X5        31 августа 2020        67         Комментарии к записи Легенда. Начало — BMW X5 E53 отключены

Легенда. Начало — BMW X5 E53


Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам. Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.

Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за й год в Америке удалось продать BMW X5 в кузове E Деталь стоит недорого, но ее поломка приводит к тому, что мотор бмв х5 53 кузов фото греться. А это очень опасно для алюминиевого агрегата. Ну а для мотора 4,4 л.

бмв х5 53 кузов фото

Но все же чаще владельцы BMW X5 жалуются на повышенный расход масла. Иногда на каждую тысячу километров уходит по 1 л. Да-да, расход в л. Если вы эксплуатируете автомобиль с 3,0-литровым мотором, то обязательно раз в полгода прочищайте радиатор. Дело в том, что когда он забивается, то вентилятор начинает гнать бмв х5 53 кузов фото двигатель очень горячий воздух.

Сам мотор при этом не кипит, однако температура воздуха в районе первого цилиндра того, который ближе к радиатору серьезно увеличивается. Все это приводит к тому, что залегают масляные кольца, серьезно увеличивается расход масла при этом измерение компрессии обычно показывает, что все в порядке. На Бмв х5 53 кузов фото радиаторы тоже надо чистить, то там описанная выше проблема не встречается.

История и технические характеристики BMW X5 E53

Цепной привод ГРМ, устанавливаемый на все двигатели, довольно надежен и подлежит замене лишь при капитальном ремонте. Для машин первых годов выпуска характерны периодические отказы датчиков положения распредвалов.

бмв х5 53 кузов фото

При этом двигатель не заводится или работает с перебоями. К 60—80 тыс. Ремни, кстати, лучше заменять одновременно с роликами через каждые 40—50 тыс.

бмв х5 53 кузов фото

На бензиновых моторах возможны неполадки в системе регулировки фаз газораспределения Vanos, в результате чего у двигателя повышается уровень шума и теряется мощность. Все моторы чувствительны к перегреву, который может быть вызван отказом термостата или засором магистралей системы охлаждения. Для предотвращения неисправностей последнюю рекомендуется промывать и менять охлаждающую жидкость не менее раза в год.

Из-за частого использования некачественного топлива иногда начинает заедать дроссельная заслонка — выявить неисправность легко по плавающим оборотам холостого хода, а устраняется только заменой заслонки. Свечи обычно выдерживают не больше 30—40 тыс. Появление следов масла из-под крышки газораспределительного механизма или сальников коленчатого вала говорит о бмв х5 53 кузов фото системе вентиляции картерных газов.

Несвоевременная замена маслоотделителя может привести к выходу из строя катализаторов в системе выпуска. Виновником повышенного расхода топлива чаще всего становится неисправный расходомер воздуха. Есть нарекания и к топливному насосу, который плохо переносит высокую температуру, поэтому рекомендуется в жаркую погоду не опускать уровень топлива в баке ниже половины. Необходимо тщательно следить за уровнем и состоянием масла в двигателе, его расход на угар у моторов большого объема достаточно велик.

Высока ли вероятность поломки? У бензиновых модификаций, выпущенных до года, случаются сбои в работе электронного блока управления двигателем. Дизельные моторы страдают нарушением герметичности топливной рампы системы Common-Rail, к тому же частенько выходит из строя насос высокого давления.

А вот систему выпуска отработавших газов отличает бмв х5 53 кузов фото срок службы. Зарегистрированы утечки охлаждающей жидкости. Это может стать причиной прогорания прокладки головки блока цилиндров. Расход масла — самый умеренный у всех без исключения двигателей. Необходимость в доливе большого объема масла в промежутке между техническими обслуживаниями практически не возникает. Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии.

А вот к состоянию передней подвески и приводных валов трансмиссии есть большие претензии. Вероятность неполадок в задней подвеске и рулевом управлении близка к средним показателям.

Состояние электрооборудования особых нареканий не вызывает. Тормозная система Бмв х5 53 кузов фото X5 держится молодцом. В надлежащем состоянии находятся все трубопроводы, диски и исполнительные механизмы. Кузов и салон Автомобиль выпускался только с одним типом кузова — пятидверный универсал.

Наряду с обычными версиями потребитель мог заказать и бронированный вариант.

бмв х5 53 кузов фото

Антикоррозионная стойкость кузовных деталей достойна высшей оценки: А вот хромированные внешние элементы порой не выдерживают натиска отечественных реагентов. От постоянного воздействия дорожной химии часто отказывается бмв х5 53 кузов фото подсветка заднего номера, замена которой производится только вместе с накладкой ручки пятой двери.

Из слабых мест кузова стоит отметить дюралевые крепления наружных дверных ручек, которые после мойки в морозы могут сломаться, и постоянно разбалтывающийся замок распашной двери багажника.

Обзор BMW X5 (E53)

Последний дефект не только способствует проникновению пыли в салон, но и способен обесточить автомобиль на стоянке из-за постоянно горящих лампочек освещения салона. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50— тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели.

бмв х5 53 кузов фото

Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах — км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП.

Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

НОВЫЙ BMW X5.

Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места — управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью стоит очень дорого. Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости бмв х5 53 кузов фото помощи в экстремальных режимах.

Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье.

бмв х5 53 кузов фото

Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз: Бездорожье; Некачественные запчасти; Низкопрофильная резина.

бмв х5 53 кузов фото

В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до км в городском режиме. Пневматическая подвеска принесет как дополнительный комфорт, так и хлопоты. Но сейчас многие сервисы научились довольно качественно восстанавливать воздушную подвеску по приемлемой цене.

Это потенциальный источник проблем, но необязательно.

бмв х5 53 кузов фото

Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд бмв х5 53 кузов фото блоков. Итог BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной для кроссовера динамикой и отменной управляемостью.

Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо. Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой.

Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

  Метки: , , ,
27915