BMW        08 мая 2020        45         Комментарии к записи Клуб BMW KRS, KGT, KLT, KP. | ВКонтакте отключены

Клуб BMW KRS, KGT, KLT, KP. | ВКонтакте


bmw k1200lt клуб

Когда на новом К ЛТ ещё на гарантии bmw k1200lt клуб на ходу задний мост-это нормально? Японцев bmw k1200lt клуб никто не переяпонит: Стоило пару раз похвалить БМВ, как безумные продаваторы решили, что обладают не мотиком, а картиной Рембранта, которая год от года дорожает.

Хотя эта марка, при многих плюсах в части эргономики и комфорта не отличается ни долговечностью ни живучестью. Я за 3-х летний с честным пробегом км. Андрей и Костик продали свои живые ЛТехи по десятке и это нормально. Нефиг ориентироваться на безумные безремонтные пробеги хонд и ямах, европеец после 50ткм скорее в его потребует дорогостоящего вмешательства в большинство узлов двигателя, трансмиссии и подвески.

Подхожу к bmw k1200lt клуб, снимаю с подножки, пробую катнуть туда-сюда. Господи, да и тяжелючий какой!!!

bmw k1200lt клуб

И это ощущения после двухлетнего владения Голдой!! Сажусь верхом…Странные ощущения — вроде как этот бегемот и массивен, но дискомфорта под пятой точкой. Кресла сиденьем это назвать язык не поворачивается еще больше чем на Голде.

Заднее ну просто огромное. Завожу двигатель. Он провернув пару-тройку оборотов заводится. Мне кажется вибрации от двигателя идут по всему кузову, и через тело bmw k1200lt клуб в пространство. Вибрирует все: Теперь я понимаю, почему бумероводов называют трактористами. Вспомнив данное сравнение bmw k1200lt клуб отчасти успокаиваюсь и не подаю виду в своей растерянности. Но звук…этот звук явно нездорового двигателя зародил сомнения не только во.

Фирменная черта — парирую. И вот пройдены первые сотни миль. Можно уже и составить кое-какое мнение. Bmw k1200lt клуб первых, сейчас этот бегеМот не кажется мне таким уж и большим.

Голда была вальяжней что-ли. И об этом говорит не только внешний вид, но и своеобразный нрав.

bmw k1200lt клуб

Динамика разгона, по сравнению с Голдой — земля и небо. На дороге она вела себя неспешно и вальяжно. Нет, конечно, она могла и ускорится, но её к этому надо было подстегнуть.

А Бэха, напротив, ведет себя резво и bmw k1200lt клуб откликается на ручку газа. На первый взгляд, даже чересчур резво для таких габаритов.

HONDA VTX VT (Fury) CLUB

Коробка работает четко, но переключения bmw k1200lt клуб несколько жестко. Мне так показалось. Про управляемость я могу сказать только одно — Бэху не колбасит на малых скоростях как Голду. Но с ускорением этот досадный эффект пропадал.

bmw k1200lt клуб

Баварец же в этом вопросе дисциплинирован и подтянут на любой скорости. Этой технической части немца хочется посвящать поэмы.

bmw k1200lt клуб

Как-то читал в одном обзоре, что bmw k1200lt клуб на Голде намеренно сделаны несколько вялыми. Вроде как резкое и моментальное торможение такой двухколесной bmw k1200lt клуб может привести к непрогнозируемым последствиям. Как-то двигаюсь по городу со скоростью чуть меньше максимально допустимой чтоб не нарваться на штраф и вдруг на зебру выскакивает пешеход.

Треща АБС, мотоцикл продолжал двигаться по заданной мною траектории, вплоть до полной остановки. И к слову сказать, остановился я не наехав на пешеходный переход, хотя мне показалось, что пешеход слегка испугался.

bmw k1200lt клуб

Но вот ветро-дожде-грязезащита у немца мне понравилась чуть меньше, чем у японца. Проезжая на Голде от работы до дома около 10 км в дождь средней интенсивности я практически оставался сухим. Куртка bmw k1200lt клуб исключительно на светофорах. На Бэхе же напротив — ботинки, брюки и низ корпуса остаются сухими, а вот грудь и руки изрядно мокнут.

Нарад срочняк нужно мне пояснить по BMW K1200LT….

Возможно влагозащита была бы на порядок лучше, подними я стекло, но тогда обзор дороги был бы практически нулевой. Ветровик достаточно высокий, а смотреть через каплями забрызганное стекло практически не реально. Поэтому надо обзавестись дождевиками. Объем кофров меня несколько обескуражил. Что меня сильно расстроило — в центральный кофр вмещается только bmw k1200lt клуб

  Метки: ,
6947