BMW        29 января 2018        51         Комментарии к записи BMW X5 М и BMW X6 М — новый путь к удовольствию за рулем — ДРАЙВ отключены

BMW X5 М и BMW X6 М — новый путь к удовольствию за рулем — ДРАЙВ


BMW Adaptive M Suspension — Van Poelgeest


В своем сегменте баварские модели имеют самые высокие баллы по маневренности и нейтральной поворачиваемости, аналогичные показатели конкурентов отстают на порядок. После замены долго и многократно устраняли скрипы в дверях — последствия проведённых работ; 8 прошлые поломки — типа замены блока управления bmw x5m edc на 5й день эксплуатации авто — описаны в прошлых постах. Удивительным образом с моим мнением совпадает статистика продаж.

BMW X5 M сочетает в себе темперамент спортивного автомобиля в традициях серии M с высокой…

Также следует отметить, что при этом автомобиль полностью продолжает сохранять нейтральную поворачиваемость и четко реагирует на любой угол поворота руля.

Подвеска, Лаунч-контроль и 4,7 до сотни доминировали надо мной полностью.

Профиль резины позволяет ехать в кайф и не бояться швов на асфальте. М3 — это картинг с идеально сбалансированной развесовкой и пружинистой, жесткой подвеской.

Злой, харизматичный снаряд, требующий постоянного ухода и высасывающий немало средств, но дарящий взамен массу позитивных эмоций и чувство превосходства на дороге. BMW X5 M E70 великолепно держит дорогу, особенного шарма придают выстрелы во время переключения передач. Подвеска, Лаунч-контроль и 4,7 до сотни доминировали надо мной полностью.

Вот они и дали мне механика бедолагу, который вместе со мной покувыркался 9 раз. Со мной ещё друг был на заднем сиденье сидел, вылетел через люк.

Давно ничего сюда не писал, но пожалуй напишу.

Вдруг поможет кому-то, или интересно. Начнём с плюсов — так как конечно они есть!

Коробка передач

Машина крайне универсальна, удобна и продвинута по электронике одновременно. Можно посетовать на более «богатые» места сзади у некоторых конкурентов, но поездки на большие расстояния подтвердили удобное размещение 4х взрослых людей — без единой придирки. И какая панорамная крыша — летом кайф в поездках! BMW Remote — это удобно!

BMW X5 M: краткий обзор модели | BMW

Пробки на карте навигации тоже приятны. Удивительным образом с моим мнением совпадает статистика продаж. Все эти качества, которыми наделены баварские модели, дополняются М-дизайном, благодаря чему, мощь и эксклюзивность чувствуются не только при езде, а и при обычном созерцании стоящих машин.

Конечно внешность Х5 М и Х6 М несколько различается, но схожесть отдельных элементов говорит о том, что динамические показатели машин также одинаковые. Такое сочетание только положительно дополняет общую картину динамичного и маневренного авто.

Специально для BMW X5 M и X6 M инженеры компании разработали новый V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, одинаково хорошо подходящий обеим машинам. Мотор обладает особо сконструированный выпускным коллектором и оснащен системой двойного наддува TwinScrollTwinTurbo. Благодаря тому, что турбонагнетатели вместе с катализатором, установлены около двигателя между рядами цилиндров, обеспечивается острая характеристика срабатывания, линейная характеристика мощности и постоянная кривая крутящего момента.

Но не только в плане динамических показателей баварские модели на голову выше конкурентов, по показателям эффективности они также впереди.

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТРАССЫ НЕТ.

Двигатели Х5 М и Х6 М имеют очень высокий показатель коэффициента полезного действия, кроме того они оснащаются системой HighPrecisionInjection — непосредственный впрыск топлива, а также обновленным пакетом мер BMW EfficientDynamics. Пакет включает в себя КПП, у которой работа со сцеплением максимально оптимизирована. А также специальный электрический топливный насос, который управляется в зависимости от текущих потребностей двигателя автомобиля.

BMW X5 M G-POWER — REVS & DRAG RACE!

Кондиционер оборудован отключаемым компрессором. Ну а самое главное — количество гидравлической жидкости, применяемой в системе подавления кузовных кренов, регулируется по объемному расходу, такое решение в первый раз было применено в автомобилях BMW седьмой серии. Последняя имеет оптимизированную динамику переключения между своими шестью передачами, осуществляемую с максимальным комфортом для водителя.

Чтобы переключения передач происходило как можно быстрее, применена следующая схема — в определенных цилиндрах отключается зажигание и подача топлива, для того, чтобы уменьшить крутящий момент двигателя.

Вариантов переключения передач два. Можно доверить это дело электронному селектору, либо совершать самому с помощью подрулевых лепестков-переключателей.

Именно для этих двух моделей системы xDrive — полного привода и DynamicPerformanceControl, специально адаптировали под динамичный характер кроссоверов М-версии, который отличается сочетанием выдающейся динамики и превосходной курсовой устойчивости с мощной тягой двигателя. В своем сегменте баварские модели имеют самые высокие баллы по маневренности и нейтральной поворачиваемости, аналогичные показатели конкурентов отстают на порядок.

  Метки:
6479