BMW        06 ноября 2018        34         Комментарии к записи BMW X3 E83 () – отцы и дети отключены

BMW X3 E83 () – отцы и дети


Что такое Бэха в минималочке? Обзор BMW X3 (E83).


Как и многие моторы от баварского концерна БМВ, bmw x3 e83 секреты боятся перегревов, и при малейшем превышении рабочей температуры, двигатель начинает активно расходовать масло из-за закоксовки колец. Благодаря этому, новинка получилась более легкой, что сделало возможным применение менее мощных моторов, которые представлены двухлитровыми силовыми агрегатами с четырьмя цилиндрами, работающие на бензине и дизельном топливе. Огромное количество регулировок позволяет максимально правильно и при этом комфортно устроиться человеку любых комплекции и роста.

Детали поколения E Выпуск BMW X3 E83 начался в году, произошел рестайлинг, а в производство…

А как великолепно фиксирует тело развитая боковая поддержка! Стоит признать, что данные моторы — это самые удачные варианты в линейке модификаций BMW X3, а при правильном обслуживании и тщательном слежении за системой охлаждения — Вы не получите от него сильных хлопот. Сравнительно слабые обивки дверей, не очень высокое качество изготовления многих панелей, слабое крепление вставок — все это может сильно испортить вид интерьера.

Посади меня сюда с закрытыми глазами, я со стопроцентной уверенностью сказал бы, что это BMW.

Без кренов и раскачки. Конструктивно и ходовыми качествами Х3 очень напоминает BMW 3-й серии — те же несущий кузов и ходовая часть с независимой подвеской колес, только ее перенастроили под автомобиль с более высоким центром тяжести. Автомобиль ощущается просто великолепно!

У подножия гор стоит знак, рекомендующий надеть на колеса цепи противоскольжения. В нашем же распоряжении никаких цепей — только новая система полного привода xDrive от BMW и… голова на плечах. В спортивном ли, ручном ли режиме в момент кик-дауна коробка для максимального ускорения сбрасывается на две ступени вниз.

И все равно, что в этот момент под колесами.

Системы полного привода xDrive и динамической стабилизации DSC постоянно следят за тем, к каким из четырех колес направить больше момента, а какие подтормозить, чтобы уверенно и без пробуксовки разгонять машину. Толчки при переходе на очередную ступень возникают, только если резче давить на электронную педаль газа. К типичным проблемам кузова X3 можно отнести отслоение покрытия в местах крепления рейлингов.

Почти наверняка эти точки локально красились, и с этим ничего не поделаешь. Его стоимость в сборе составит не менее 80 тыс. Наличие его неисправности — повод для хорошего торга. Неисправности неизбежно случаются, но решаются легко и даже не очень дорого.

Электронных блоков мало, и они проще, чем у старших моделей. Стало быть, меньше возможностей настройки и меньше багов.

Качество изготовления проводки весьма высокое, а возраст еще не критический. Если следить за герметичностью кожухов электрики в моторном отсеке и комплектация не слишком богатая то есть салонного оборудования немного , то отказов очень мало. Ресурсные проблемы с вентиляторами радиаторов решаются заметной подшипников или вентиляторов в сборе, благо ресурс этих элементов обычно даже больше, чем ресурс вентилятора отопителя.

Чаще всего жалуются на блок управления ЭСП водительской дери — его часто заливает водой, а конструкция не герметична.

Электрообогрев руля и сидений тут не слишком надежны, и к тому же часто приводят к повреждениям кожи. Иногда подводит и датчик наличия пассажира на передних сиденьях. БМВ Х3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода, которая позволяет проехать там, где без четырех ведущих колес уже не справиться.

Из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок. Система полного привода достаточно стабильная.

Но, тем не менее, встречаются проблемы с раздаточной коробкой. Благо стоимость ремонта сравнительно низкая. Зачастую удается отделаться лишь заменой модуля управления — около долларов.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения патрубков и радиатора.

Но и у более свежих машин плафоны подсветки номерного знака также могут сгнить из-за задубевших уплотнений, а гидроизоляция внутри дверей — отклеиться и пропустить воду на пол салона.

Не избежал этого и мой Х3, во время ливня наделав лужу под ногами переднего пассажира. Снять обшивку двери и переклеить изоляцию оказалось несложно: Потоп под ногами способна устроить и разошедшаяся по стыкам трубка заднего омывателя, проложенная под ковром, — зимой нужно покупать только качественную, не замерзающую в форсунке жидкость.

Кстати, хотя заднее окно загрязняется и не слишком быстро, не забывайте пользоваться его дворником даже летом — от бездействия механизм закисает как правило, его спасает разборка, чистка и смазка. Единственное, при покупке поддержанной BMW X3, стоит сразу выбирать вариант с салоном в хорошем состоянии. Замена затертых или поломанных элементов выльется в крупную сумму.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Качество электрики и электроники На удивление, но BMW X3 E83 отличается от своих собратьев малым количеством периодических поломок и глюков электрооборудования. Неисправности периодически появляются, но все они не критичны и решаются относительно не дорого.

Электронных блоков, относительно, не много, а следовательно, и ломаться электрооборудование будет реже. Сама же проводка изготовлена качественно, и не вызывает хлопот. В отношении разнообразных электрических проблем BMW X3 — скорее, исключение из правил. Удивительно, но он в этом отношении почти не хлопотен. Неисправности неизбежно случаются, но решаются легко и даже не очень дорого. Самые распространенные проблемы — это выход блока ESP в водительской двери, из-за конструктивного просчета. Со временем, его заливает дождевая вода, и он выходит из строя.

Также, частые проблемы с подогревом рулевого колеса и сидений. Если подогрев выходя из строя не наносит никаких повреждений, то электрический подогрев сидений, перегорая может повредить кожаные чехлы. Поэтому, внимательно следите за тем, что бы никто не становился ногами на кресла.

Часто из строя выходит привод второй половины люка на крыше, но его ремонт обходится слишком дорого. Поэтому, вторую часть чаще всего, блокируют намертво и не ремонтируют.

Есть нарекания и на головную оптику, она часто теряет герметичность, а стекла могут помутнеть. Но в магазинах присутствуют сами стекла и все проблемы ремонтируются малыми усилиями.

Качество ходовой части и рулевого управления А в данной части автомобиля, BMW X3 E83 — выглядит значительно лучше своих собратьев по марке. Начать стоит с тормозной системы, которая на данном автомобиле отличается качеством и надежностью. Тормоза настроены на максимальную эффективность, но срок службы тормозных колодок и дисков, значительно превышает привычные сроки по Х5-му.

Все тормозные магистрали, механизмы и блок управления ABS не вызывают нареканий. А стоимость оригинальных комплектов не заставляет задумываться о подборе аналогов от других производителей. Чаще всего попадаются экземпляры в серебристом либо черном цвете.

Чаще всего она проявляется под пластиковыми накладками кузова. Также ее можно встретить внутри колесных арок, на нижней кромке дверей и на швах моторного отсека. Если коврики в салоне являются влажными, то обязательно будут очаги ржавчины на днище и порогах.

Сообщить об опечатке

До этого таких проблем я не встречал ни на одной другой машине. Любой слалом мог проделать быстро и непринужденно, а на иКсе мне приходится делать в 2 раза больше движений рулем!

Обзор BMW x3 e83 — Нормально!

Для меня это наверное самый большой минус из всех. Салон приятный и к нему быстро привыкаешь, но уж сильно он дешего выглядит для 3 серии. Частично это можно решить красивыми вставками и удачным цветом кожи. Он был у меня во всех BMW и я любил на него смотреть.

  Метки: ,
7671