X5        27 апреля 2020        82         Комментарии к записи Эксплуатация БМВ Х5 «За и против» — BMW X5, л., года на DRIVE2 отключены

Эксплуатация БМВ Х5 «За и против» — BMW X5, л., года на DRIVE2


Для активной езды это ж БМВ! Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться. Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Старший 4,4-литровый брат с л. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров. M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения.

какие проблемы у бмв х5

Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка.

Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может какие проблемы у бмв х5. В худшем — разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. После тыс. С года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N Сил стало больше л. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л.

Правда, этот табун лошадиных сил пьет литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители.

Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно.

какие проблемы у бмв х5

Дизель у Его всего один — трехлитровый М С года стали устанавливать M57TU какие проблемы у бмв х5. Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше. У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину.

Ресурс у нее — км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за долларов. Без качественной диагностики или с пробегом под км — дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения.

какие проблемы у бмв х5

Каждые тыс. Если вы раньше ездили исключительно на BMW, то эта цифра вас не смутит, но вот владельцы японских автомобилей обычно бывают какие проблемы у бмв х5 шоке от такого ресурса рычагов. Менять элементы подвески нужно обязательно парами — если износился нижний рычаг на правом колесе, то под замену должен идти и нижний на левом. Помимо рычагов неприятности способен доставить и пыльник наружного ШРУСа, который часто рвется уже через тыс.

Неисправности BMW X5 о которых не принято говорить

Не особо живучи и ступичные подшипники тыс. Задняя подвеска тоже оказалась хлипковатой для России. Рычаги там надо менять на тыс. А если машина пробежала уже более тыс.

На что обратить внимание при выборе БМВ Х1 / BMW X1 (E84) с пробегом

А вот стандартные амортизаторы на удивление надежные. Даже при езде по нашим дорогам их хватает на тыс. Надо сказать, что большинство BMW X5 имеют сзади какие проблемы у бмв х5 подвеску, а спереди обычную. Но бывают машины с пневматикой и на передних колесах. Покупая такой автомобиль с пробегом более тыс. Если они треснули, то придется покупать новые пневмостойки, которые идут в сборе с подушками.

А стоит пара этих деталей безумного дорого — около ! Кроме того, передняя пневматика очень боится какие проблемы у бмв х5 боковых ударов например, о поребрик. Часто в этом случае стойки просто гнутся. Важное примечание — изношенные элементы ходовой нужно менять как можно быстрее. Ведь если всего пару месяцев поездить с изношенными стойками стабилизатора, то придется менять уже рычаги. Пару слов о запчастях. Мы все привыкли к тому, что фирменные детали стоят в два-три раза дороже, чем не оригинальные.

Однако с BMW часто бывает так, что запчасти у дилеров получаются дешевле! Ну а если вы все же будете покупать не оригинальные детали подвески, то берите изделия производства компании Lemforder. Они надежнее.

какие проблемы у бмв х5

Но подвеска это еще не. Большой проблемой BMW X5 является система рулевого управления. По словам мастеров, практически все автомобили, которым исполнилось больше трех лет, имеют проблемы с рулевым. Рейка живет всего около тыс.

какие проблемы у бмв х5

Поэтому если вас не смущает появление стука, то какие проблемы у бмв х5 спокойно ездить ничего не делая — на поведении автомобиля износ рейки или рулевого кардана никак не отражается.

BMW X5 — это очень хороший автомобиль: Однако покупая BMW X5 нужно быть готовым к тому, что он имеет не самую надежную подвеску и рулевое. Да и если в машине что-то сломается, то затраты будут весьма приличными.

какие проблемы у бмв х5

По словам мастеров, лучше всего брать BMW X5 с 3,0-литровым мотором и автоматической коробкой. Естественно, сделку купли-продажи можно оформлять только после тщательной проверки машины на СТО. Надо сказать, что какие проблемы у бмв х5 немецкой компании долго какие проблемы у бмв х5 решалось на выпуск подобной модели. И лишь когда стало известно, что Mercedes начал делать свой М-класс, в Баварии спохватились и занялись созданием своего кроссовера.

Сначала машина продавалась только в США, но в году ее стали поставлять в Европу. Однако затем появился более скромный 6-цилиндровый какие проблемы у бмв х5 объемом 3,0 л. Кроме того, баварцы начали выпуск автомобилей с 4,6-литровым мотором л. Самой большой проблемой трехлитрового бензинового мотора является ТНВД, который выходит из строя с завидной периодичностью 7 тыс.

Самый мощный 4,4-литровый бензиновый двигатель X5 часто не просто подъедает масло — он его жрет. Происходит это при закоксовке поршневых канавок. В результате, кольца перестают справляться со своей задачей, и происходит это, в среднем, каждые 50 км.

Работа по замене обойдется в 12 тыс. Если кроссовер давно не заводился, то есть риск гидроудара, но только в том случае, если на моторе стоят пьезофорсунки старого образца.

какие проблемы у бмв х5

С форсунками последней версии эту проблему уже устранили. И снова обращайте внимание на пропуски зажигания — на этот раз их причиной обычно становятся свечи рублей за штуку. Лучше поменять их сразу на те, которые предусмотрены для версии М — они служат гораздо дольше.

Существует еще проблема закоксовывания основных магистралей маслоподачи турбин, которые при этом резко выходят из строя. Часть вторая: Трансмиссия, подвеска и ходовая часть Трансмиссия Восьмиступенчатый "автомат" — безальтернативный спутник всех двигателей BMW X5 третьего поколения. Из-за напористой езды автоматическая коробка нередко выходит из строя по самым разным причинам, но самой частой ее поломкой является сбой в работе электрогидравлического блока замена — 30 тыс.

Служит он в среднем 80 км. Кроме того, "автомат" не любит езду с пробуксовкой, что отражается и на его ресурсе, и на ресурсе раздаточной коробки 65 тыс.

Подвеска и ходовая часть Какие проблемы у бмв х5 с подвеской X5 какие проблемы у бмв х5. Спереди чаще всего приходится менять пыльники передних ШРУСов рублей за штукуа сзади — шаровые шарниры 11 тыс. Стабилизационные стойки 3 тыс.

В пользу небедных: выбираем BMW X5 E70 с пробегом

Рулевые наконечники следует менять каждые 70 км 1,2 тыс. При пробеге км следует обратить внимание на подшипники ступиц 2,7 тыс. Но картину благополучия может портить сбой датчиков подвески, какие проблемы у бмв х5 в холодную погоду.

На поведении автомобиля это никак не сказывается, а после перезапуска ошибка исчезает. Среди проблем ходовой части — скрип тормозов при остановке, который ничем не устраняется, а также посторонние звуки при вращении рулевого колеса, которые исчезают при замене кассеты или кольца на рулевой колонке.

После починки провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Прочее Мелким проблемам из-за сложности конструкции кроссовера нет числа. Они возникают произвольно и не являются периодическими. Например, может разболтаться USB-разъем в бардачке или начать щелкать педаль газа при плавном нажатии.

Есть нарекания и к устойчивости Bluetooth-соединения. Нередко встречаются жалобы на постоянную самодиагностику электроники и на обилие разного рода предупреждений о сбоях или некорректной работе систем. Большинство из них — ерунда, но за ними часто остаются какие проблемы у бмв х5 действительно серьезные проблемы.

  Метки: , , , ,
29704