На стандартной модели GS ход на 20 миллиметров меньше.
Так как нужно было сохранить быстроту рулевого управления GS, угол наклона рейк был изменён на мотоцикл bmw 1200 gs adventure градус: В связи со всеми этими изменениями BMW для надёжности установили гидравлический нерегулируемый рулевой демпфер, который перебрался и на стандартный GS.
Режим Dynamic пригодится опытному и уверенному в себе водителю, который хочет получить всю доступную мощность байка на асфальте.
Но помните, что этот режим рассчитан на дорожные шины, а не внедорожные, иначе будут неслабые заносы и другие опасные ситуации.
Режимы Enduro и Enduro Pro не дадут заскучать на пересечённой местности.
Обзор мотоцикла BMW R1200GS Adventure 2014
Противобуксовочную и антиблокировочную систему можно включать и выключать в любом режиме. Активация Enduro Pro оставляет включённой противобуксовочную систему, но сводит её эффект к минимуму, а ABS остаётся активированной только на переднем колесе; также оптимизируется приёмистость.
Под выбранный режим подстраивается и работа других систем — контроля стабильности, анти-блокировочная система тормозов и полу-активная подвеска. Интересно, что режим Enduro Pro имеет специальные настройки для езды на зубастой внедорожной резине.
Его особенность состоит в отключении ABS на заднем колесе, тогда как на переднем анти-блокировочная система продолжает мотоцикл bmw 1200 gs adventure. Это настоящая находка для опытных райдеров, у которых благодаря Enduro Pro появилась возможность войти в дрифт не только на спортивном треке, но и там, где дорог.
Тоже круто!!
BMW R 1200 GS (+ Adventure): обзор и история модели
Избавиться от излишней прыти можно, переключившись в режим Enduro. Он откалиброван под обычные дорожные шины и в большей мере готов прощать ездоку ошибки, чем Pro.
Фирменная электроника позволяет GS Adventure мгновенно вживаться в ту роль, которая покажется нужной райдеру. Широкое и ровное шоссе?
Отлично — режим Road мгновенно превратит этот мотоцикл в полноценный круизер. Разбитая колея? Динамичный красный цвет Racing red придаст вашему мотоциклу очень эффектный вид на фоне любой местности. Стиль Rallye Стиль Rallye в белом цвете Light white с рамой синего цвета Cordoba blue откроет максимальные возможности для амбициозных любителей бездорожья.
Стиль Exclusive Стиль Exclusive в черном цвете Black storm metallic с накладкой топливного бака темного синевато-серого матового цвета Dark slate metallic matt и основным агатово-серым цветом рамы Achat grey фокусируют внимание на мужественном внешнем виде.