BMW        17 апреля 2019        49         Комментарии к записи Ремонт акпп БМВ х5 е53 и замена масла в коробке передач BMW е70 отключены

Ремонт акпп БМВ х5 е53 и замена масла в коробке передач BMW е70


Ремонт АКПП БМВ X5 E53 ZF 6HP26 (1080p)


При капремонте обычно заказывается весь Комплект Обрезиненных Поршней — Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха.

BMW X5 Клуб владельцев и любителей, статьи, обзоры, тесты, тюнинг, руководство по ремонту и обслуживанию…

Самыми часто горящими фрикционами являются пары: Максимальный поток горячего и грязного масла идет через соленоид и быстро съедает и каналы и клапаны подробнее о проблемах линейных ШИМ-PWM соленоидов. АКПП 5L40E считается очень живучей и надежной, если не допускать сильного загрязнения масла фрикционной пылью, который истирает не только узлы «железа», но и маслонасос и гидроплиту.

Если водитель не следил за качеством масла и вдобавок любит сильно нарушать скоростной режим, то причины повышенного давления в пакетах — из-за убитого роторного насоса. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

Различаются комплекты фрикционов для бензиновых двигателей и дизелей, а также для полного привода Е39 и для 2WD.

Меняют фрикционы всем комплектом, когда автомат пришел с горелым маслом. Фрикционы пропитываются этой ядрёной жидкостью, значительно теряют свои свойства, переключаются с толчками и подлежат замене независимо от степени износа. Особенно это специфично для этой тонко настроенной коробки.

В обычный заказ для переборки автомата входят почти всегда обрезиненные Поршни всем комплектом — При переборке сдают в ремонт гидротрансформатор — Самыми часто горящими фрикционами являются пары: Еще сгорают рано фрикционы O. Остальные фрикционы по отдельности заказываются редко.

При капремонте обычно заказывается весь Комплект Обрезиненных Поршней — А также монтажные смазки — Смазки бывают двух видов: Заморозка, временно уменьшающая геометрические размеры резинового фартука, и Смазка, уменьшающая трение резины о металл.

И из-за грязи в масле и заклинившего насоса — стальными лепестками ротора протачивает сам алюминиевый «колокол».

Возможные проблемы

Проблема изношенного маслонасоса приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают проворачиваться и гореть фрикционы Директ Форвад, а затем и все остальные. Если насос заклинивает от длительного превышения скорости — выходят из строя поршни.

BMW E39 530D 3.0 — Внутренний мир АКПП GM5 5L40E / A5S390R [2003] (Phoenix / Часть №1)

Частая проблема — повышенное давление в пакетах, связанное с его неисправностью. Если водитель не следил за качеством масла и вдобавок любит сильно нарушать скоростной режим, то причины повышенного давления в пакетах — из-за убитого роторного насоса.

При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки старого статора возможно перекос, заклинивание и поломка всего насоса при повышенной нагрузке.

Вместо каналов и плунжеров гидроблока здесь быстро изнашиваются PWM Соленоиды-электрорегуляторы. При нехватке давления в пакетах и нештатнойм проскальзывании фрикционов компьютер открывает соленоиды на полное сечение.

Максимальный поток горячего и грязного масла идет через соленоид и быстро съедает и каналы и клапаны подробнее о проблемах линейных ШИМ-PWM соленоидов. Срок штатной работы американских соленоидов у российских владельцев с высоким тестостероном в крови редко превышает лет.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем.

Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна.

Симптомы проблемы

Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в тысяч р.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки ребилдинговые вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.

Замена АКПП на ремонтную — это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

  Метки: , , , ,
23154