Машина опробовала свои силы на трассе, где проходят испытания все типы других внедорожников, что заснято на одном из видеороликов. В отсутствии системы блокировки дифференциала и возможности езды на пониженной передачи Duster отлично справился со всеми преградами, которые встретились ему на пути.
Проходимость на высоком уровне. При проведении теста для данной категории авто используют угол подъемов и спусков в Машина ни разу не зацепилась ни днищем поддона картера, ни бампером, что позволило ей легко спустится при столь пологом уклоне.
Снег видео Рено дастер
Особое внимание заслуживают возможности автомобиля при прохождении бродов. Мотор не залило водой, и он продолжал исправно работать.
Резинки дверных проемов создали хорошую герметичность салона, что не дало возможности воде попасть во внутрь. Это является также одним рено дастер по сугробам видео плюсов. Рено Дастер птф Однако, Renault Duster года не может быть классифицирован, как абсолютный внедорожник.
Тот же видео обзор показал, что происходит задержка при включении заднего моста.
Но выдержит ли машина реальный off road 4х4? На эту тему мы сегодня и порассуждаем. Во первых, главная особенность отличающая городской кроссовер от настоящего внедорожника, это наличие рамы.
У Дастера этого нет, там несущий кузов, который при диагональном вывешивании не показывает хороших результатов на скручивание. Второй важный момент, эта трансмиссия. Настоящий внедорожник может похвастать блокировками межосевых дифференциалов, а еще более крутые вездеходы имеют еще и межколесные дифференциалы.
Естественно на Дастре ничего подобного.
Немного теории Почему производитель позиционирует Рено Дастер года как автомобиль, готовый с легкостью вырваться за рамки городских улиц и отлично проявить себя по бездорожью? Все дело в технической начинке, которая продумана таким образом, рено дастер по сугробам видео обеспечить достаточную динамику разгона и маневрирования, необходимые свесы и клиренс.
Задняя ось здесь подключается посредством электромагнитной муфты, в одном из трех предлагаемых режимов.
Все они могут свободно переключаться между собой посредством шайбы-селектора, расположенной в центральной консоли. При этом возможно подключить заднюю ось принудительно или полностью ее отключить и сделать автомобиль переднеприводным.