е34

схема подвески бмв е34 Ремонт и замена топливных линий и соединителей Снятие и установка топливного бака Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака Снятие и установка воздухоочистителя Проверка, регулировка и замена троса акселератора Общие сведения о карбюраторе Снятие и установка карбюратора Очистка и регулировка карбюратора Общие сведения о впрыске топлива Системы впрыска топлива Проверка функционирования системы впрыска топлива Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока в Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и Проверка функционирования и замена топливных инжекторов Проверка функционирования, схема подвески бмв е34 и замена воздушного клапан Поиск неисправностей системы впрыска топлива Диагностика неисправностей системы питания.

Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности Проверка функционирования системы зажигания Проверка функционирования и регулировка момента зажигания систем Снятие и установка распределителя зажигания Проверка и замена катушки зажигания Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания с

44117