Chevrolet        21 мая 2019        120         Комментарии к записи Замена топливного бака Chevrolet Lacetti | Автика.ру отключены

Замена топливного бака Chevrolet Lacetti | Автика.ру


О нашем тазике/Ремонт топливного бака/Chevrolet Lanos/Хата С Краю/


Поддевая тонкой шлицевой отверткой снимаем уплотнительные кольца форсунки. На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал трубопровода. Больше всего бед приносит вода, которая попадает в бак зимой.

Снять хомут наливного патрубка с топливного бака. Отсоединить наливной патрубок топливного бака. Отсоединить трубопровод для…

Регулятор давления топлива неразборный, при выходе из строя он подлежит замене. Так что если водитель обычно ездит до того момента, пока в баке не останется и капли бензина, то когда нибудь вода попадет в бензопровод.

В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят бензонасос Шевроле Лачетти, регулятор давления топлива, датчик указателя уровня топлива и резистор контрольной лампы резерва топлива. Вакуумный резервуар системы соединен трубкой с внутренней полостью ресивера, а шлангом — с электромагнитным клапаном. Головкой отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности. Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник, резонатор, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел и впускной трубопровод.

Воздушный фильтр Шевроле Лачетти со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонатор — глушение шума воздуха на впуске.

Воздухозаборник и резонатор расположены под правым передним крылом, а воздушный фильтр расположен в передней части моторного отсека справа.

Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы калибровкой требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и состояния системы кондиционирования воздуха. Регулятор холостого хода Chevrolet Lacetti состоит из электродвигателя и редуктора, передающего вращение от вала электродвигателя на вал дроссельной заслонки.

При выходе из строя регулятора холостого хода подлежит замене весь дроссельный узел.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод. Из общей полости впускного трубопровода —ресивера—воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов двигателя применена система изменения длины впускного тракта.

Комментарии (0)

Для этого в ресивере впускного трубопровода на общем валу установлены четыре заслонки по одной для каналов каждого цилиндра. При повороте вала заслонки открывают одни каналы и закрывают другие, направляя воздух в цилиндры двигателя то по короткому, то по длинному пути.

Поворачивает вал с заслонками исполнительный механизм системы Шевроле Лачетти, который состоит из пневмокамеры, вакуумного резервуара, трубок и электромагнитного клапана.

Вакуумный резервуар системы соединен трубкой с внутренней полостью ресивера, а шлангом — с электромагнитным клапаном. При работе двигателя клапан открывается по команде ЭБУ, передавая разрежение из резервуара пневмоприводу, который поворачивает ось заслонок. Для снижения токсичности выхлопа за счет уменьшения образования окислов азота на двигателе автомобиля Chevrolet Lacetti предусмотрена система рециркуляции отработавших газов.

В зависимости от режима работы двигателя по сигналам электронного блока управления клапан рециркуляции регулирует количество отработавших газов, поступающих на догорание во впускной трубопровод.

Навигация по сайту

В состав топливной системы Шевроле Лачетти входит система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный под днищем рядом с задним правым колесом, и электромагнитный клапан продувки адсорбера, прикрепленный к кронштейну впускного трубопровода. Пары топлива из бака попадают в адсорбер емкость с активированным углем через штуцер с надписью TANK, где накапливаются, пока двигатель не работает.

Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами. Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами.

На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал трубопровода. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки, последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Снятие топливной рампы и форсунок Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода. Сбрасываем давление в системе питания. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз, датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе и блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов снимаем колодку с разъема форсунки Шевроле Лачетти. Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Отводим жгут проводов от топливной рампы. Снимаем наконечник трубки клапана продувки адсорбера со штуцера впускного трубопровода и отводим трубку в сторону от рампы.

Нажав на фиксатор наконечника топливной трубки снимаем наконечник трубки с патрубка рампы. Накидным ключом отворачиваем две гайки, а ключом на 10 — два болта крепления кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн.

Головкой отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу. Сдвигаем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снимаем топливную рампу с форсунками. Для снятия форсунки двигателя поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем его.

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы. Поддевая тонкой шлицевой отверткой снимаем уплотнительные кольца форсунки. Аналогично снимаем другие форсунки.

Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Там он замерзает и перекроет путь бензину. В этом случае придется избавляться ото льда загнав машину в теплый гараж. Даже в этом случае вода направится в сторону двигателя, а это может привести к самым разным последствиям.

Водитель, скорее всего, даже не будет подозревать об истиной причине остановки автомобиля. Он подумает, что закончился бензин и зальет в бак новую порцию топлива.

КАК СНЯТЬ БЕНЗОБАК С ШЕВРОЛЕ АВЕО

И все же, как бы автовладелец не старался, в бензобаке всегда будет присутствовать вода, как минимум грамм. Нужно не допускать ее повышенное содержание и избавляться от нее до наступления холодов. Избавиться от воды в бензобаке Шевроле Лачетти на самом деле очень легко. Как мы помним, вода не перемешивается с бензином, но зато она отлично смешивается со спиртом этиловым, метиловым, изопропиловым.

Суть в том, чтобы сам спирт не был уже разбавлен.

752