Минусы — дешевле, чем Х3, купить его не получится.
Почему на фоне такого разнообразия продолжаю топить за X3? Ну смотрите: Мне нравятся интерьеры BMW — понятные, удобные и логичные.
А если нужна машина побыстрее — присмотритесь к сильному xDrive30i, которые едет до сотни за хот-хэтчевские 6,3 секунды и стоит всего на тысяч дороже. Столько топлива потреблял на каждые км пробега дизельный BMW Х3 в конце нашего теста Мне динамики дизельного Х3 хватает bmw длительный тест драйв.
Особенно, когда потом видишь на дисплее бортового bmw длительный тест драйв смешные цифры расхода топлива в 8, литров солярки по городу. За последние две недели теста аппетит машины слегка подрос — но исключительно из-за задержавшихся морозов и простоя в пробках и на съемках. Еще недавно ты проезжал по этой же улочке на AMG-кроссовере так, словно прошелся по ковру, однако на BMW узнаешь доселе невиданные подробности о каждом криво уложенном камушке и количестве использованного при укладке дорожного полотна щебня.
Ты чувствуешь каждый камешек и даже прилипшую к шине жвачку, а bmw длительный тест драйв волны отзываются неприятными тычками при этом вертикальная раскачка отсутствует в принципе.
Все это великолепие передается тремором и зудом на руль, дополняя и без того не самую симпатичную картину. В то же время с энергоемкостью проблем.
Крупные неровности отрабатываются округло и без пробоев, а неприятные ощущения доставляют только большие ямы с острыми краями. Хочется повторить, что все это относится только к машине на дюймовых колесах.
По словам bmw длительный тест драйв, автомобили на М-подвеске и дисками меньшей размерности едут пусть и по-прежнему плотно, но не настолько жестко. Руль BMW X2 чуть пережат в нуле и тяжеловат, но реакции на поворот баранки быстрые и четкие.
Спортивный режим здесь кажется лишним — он сделает руль еще тяжелее, не добавив ни обратной связи, ни кайфа. Но в обычном городском трафике к машине быстро привыкаешь: