Версия d оснащается шестицилиндровым турбодизелем с отдачей л.
BMW i имеет под капотом атмосферный бензиновым мотор мощностью л. Внешне авто кардинально изменилось. Отныне седаны и универсалы стали выпускать под разными индексами.
В году был представлен новый автомобиль 5-й серии в кузове — Gran Turismo. Может потечь и охладитель ЕГР от 30 рублей.
BMW 5 series 2010 – 2013, поколение F10_F11
С года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов. Тем не менее, после тыс. N57 с двойным наддувом устанавливался в d, а с тройным — в Md. Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Бмв 5 ф 11 тоже может доставить хлопот.
DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния например, при эксплуатации в городе.
BMW 5-series Touring F11
Обычно помогает прожиг. Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца. Трансмиссия Наиболее распространенные жалобы на автомат — рывки.
Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок. Эластичная муфта заднего карданного вала 3 бмв 5 ф 11 изнашивается ближе к км. В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста тыс.
Меняется он только в сборе от 26 рублей за аналог.
Обновленный универсал BMW 5-Series Touring (F11)
Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в рублей, а восстановленная — в 35 рублей. Ходовая Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам.
Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после км.
Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе. Менять приходится передние рычаги от 4 рублей за рычагпередние ступичные подшипники от 6 рублей бмв 5 ф 11 передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала 14 рублей. Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.
Другие проблемы и неисправности Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. Новая оригинальная блок фара стоит 26 рублей, а аналог из Азии бмв 5 ф 11 11 рублей. Нагревательный мат пришит бмв 5 ф 11 обивке и меняется в сборе — 60 рублей. Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Тяга дизеля. И что я могу сказать — никаких проблем абсолютно. Только виновата моя голова, которая хочет слепить комплектацию, которую я не смог для себя найти.
А, в общем-то, до сих пор одни эмоции от машины, хоть это и двухлитровый мотор л. Тяга и отзывчивость просто сумасшедшая.
Комфорт на высоте, а особенно с комфортными сиденьями. Новые технологии очень радуют глаз. Интерьер, как и у всех БМВ, простой, но со вкусом. Экономичность этого авто тоже супер, примерно за баков 20, расход получается по компьютеру 7.
Из минусов: Это ленивая и бессовестная скотина, по трассе работает нормально, а по городу плохо, часто сам ему помогаешь. На Е39 датчик явно лучше работал.
Маленький бардачок. В Е39 он чуть вместительнее был, хотя тут есть бмв 5 ф 11, которого в Е39 у меня не было, так как стоял родной телефон. Если сидеть на бмв 5 ф 11 пассажира спереди с подогнутым левым коленом, то будет ощущаться дискомфорт из-за того, что колено упирается в торпеду.
Опять эти глянцевые планки, которые вечно царапаются. Я очень сомневаюсь, что нынешние кузова будут ездить как прошлые кузова, по лет, но все-таки очень на это надеюсь и верю, что БМВ не стала полностью маркетинговой компанией, которая просто зашибает деньги и уже не выдает такого качества и надежности как раньше.
А пока ездим и наслаждаемся и потихоньку собираем машину к лету под. Не удержусь от небольшого сравнения двух пятёрок Ф-серии D с Е-серией D.