Включить зажигание. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась бмв х5 воздушная пробка. Если при этом уровень охлаждающей бмв х5 воздушная пробка в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.
Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
Я делал немного. Загнал машину на склон.
Медленно заливаем ОЖ. При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы ОЖ не нагрелась и не расширилась вследствие.
Глушим двигатель. Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей.
Способ с задиранием носа: Задираем морду путем эстокады или подъемника. Даем остыть ОЖ дабы не обжечься. После этого проблем не возникало. Прокачка системы охлаждения М52TU. Далее я долил просто на холодную антифриз, не прокачав систему, это и была ошибка, воздух остался снизу, и не давал толком церкулировать антифризу по системе. Итак приступим: Ставим машину мордой вверх, бмв х5 воздушная пробка, но не обязательно.
Ждем полного остывания двигателя. И медленно откручиваем крышечку РБ. Далее откручиваем винт для прокачки, я откручивал только на бачке.
Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв е39 м52
Откручивать лучше всего монеткой, чтоб не сорвать грани. Примерно.
Если не поддается, можно еще плоскогубцами прихватить. Как подсказал мне Юрий: Начинаем лить антифриз, льем медленной и плотной струей, чтоб меньше пузырилась. Льем до тех пор, пока не пойдет антифриз через винт стравления воздуха. Пошел антифриз с пузырями, значит выходит воздух.
Ждем пока не пойдет чистый антифриз, без пузырьков, плотной струей. Далее как пошел чистый антифриз, закручиваем винт, закручиваем плотно, до конца резьбы, и закручиваем крышечку РБ.
Заводим, время от времени толчками дает до тыс. Далее проверяем на холостых, у меня минут 10 простояла на холостых и температура дальше не поползла.
Ну и в конце едем проверяем, в разных режимах, в спокойном, потом побыстрей.
Прокачка системы охлаждения
Бмв х5 воздушная пробка подключился через диаг. Далее смотрим чтоб нигде не давило антифриз, и после того как заглушили в течении 10 минут если не будет давить, то все в норме. По необходимости доливаем антифриз на холодную, я не стал доливать, машина не греется, печка греет.
Если будут вопросы спрашивайте, подскажу что знаю www.