X3        06 ноября 2019        84         Комментарии к записи С каким мотором брать BMW X3 ? отключены

С каким мотором брать BMW X3 ?


Все возникающие неисправности перечислять бессмысленно, большинство из них носят индивидуальный характер бмв х3 е83 какой двигатель выбрать зависят от многих факторов.

Но основная часть ремонтных работ производилась на гидроблоке. Даже при частой смене трансмиссионного масла, и аккуратном вождении, на многих автомобилях первый ремонт этой коробки происходит на км. При этом, если не обращать внимания на симптомы, то последующий ремонт или замена всего агрегата — обойдутся дороже. Машины до рестайлинга года почти все оснащались пятиступенчатыми коробками производства GM серии 5L40E. Автоматические коробки передач устанавливавшиеся в паре с двухлитровыми двигателями ZF 6HP19 — это модификация предыдущей трансмиссии, и не имеет серьезных отличий, в том числе и отличий в поломках.

Отзывы о BMW E83: на что жалуются владельцы БМВ Х3

Единственное различие — это чуть больший ресурс из-за меньшей нагрузки от менее мощного мотора. Кроме этого, на автомобилях после рестайлинга встречается автоматическая коробка на шесть ступеней GM 6L Данная коробка устанавливалась в паре с двигателями 2,5 и 3,0 литра.

Первыми признаками неисправности, становились рывки при переходе коробки со второй на третью бмв х3 е83 какой двигатель выбрать. Кроме этого, на первых версиях трансмиссии, встречались треснувшие барабаны S55, из-за заводского брака.

бмв х3 е83 какой двигатель выбрать

Также, ГДТ мог поломаться не только от износа накладок блокировки гидротрансформатора, но и его ступица может выйти из строя. Являясь модифицированной версией пятиступенчатой коробки, данная трансмиссия также не любит агрессивной езды и больших нагрузок, но используя автомобиль в аккуратном режиме, можно добиться большого ресурса.

Кроме того, что мотор 2,0 литра бмв х3 е83 какой двигатель выбрать мощный для кроссовера, так еще и конструкция перегружена сложными механизмами, которые осложняют ремонт. Благодаря этому, двигатель приобрел дополнительные лошадиные силы и крутящий момент, но снизилась надежность.

бмв х3 е83 какой двигатель выбрать

Двигатель N46B20 имеет высокую рабочую температуру — что требует постоянной профилактики системы охлаждения, и приобрел частые течи. Кроме этого, маломощный мотор склонен к постоянному расходу масла, а расход топлива немногим меньше трехлитровых вариантов.

бмв х3 е83 какой двигатель выбрать

Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке, лучше отказаться от экземпляров с данными агрегатами. Более мощные варианты силовых агрегатов представлены серией М54 с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра. Но это, не исключает необходимости постоянного обслуживания мотора, и борьбы с появляющимися течами масла, прихотливой системой вентиляции картерных газов, устранение неполадок с пластиковой системой впуска. Как и многие моторы от баварского концерна БМВ, они боятся перегревов, и при малейшем превышении рабочей температуры, двигатель начинает активно расходовать масло из-за закоксовки колец.

Также, моторы склонны к падению компрессии при работе на холодную в зимнее время года. Это происходит из-за не совсем удавшейся конструкции гидрокомпенсаторов. Стоит признать, что данные моторы — это самые удачные варианты в линейке модификаций BMW X3, а при правильном обслуживании и тщательном слежении за системой охлаждения — Вы не получите от него бмв х3 е83 какой двигатель выбрать хлопот. Но стоит упомянуть, что повышенное потребление масла на данных моторах быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы, стоимость которых заставит задуматься о целесообразности их замены.

Дорестайлинговые вариации дизельных агрегатов М57 получились еще надежнее и привлекательнее трехлитрового собрата, работающего на бензине. Он устанавливался и после рестайлинга, но в модифицированном виде. Также, данный мотор оказался самым мощным из всех представленных для кроссовера, оснащенный двумя турбинами, он мог развивать до лошадиных сил.

При небольших перегревах моторы приобретают масляный аппетит из-за закоксовки колец, который можно на начальных стадиях вылечить раскоксовкой или заменой колец. Бмв х3 е83 какой двигатель выбрать моторы получились менее прихотливыми и спокойно работают и за гранью отметки в км пробега. Также, они отличаются отсутствием особого аппетита к маслу, и не склонны к перегревам.

Не обошлось бмв х3 е83 какой двигатель выбрать без минусов, но их гораздо меньше. Владельцу все равно придется следить за постоянно появляющимися течами масла, состоянием маслонасоса, работоспособностью термостата, шкивом коленчатого вала и состоянием выпускного коллектора. Дизельные моторы не прихотливы, но система охлаждения требует большого внимания к своему состоянию. Необходимо следить за герметичностью и состоянием патрубков, и за чистотой радиаторов. А выпускной коллектор склонен к растрескиванию, что требует постоянного внимания.

Мелкие отломившиеся бмв х3 е83 какой двигатель выбрать могут повредить турбины и в крайнем случае, могут попасть в камеру сгорания. Это же касается и впускного коллектора, который оснащен вихревыми заслонками, способными обломаться при большом износе и попасть в цилиндры.

При первых признаках износа, необходимо заменить впускной коллектор или демонтировать заслонки. Естественно, не стоит сбрасывать со счетов стандартные проблемы дизельных агрегатов.

Как все европейские и японские автомобили с дизельными моторами, BMW X3 очень чувствителен к качеству дизельного топлива.

А в первую очередь, из-за некачественного топлива начинают страдать форсунки и топливный насос высокого давления. Кроме этого, не отличаются надежностью и свечи накала, которых хватает максимум на 2 сезона, а сгоревшая свеча может стать причиной выхода из строя блока управления свечами накала.

Каждые 50 — 60 км придется обслуживать бмв х3 е83 какой двигатель выбрать EGR и турбину с изменяемой геометрией. Дизельные моторы M47TUD20 с рабочим объемом 2 литра, устанавливавшиеся на дорестайлинговые модели, являются урезанной версией М Поэтому, он унаследовал весь список положительных и отрицательных моментов, кроме того, что некоторые владельцы сталкиваются с отказавшими блоками ECU.

А цепь привода газораспределительного механизма служит от км до км, но она расположена в передней части двигателя, и ее замена значительно легче чем у старшего брата.

бмв х3 е83 какой двигатель выбрать

Дизельные двигатели до рестайлинга — это вариации прекрасного трехлитрового М Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте.

Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкоплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.

Интерьер Х3 е83 Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в бмв х3 е83 какой двигатель выбрать кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля — больше и центральная панель.

За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои бмв х3 е83 какой двигатель выбрать. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике.

бмв х3 е83 какой двигатель выбрать

Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе. Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один бмв х3 е83 какой двигатель выбрать самых больших минусов.

Ведь в машине есть практически бмв х3 е83 какой двигатель выбрать Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках. Механические коробки передач встречаются редко, но они. Сами коробки обычно — образец надежности и удобства, но не стоит забывать про ресурс сцепления и двухмассовых маховиков.

Машины до рестайлинга года почти все оснащались пятиступенчатыми коробками производства GM серии 5L40E. Но если коротко, то конструкция коробки не любит высоких оборотов мотора, грязного масла и перегрева.

Но в случае перегрева ремонт выходит достаточно масштабный и сложный. Но таких среди владельцев BMW. Дизельному мотору 3,0 мощностью лошадиных сил с года уже ставили новую АКПП ZF серии 6HP26, этой же коробкой оснащались и дизельные 3,0 после рестайлинга, и трехлитровый сильный бензиновый мотор.

Эта коробка уже заметно лучше выдерживает темперамент водителей, но в силу особенностей работы имеет малый ресурс накладок ГДТ, который даже при спокойном движении редко превышает тысяч километров, а в дальнейшем скорость загрязнения масла коробки резко возрастает. Коробки серии ZF 6HP19, которые устанавливали на рестайлинговые машины с моторами 2,0 — дизельными и бензиновыми — по сути они ничем от 6HP26 не отличаются.

ГДТ тут ломается не только из-за износа накладок блокировки, может выйти из строя и его ступица. Впрочем, ресурс накладок тоже очень низкий при агрессивном вождении. К тому же выбор контрактных агрегатов выше: Моторы Все моторы встречались в обзорах других машин BMW и ничего нового не ждите. Четырехцилиндровый мотор не только слабоват, но и совершенно бессмысленно переусложнен: К покупке настоятельно не рекомендуется: Да и на масло все бмв х3 е83 какой двигатель выбрать придется тратиться.

Бмв х3 е83 какой двигатель выбрать капотом BMW X3 3. Они немного проще, заметно мощнее и ресурснее. Потребуется и устранение течей, и работа с системой вентиляции картера, и восстановление резиновых уплотнений, а также замена пластиковых элементов системы впуска, корпуса двигателя и маслосистемы.

По мнению владельцев, салон смотрится бедновато, изготовление элементов, вроде обшивок дверей и креплений, оставляет желать лучшего. Электрика и электроника Хорошие новости: И если что-то ломается, поправить это можно легко и не разорительно. Секрет в том, что электронных блоков мало и они относительно простые из-за бедного оснащения салона. Бмв х3 е83 какой двигатель выбрать сделана на совесть, возраст не критический. Аккумулятор, кстати, расположен в багажнике.

Владельцу остаётся разве что контролировать герметичность кожухов электрики в моторном отсеке и решать периодически возникающие проблемы с вентиляторами радиаторов.

Не слишком надёжен блок управления ЭСП двери водителя из-за конструкции, пропускающей воду. Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди. Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника усилителя рулевого управления. Раз в пятилетку просится на замену блок подрулевых переключателей. Но в целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 Е83 случаются редко, а исправляются легко на сервисе.

А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору.

С каким мотором брать BMW X3 ?

Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра. А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше. Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции бмв х3 е83 какой двигатель выбрать.

Иногда глючит ЭБУ от Siemens. Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не.

бмв х3 е83 какой двигатель выбрать

Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного трёхлитрового М После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях. Брать, однозначно, стоит. Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но бмв х3 е83 какой двигатель выбрать М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса. Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — трескается.

13436