BMW        09 ноября 2020        52         Комментарии к записи Обзор мотоцикла BMW RGS Adventure отключены

Обзор мотоцикла BMW RGS Adventure


Дальнобой Начнем с вердикта. Потому как нет никакого смысла медленно и осторожно подводить читателя к очевидному выводу: Скажу больше — он вообще не турист! Конечно, эта ультимативная машина по bmw gs 1200 обзор адреналина безусловно может пожирать расстояния не хуже, а в чем-то даже и лучше, чем любые кроссоверы, которые можно купить на нашем рынке за любую валюту.

Но есть вещи, которые он делает гораздо. Например, превращает ваш ежедневный маршрут bmw gs 1200 обзор увлекательное приключение. Говоря предметно, даже изрядно затянутые подвески Триумфа и Версуса обеспечивают гораздо больше комфорта чем BMW c самой мягкой настройкой Comfort.

Но ямы, ухабы, срезы асфальта и необозначенные знаками ремонтные работы, которые в изобилии встречались нам на легендарной дороге между Калугой и Брянском, с таким энтузиазмом молотили по рукам пилота BMW, что за отрезок длинной чуть более км. Кроме того, по возвращению, мы выпросили у представительства компании мотоцикл без электронно регулируемых подвесок.

В этой версии его передний амортизатор вообще не имеет регулировки. При этом прямопропорционально уменьшилась собранность шасси на высоких скоростях. Зато на хорошей дороге BMW начинает издеваться над попутчиками. Пилот действительно ненадолго отвлекся bmw gs 1200 обзор происходящего в зеркалах заднего вида. При этом, в отличии от большинства конкурентов, баварец не склонен преувеличивать свои достижения. GPS-навигатор полностью подтвердил заявленную величину.

Обзор мотоцикла BMW R1200GS — цены, характеристики, фото и тест драйв

Но еще больше поражает, что даже на этих скоростях мотоцикл остается предельно стабильным, подконтрольным и легко управляемым. На фоне BMW и Triumph и Kawasaki являются наглядным примером традиционного отношения к разработке больших кроссоверов.

Мягкие подвески переваривают любые дефекты дорожного покрытия.

bmw gs 1200 обзор

Как уже было сказано, Triumph Tiger Bmw gs 1200 обзор — один из самых стабильных bmw gs 1200 обзор на которых я ездил в своей жизни. При этом феноменальная жесткость шасси обеспечивает абсолютно нейтральную управляемость на всех bmw gs 1200 обзор. Лишь улетучивается обратная связь на руле, лишая пилота былой уверенности. А дальше — хоть включай круиз-контроль. На RGS он, конечно же, присутствует. Kawasaki Versys обладает большей чем Triumph валкостью, и охотнее падает в повороты.

Поэтому на слегка загруженном шоссе на нем очень приятно поиграть в шашки. К тому же его подвески самые мягкие в нашей троице. Речь так же идет о мотоцикле с установленным верхним кофром. Но именно на Kawasaki все мы отдыхали от жесткой передней подвески BMW, от вынесенного далеко вперед руля Triumph, от злых прямотоков, установленных на доставшихся нам европейцах, и от их накачанных стероидами моторов.

Хотя, если быть до конца откровенными, адреналинозависимая часть нашего коллектива каждое утро начинала в жарких баталиях за ключ с бело-голубым пропеллером… Ветрозащита Kawasaki Versys, оборудованный в стоке убогим стеклышком, которого будет мало и простому дорожнику, изначально являлся аутсайдером. Сам bmw gs 1200 обзор производитель не предлагает никаких решений этой проблемы.

Но благодаря сторонним фирмам, мы имеем обширный выбор самых разных продуктов на любой вкус и кошелек. На испытуемом мотоцикле поселилось регулируемое изделие фирмы Givi серии AirFlow, полностью изменившее аэродинамику верхней части мотоцикла и сделавшее Versys лидером по аэродинамическому комфорту. И колени и корпус пилота надежно прикрыт на Kawasaki от набегающего ветра и дождя, благодаря развитым пластиковым панелям и широкому силовому агрегату.

Ветрозащита Triumph так же оставила прекрасное впечатление.

bmw gs 1200 обзор

Широкий пластик и штатное ветровое стекло прекрасно отводят от пилота удары стихии. Но аэродинамика среза ветровика завихряет поток воздуха. И на высоких скоростях он от души молотит bmw gs 1200 обзор шлему пилота. Второе место. Хотя у владельца в любой момент есть возможности подобрать более удачное стороннее стекло и стать в один ряд с Kawasaki. Ветровик BMW великолепен. Но на всех скоростях в живот и плечи райдера постоянно дует неприятный сквозняк.

Потому именно на BMW нам всегда приходилось поддевать дополнительный комплект термобелья, и застегивать воздуховоды наших курток. Для бескомпромиссного туриста — непростительная недоработка. Бездорожье Для настоящего бездорожья масса и мощность bmw gs 1200 обзор кроссоверов на сегодняшний день настолько велика, что уже все давно привыкли ограничиваться при тестировании этого параметра утоптанной грунтовкой и небольшой лужей на проселочной дороге. Даже штатная резина способна дать минимальный зацеп, необходимый для того, чтобы на утрамбованной гравийке пустить пыль из-под колес.

А в крайнем случае на помощь придет электроника. Другое дело, что в повседневных мотаниях на вашем пути то и дело будут вставать бордюры, bmw gs 1200 обзор, парапеты, и прочие рукотворные нагромождения, выглядящие с высоты клипонов спортбайка такими непреодолимыми.

Самый большой среди bmw gs 1200 обзор троицы дорожный просвет, опционные спицованные колеса, энергогемкие подвески — все это вселяет в пилота чувство полной безнаказанности при штурме каких бы то ни было танковых заграждений. Triumph Tiger Explorer не смотря на самую внедорожную размерность резины, сразу же насторожил большим весом, литыми колесами, и весьма скромным по меркам класса клиренсом.

А Kawasaki Versys сразу же был отправлен искать объездную дорогу. Именно геометрическая проходимость стала главным ограничивающим фактором мотоцикла, как при прыжках через буераки, так и при городском паркуре.

Спортивная трасса Если верить рекламным роликам большинства туристических мотоциклов, то большую часть своей жизни они проводят в нереальном наклоне, перманентно высекая подножками искры из асфальтовых серпантинов Альпийских предгорий и прибрежных дорог Средиземноморья.

Triumph Tiger Explorer изначально считался нами аутсайдером в этой дисциплине. Большой вес, узкое заднее колесо и чрезмерно мощный мотор не самая лучшая комбинация для нащупывания пределов управляемости. Жесткая рама и отличные подвески наделяют мотоцикл линейностью и прозрачностью в наклоне. Мотоцикл можно положить и на колено, но свешиваться при этом придется от души. В противном случае Триумф очень рано начинает стирать об асфальт свои восхитительные фрезерованные подножки.

В общем, это испытание Tiger прошел достойно, но повторять его желания не вызвал. Kawasaki Versys на полотне трека ведет себя почти как стандартный дорожник. Этому, прежде всего, способствуют тидюймовые колеса с дорожной резиной. А тянуть коленочку приходится очень интенсивно. Ожидаемо, bmw gs 1200 обзор упоры низко расположенных подножек достаточно рано вступают в работу, а у особо опытных мотожурналистов в расход идет даже глушитель… При этом, до края задней покрышки еще остается много места.

Так что, окажись я с Kawasaki где-нибудь на Passo dello Stelvio, с удовольствием прошел бы весь серпантин без обезьяньих свешиваний, ориентируясь исключительно на скрежет подножек по асфальту. Тем bmw gs 1200 обзор, когда после относительно низкого Versys я начал взбираться на высоченное сиденье Гуся, неуверенность сменилась паникой.

А потом время замедлило свой бег, небо над Фирсановкой расцвело многочисленными радугами, а райские птицы запели мелодичные трели на голосов… Гусь попал в родную стихию… Прекрасная динамика при тяге с самых bmw gs 1200 обзор, четкий контроль торможения, ювелирное руление, потрясающая прозрачность электронной ручки газа, и необъяснимая стабильность в повороте, все это оставляет полное ощущение гоночного мотоцикла.

Только остается непонятным, почему ты так удобно и высоко сидишь. Ограничивающим фактором была лишь резина Metzeler Tourance Next, о поведении которой на треке я до этого не знал ровным счетом. Режимы Enduro и Enduro Pro не дадут заскучать на пересечённой bmw gs 1200 обзор.

bmw gs 1200 обзор

Противобуксовочную и антиблокировочную систему можно включать и выключать в любом режиме. Bmw gs 1200 обзор Enduro Pro оставляет включённой противобуксовочную систему, но сводит её эффект к минимуму, а ABS остаётся активированной только на переднем колесе; также оптимизируется приёмистость. По словам представителей BMW, режим Enduro Pro рассчитан на опытного водителя, в то время как Enduro лишь ослабляет противобуксовочную систему на заднем колесе, оставляя везде включённой ABS и сглаживая приёмистость.

Проехав первую часть bmw gs 1200 обзор по пересечённой местности с включённым режимом Enduro Pro, я устал справляться с непокорными килограммами веса мотоцикла вместе со всеми жидкостями и решил опробовать Enduro. Как оказалось, этот режим сохраняет почти всю крутость и мощь Enduro Pro, облегчая при этом управление.

Оставил мотоцикл остывать, потом пришел и на центральной подножке просто его завел. За минут температура двигателя поднялась до градусов. При этом охлаждающая жидкость плескалась на дне бачка. Позвонил в прокатную контору, описал ситуацию. Менеджер ничего конкретного ответить не смог. На следующий день на дороге температура держалась в районе 82 градусов. Связался с менеджером проката — в сервисе БМВ подтвердили, что это нормальная работа двигателя.

На воздушном гусе я два раза получал значок высокой температуры двигателя. Оба раза это была стоячая пробка при жаре в 35 градусов. Выключал двигатель, постоял 5 минут bmw gs 1200 обзор обочине и поехал. Коробка передач странная. Вот просто странная. Нейтраль сложно ловить. Вибрации начинаются с 5 тыс оборотов, на 6 тыс. На орет как резаная свинья.

Большой вопрос к коробке.

bmw gs 1200 обзор

На серпантине ты едешь в основном на передачах. Возникает выбор либо ехать между поворотами метров при вибрациях на второй передаче с оборотами в районе 6 тыс.

Вроде как на моделях с года коробку чуть исправят. По итогам поездки я смирился с вибрациями на 6 тыс. Пассажирке вибрации тоже не понравились. Боковая подножка другая. Bmw gs 1200 обзор ее на автомате не получается, приходится смотреть вниз и контролировать каждое движение. Складывать удобнее. За 10 дней так и не довел эти движения до bmw gs 1200 обзор. Но это просто вопрос устойчивого навыка. Если мотоцикл заглох — тяжело его завести на передаче.

Возможно, но непросто.

bmw gs 1200 обзор

По поводу завести на передаче. Когда под ручкой сцепления два пальца, ты выжимаешь сцепление и пробуешь завести мотоцикл — у тебя ничего не выйдет. Нужно убрать bmw gs 1200 обзор пальцы из под рычага сцепления и полностью выжать сцепление — тогда bmw gs 1200 обзор заведется. Это неудобно в городе. Разобрался я в этом не. Обогрев ручек сделали сильно хуже. И его вообще не хватает. Тепло чувствуешь при градусах. На моем воздушном гусе при такой температуре обогрев ручек жарит.

При температуре меньше 10 градусов — обогрева. Что мешало сделать степеней обогрева — непонятно. Тем более на GTL это есть, то есть технология bmw gs 1200 обзор инженерные решения имеются.

Вызывает недоумение, почему при включении обогрева ручек вначале врубается вторая ступень обогрева более мощнаяпотом первая. Кнопка обогрева расположена не очень удобно, но ей пользуешься редко, так что это не критично. Выключатель указателей поворота сделали как на обычных мотоциклах. И получилось у них отвратительно. Нет, не.

bmw gs 1200 обзор

Получилось полное дерьмо. У меня был мотоцикл с колесом управления навигацией. При ее наличии до рычажка нужно тянуться.

Если для включения указателя вправо еще получается ткнуть в бок рычажка, то влево дотянуться не получается. Если вы зажали сцепление и у вас включена bmw gs 1200 обзор — до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь.

BMW R1200GS

Если вы находитесь под углом вниз — до выключателя указателей поворота вы не дотянетесь. На круговом движении в наклоне до выключателя указателей поворота вы скорее всего тоже не дотянетесь.

bmw gs 1200 обзор

По факту часть маневров вы будете делать без указателей поворота. Привыкнуть к ним за bmw gs 1200 обзор. Кнопка клаксона расположена неудобно. В bmw gs 1200 обзор опасной ситуации я так и не смог просигналить. Зато регулярно сигналил при попытке включить указатель поворота.

Привыкнуть так и не смог. Кнопка выключения двигателя. Раньше был флажок вправо-влево, который в случае падения мотоцикла я в полете переключал и мотоцикл ложился на бок уже выключенный.

Сейчас так не получится. Dynamic ESA. Она есть, но я особо не увлекался сравнением. Вообще управление ESA сделали более удобным и понятным. Центр тяжести выше, чем у воздушного гуся. Поэтому катать bmw gs 1200 обзор руками и поднимать тяжелее.

Очень часто не могу поднять его с боковой подножки на неровностях а в Испании уклоны и неровности везде. Попробуйте на минуту представить себе, какие эмоции может подарить путешествие на мотоцикле по пустым дорогам с идеальным покрытием и завораживающими горными пейзажами.

Крепкая рама с двигателем в качестве элемента конструкции обеспечивают низкий центр тяжести, облегчая управление и повышая устойчивость, а шасси Dynamic ESA автоматически регулирует подвеску в зависимости от режима езды и в соответствии с дорожными условиями. Полнейший восторг! И совсем не важно, куда вы направляетесь: Вот уже несколько десятков лет большой GS является не только лидером туристической линейки мотоциклов компании BMW, популярность которого по всему миру только растет, но и флагманом всего сегмента больших мотоциклов для путешествий.

  Метки: ,
32078