BMW        20 ноября 2019        153         Комментарии к записи передняя подвеска е39 (стук) | BMW Club отключены

передняя подвеска е39 (стук) | BMW Club


Передняя подвеска БМВ 5 Е39

Правда пришлось покупать рычаги в сборе, так как запрессовкой новых сайлентов в старые, изъеденные полиуретаном и грязью рычаги обойтись не получилось. Изучив предложения на рынке и посоветовавшись со знакомыми в сервисах, поставил продольные кривые рычаги Lemforder и 80 долл.

передняя подвеска bmw e39

передняя подвеска bmw e39

Полиуретан — вещь специфическая. Жесткость и обратная связь, которую он дает, нужна исключительно на треке, чтобы чувствовать машину и закладывать повороты на грани срыва.

передняя подвеска bmw e39

В обычной повседневной езде по ямам и канавам, коими изобилуют наши дороги, это совершенно лишняя вещь. Я для себя однозначно выбираю обычные сайлентблоки, обеспечивающие баланс между отличной управляемостью и комфортом.

передняя подвеска bmw e39

Живучесть полиуретановых втулок — это настоящая загадка! Кто-то говорит, что он ходит вечно и не скрипит, особенно, если это изделие фирмы Powerflex.

Кто-то наоборот, подтверждая мой опыт, пишет, что полиуретановые втулки "жрут" металл рычагов. Представляется, что если передняя подвеска bmw e39 втулки разборная и вращающаяся, как в моем случае, то вопрос истирания полиуретана и рычага — дело времени, причем относительно небольшого.

передняя подвеска bmw e39

Возможно этот жесткий полимерный материал проявит все свои плюсы в том случае, если сайлентблок будет закрытой неразборной конструкцией изначально, то есть не будет подразумевать никакого вращения и трения: Прошу комментировать и делиться опытом. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на ую стоят дорого, передняя подвеска bmw e39 неоригинальные детали быстро ломаются. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги.

На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения.

передняя подвеска bmw e39

Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго.

передняя подвеска bmw e39

передняя подвеска bmw e39 Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 — очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя передняя подвеска bmw e39 комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. Для создания лучшего сцепления с поверхностью дороги и противодействия наклону кузова в процессе поворота автотранспортного средства существует отдельная деталь, называемая стабилизатором.

Конструкция передней подвески Срок службы деталей варьируется, поэтому необходимо рассмотреть каждый случай: Кузов Бортовое электрооборудование Схемы электрооборудования Модели i, i, i Все модели Система бортовой диагностики automend.

передняя подвеска bmw e39

Она имеет балку, которая крепится к кузову машины с помощью болтов и резиновых опор, поперечные рычаги и тяги. Кроме того, в состав передней подвески входят такие элементы, как газонаполненные амортизаторы, витые цилиндрические пружины, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Производитель утверждает, что эта конструкция не требует никакого обслуживания, однако практика показывает, что это, передняя подвеска bmw e39, не так, особенно если вы передвигаетесь по прославленным российским дорогам. Подробнее Подробнее 8 Подробнее 4 Подробнее 1 Подробнее www.

передняя подвеска bmw e39

  Метки: , ,
31808