Ваз        23 августа 2018        57         Комментарии к записи Регулировка ручного стояночного тормоза Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви) отключены

Регулировка ручного стояночного тормоза Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)


Регулировка ручного тормоза НИВА. Сами натягиваем тросик ручного тормоза НИВЫ


Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков. Приводится в действие с помощью плавного натягивания рычага на .

Регулировка ручного тормоза. Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива).  Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок,…

На рисунке 1 изображено основные составляющие стояночного тормоза Шевроле Нива. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой.

После этого покрутите рукой каждое заднее колесо. Автотовары Реклама Дизайн и регулировка ручника нива шевроле сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.

Гараж 56: Нива. Замена задних колодок. Регулировка ручника.

Отрегулировать трос натяжения и соответственно саму тормозную систему можно путем выполнения простых последовательных действий. Необходимо заехать автомобилем на смотровую яму, или можно обойтись и без нее, только будет не очень удобно.

Для этого рычаг ручника устанавливаем в крайнее положение к полу.

В таком положении ручника, задние колеса должны вращаться свободно. После этого опускаемся в смотровую яму, и приступаем к регулированию натяжения троса.

Необходимо гаечным ключом на тринадцать открутить сначала контргайку, а затем приступать к затягиванию основной регулировочной гайки, при этом считая количество сделанных оборотов.

Подтянуть трос на три-четыре оборота гайки, после чего необходимо выжать рычаг и проверить, на каком щелчке ручник держит колеса в неподвижном состоянии. Работа ручника считается нормальной, когда блокировка колес происходит на пятом щелчке. Блокирование колес проверяется путем попытки сдвинуть автомобиль с места. После того как трос отрегулирован, необходимо подтянуть контргайку до упора к основной гайке, и после этого ручной стояночный тормоз можно считать исправным.

Для полной убедительности, необходимо заехать на склон 25 градусов, и поставить авто на ручник. На пятом щелчке ручник выполняет свою функцию — держит авто в неподвижном состоянии.

Задние колеса необходимо снять, чтобы добраться до тормозных колодок.

Добравшись до колодок, необходимо отсоединить оба троса, которые соединены с рычагами привода тормозных колодок. В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива.

Этот вид ремонта несложен, выполняется сравнительно быстро и не требует применения специального оборудования. Если же вы до сих пор не были знакомы с устройством тормозной системы и никогда не сталкивались с необходимостью ремонта ручного тормоза Нивы, это не повод обращаться к специалистам СТО.

Будучи внимательным и терпеливым, вы всё сможете сделать самостоятельно, а приведённая ниже инструкция предоставит информацию о том, как подтянуть ручник на автомобиле Шевроле Нива: Для этого следует поместить транспортное средство на эстакаду или найти подходящий участок дороги.

Если проблема имеет место, значит, приступаем к регулировке. Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат. В любом случае заднюю часть машины необходимо поднять. Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза.

Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут. Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки. Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите.

После этого покрутите рукой каждое заднее колесо.

Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.

Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

28650