BMW        23 декабря 2019        88         Комментарии к записи BMW Telelever: чем необычна подвеска байков БМВ — Riders — Хайп отключены

BMW Telelever: чем необычна подвеска байков БМВ — Riders — Хайп


Не клюет, или Заумь о подвеске Telelever

Моноамортизатор, старая конструкция, обычный маятник. Первая система подвески с моноамортизатором появилась на гоночных мотоциклах в году. Вообще-то в качестве экспериментов такой вид подвески то возникал, то пропадал аж с х годов, но в массовое производство пошел только в начале х. Основное преимущество заключалось в возможности уменьшить вес мотоцикла путем перестройки геометрии задней подвески мотоцикла и подвеска бмв мотоцикл одного из амортизаторов.

подвеска бмв мотоцикл

Сам амортизатор по-прежнему крепился напрямую к маятнику, но располагался по центру, почти горизонтально. Моноамортизатор, новая конструкция, обычный маятник. Новая конструкция задней подвески предусматривала крепление подвеска бмв мотоцикл не напрямую к маятнику, подвеска бмв мотоцикл через систему соединений. Для разработки такой конструкции инженерам понадобилось лишь немного больше сварки и более крепкий материал.

Моноамортизатор, маятник с консольным креплением заднего колеса. Вершина эволюции задних подвесок мотоциклов на сегодняшний день — это моноамортизатор с консольным маятником. Это суперлегкая и супержесткая конструкция, которая используется, к примеру, на Honda VFR Основным преимуществом такой конструкции является возможность быстрой замены заднего колеса мотоцикла.

подвеска бмв мотоцикл

Это преимущество не так заметно, если вы выезжаете на своем мотоцикле покататься только по выходным, но механики гоночных команд Moto-GP оценили экономию времени на эту процедуру. Консольный маятник должен быть изготовлен из высокопрочных материалов и иметь выверенную конструкцию, поскольку вся нагрузка ложится на одно единственное плечо. Если классические маятники должны, в основном выдерживать подвеска бмв мотоцикл на изгиб, то консольный маятник также должен держать нагрузки на скручивание.

Именно поэтому маятники такой конструкции по своей форме достаточно массивные и имеют несколько ребер подвеска бмв мотоцикл.

Один амортизатор или два? Вспенивание масла в амортизаторах.

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ

В старые-добрые времена на всех мотоциклах стояло по два задних амортизатора. В ходе эволюции конструкцию из двух амортизаторов сменил моноамортизатор.

подвеска бмв мотоцикл

А ответ достаточно прост. В системе из двух амортизаторов они расположены достаточно близко к заднему колесу. Крупные кочки заставляют поршень пройти расстояние в 10 сантиметров вверх, а потом вниз, что дает эффект вспенивания масла внутри амортизаторов. Когда масло по своей консистенции начинает напоминать фраппучино, амортизаторы начинают отрабатывать неровности гораздо хуже.

Система с моноамортизатором подразумевает крепление прямо у основания маятника. Маятник ходит вверх-вниз на то же расстояние, но поршень амортизатора проходит гораздо меньшее расстояние, чем в случае с парой подвеска бмв мотоцикл.

А современные системы прогрессий дополнительно смягчают подвеска бмв мотоцикл на амортизатор.

подвеска бмв мотоцикл

Таким образом, моноамортизатор легче стправляется с крупными кочками и быстрее отрабатывает мелкие. Забегая вперед, хочется отметить, что, подвеска бмв мотоцикл параграф о подвесках BMW вы поймете, почему крепеж амортизатора на первом Паралевере в последствии сместили к самому подвеска бмв мотоцикл маятника — именно потому, что первоначальная конструкция с креплением у заднего колеса не давала никаких преимуществ перед такой же конструкцией подвески с двумя амортизаторами.

BMW — сумрачные тевтонские гении. Благодаря этому профилю использования ASC обладает еще более жесткими характеристиками и даже допускает небольшую избыточную поворачиваемость для опытных водителей.

В то же время установка ABS также адаптирована подвеска бмв мотоцикл использованию на дорогах и более острой реакции дроссельной заслонки двигателя. Благодаря этому ASC допускает большую пробуксовку заднего колеса, так что на пересеченной местности возможна небольшая избыточная поворачиваемость. Прям по пунктам. Оптимальное управление тепловым режимом. Походу этот пункт вне сомнений.

Всех предыдущих гусей можно было с лёгкостью перегреть. Но что значит перегреть?! Кипело масло? Прихватывало поршни? Прогорали клапаны?

подвеска бмв мотоцикл

Да нет, не было такого замечено. Ну может единичные случаи.

подвеска бмв мотоцикл

Но распространённым недугом не являлось. Зато теперь вероятность перегрева стала ещё меньше. Это ли не гуд?! Это явный плюс. Более того, новая прецизионная система охлаждения является наилучшим решением не только по сравнению с предыдущими Гусями, но подвеска бмв мотоцикл прочими мотоциклами.

Сцепление в масляной ванне с антиблокировкой.

Виды подвесок мотоциклов.

Тут bazaru. NET и быть не. В сравнении с прошлыми сухими Гусями, это реальное полезное новшество.

подвеска бмв мотоцикл

О мотоциклах по-русски Telelever Если бы меня спросили, в чём коренное отличие мотоциклов BMW от всех прочих, я бы сказал, что в необычных технических решениях. Возьмём, к примеру, боксер, то есть оппозитный мотор серии R. Не самое удачное компоновочное решение и куча конструктивных ограничений заставили бы любое КБ опустить руки. Даже сами бмвешники, предвидя экологические трудности и побаиваясь мощных рядных японцев, выпустили в начале х К-серию, предполагая, что она постепенно вытеснит подвеска бмв мотоцикл R вплоть до полного снятия с производства.

А вот поди ж ты, с тех пор объёмы и мощность боксеров как и подвеска бмв мотоцикл только росли, даже два распредвала удалось в головки засунуть. Или вот раздельные поворотники. Но если пытаться оснастить такой подвеской мотоцикл с рядным или V-образным двигателем, особенно с жидкостным охлаждением, ей может не найтись места.

У Harley-Davidson это передний подвеска бмв мотоцикл, у Honda — радиатор охлаждения. Учитывая, подвеска бмв мотоцикл конструкция Подвеска бмв мотоцикл запатентована BMW, другим придется изменять и усложнять подвеску, что потребует еще больше пространства. Так что массового перехода мотоциклов на рычажную подвеску ждать не стоит. Снижение неподрессоренных масс компенсирует утяжеление, но дополнительные узлы — это дополнительные затраты, приводящие к удорожанию мотоцикла.

Как ни крути, но использовать готовое универсальное решение условной Showa проще, быстрее и дешевле, чем проектировать свои раму и вилку с учетом рычажной подвески конкретной модели. Еще один нюанс BMW Telelever заключается в ином поведении мотоцикла при быстром разгоне и прохождении поворотов.

31862