X6        29 августа 2019        51         Комментарии к записи Тест драйв BMW X6: бумер на сутки бесплатно! отключены

Тест драйв BMW X6: бумер на сутки бесплатно!


Минусы — дешевле, чем Х3, купить его не получится.

bmw длительный тест драйв

Почему на фоне такого разнообразия продолжаю топить за X3? Ну смотрите: Мне нравятся интерьеры BMW — понятные, удобные и логичные.

bmw длительный тест драйв

А если нужна машина побыстрее — присмотритесь к сильному xDrive30i, которые едет до сотни за хот-хэтчевские 6,3 секунды и стоит всего на тысяч дороже. Столько топлива потреблял на каждые км пробега дизельный BMW Х3 в конце нашего теста Мне динамики дизельного Х3 хватает bmw длительный тест драйв.

bmw длительный тест драйв

Особенно, когда потом видишь на дисплее бортового bmw длительный тест драйв смешные цифры расхода топлива в 8, литров солярки по городу. За последние две недели теста аппетит машины слегка подрос — но исключительно из-за задержавшихся морозов и простоя в пробках и на съемках. Еще недавно ты проезжал по этой же улочке на AMG-кроссовере так, словно прошелся по ковру, однако на BMW узнаешь доселе невиданные подробности о каждом криво уложенном камушке и количестве использованного при укладке дорожного полотна щебня.

bmw длительный тест драйв

Ты чувствуешь каждый камешек и даже прилипшую к шине жвачку, а bmw длительный тест драйв волны отзываются неприятными тычками при этом вертикальная раскачка отсутствует в принципе.

Все это великолепие передается тремором и зудом на руль, дополняя и без того не самую симпатичную картину. В то же время с энергоемкостью проблем.

bmw длительный тест драйв

Крупные неровности отрабатываются округло и без пробоев, а неприятные ощущения доставляют только большие ямы с острыми краями. Хочется повторить, что все это относится только к машине на дюймовых колесах.

bmw длительный тест драйв

По словам bmw длительный тест драйв, автомобили на М-подвеске и дисками меньшей размерности едут пусть и по-прежнему плотно, но не настолько жестко. Руль BMW X2 чуть пережат в нуле и тяжеловат, но реакции на поворот баранки быстрые и четкие.

Спортивный режим здесь кажется лишним — он сделает руль еще тяжелее, не добавив ни обратной связи, ни кайфа. Но в обычном городском трафике к машине быстро привыкаешь:

bmw длительный тест драйв

  Метки: , ,
27314