BMW        23 августа 2018        57         Комментарии к записи Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2 отключены

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2


Замена блока управления ручником BMW X5


Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника.

polikarpovs › Blog › Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии…

Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике.

Для BMW 7 серии номер Более ранние номера , , , , , , Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря.

Надеть на него сключ см. А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку». Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.

Замена блока управления ручником BMW X5

Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.

Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий. Регулировка стояночного тормоза Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать.

Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам стираются щетки, ломаются подшипники.

Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком. По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор. Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, то есть время и нервы тратятся впустую. Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.

  Метки: , ,
29351