Лично знаю людей, которые поставили насосы от ВАЗа на свои V8 и всех убеждают в том, что все отлично работает и незачем переплачивать за оригинальный насос. Или ставят насос, предназначенный для М54, замена топливного насоса bmw e53 автомобиль с двигателем N62B48, потому как в магазине им сказали, что на все Х5 Е53 насосы одинаковые.
Это не. Насосы от ВАЗа сильно отличаются по производительности. На более мощных моторах, потребляющих больше топлива в единицу времени, давление в рампе будет падать, как только потребление топлива превысит возможности насоса.
Это приведет к изменению замена топливного насоса bmw e53, возможно к обеднению смеси и, как следствие, к поломке самого двигателя. Тишков Илья сказал а: Кстати, насос всего один, а не два, второй просто датчик Из проблем может быть насос плохой, плохо затянуто кольцо большое которое затягивает колбу насоса под сиденьем, трубки слететь могут в баке на колбах. Ну а если не хочешь заморачиваться то заедь к любому дяде Ване в гараж где движки ремонтируют, там тебе проверят за копейки, ну или тысчи.
Когда дело касается что-нибудь прописать или ошибка какая-нибудь вылезет, то еду на Лесную вы поймёте. В основном ремонт на месте территориально Уссурийск у "дяди Вани" в гараже.
Просто до этого с топливной системой проблем не было, соответственно и надобность в приблудах отсутствовала. Фильтр меняется геморно.
Почти все детали, установленные на Х5, сделаны в США. Из штуцера регулятора давления выливался бензин, что говорило о том что мембрана уже негерметична и фильтр по сути вышел из строя.
Так что его поменял не зря это точно Вообщем после замены, как я уже и предполагал меняя насос, авто так и не завелось Теперь уже подключил комп, посмотрел что ошибки по зажиганию именно зажиганию, а не пропускам во всех цилиндрах.