Chevrolet        08 ноября 2019        65         Комментарии к записи Особенности конструкции сцепления || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения отключены

Особенности конструкции сцепления || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения


В действие эти элементы приводятся выжимным подшипником, работающим посредством механического воздействия человеком. Ведомый диск имеет форму круглого основания, состоящий из фрикционных накладок. Этот диск является передатчиком крутящего момента. Он устройство выжимного подшипника нива шевроле непосредственно с маховиком двигателя Шеви Нивы. В нормальном режиме во время движения автомобиля устройство выжимного подшипника нива шевроле сцеплен с маховиком, и они вращаются совместно.

При нажатии на педаль сцепления, на диск воздействуют выжимные элементы корзины лепесткикоторые отводят его от маховика. В это время крутящий момент на валу коробки передач исчезает и можно осуществлять переход на следующую передачу.

Подшипник является важной деталью, которая выполняет функцию выжима элементов корзины. Рассмотрим этот элемент подробнее. Выжимной на Нива Шевроле: Она прижимает ведомый диск к маховику при воздействии на корзину. Диаметр устройства соизмерим с выжимными пружинами корзины. Располагается подшипник на первичном валу коробки прямой передачи, только крепится он не к оси, а к защитному основанию. Когда водитель жмет на педаль сцепления, то подшипник воздействует на корзину, приводя в движение ее выжимные элементы лепестки.

Лепестки ослабляют прижим диска к маховику, тем самым он прекращает вращаться. Эти подшипники бывают таких видов: Шариковые; Роликовые; Гидравлические. На Шеви Нива используется выжимной подшипник роликового типа.

Принцип устройство выжимного подшипника нива шевроле основан на механическом воздействии на корпус элемента, который, в свою очередь, осуществляет влияние на корзины ее лепестки. Лепестки отжимают ведомый диск от маховика.

Если резко нажать на газ в процессе езды на авто, и обороты начнут устройство выжимного подшипника нива шевроле, а затем слегка упадут, при этом автомобиль разгоняется, тогда ремонт сцепления неизбежен. Прокачка гидравлического привода В списке типичных неисправностей было указано неполное выключение.

Также было замечено, что причиной тому является воздух в гидравлическом приводе. Решить проблему можно при помощи прокачки. Для того чтобы выполнить данную операцию, понадобятся набор инструментов автомобилиста, несколько шлангов, а также емкость, куда затем будет слита жидкость.

устройство выжимного подшипника нива шевроле

Дополнительно необходимо подготовить тормозное средство в достаточном количестве. Не лишней будет и помощь соседа или друга. Уровень жидкости, что есть в приводе сцепления, должен достигать нижней части заливного отверстия. Если его по каким-то причинам не хватает, следует долить средство.

"Нива Шевроле": сцепление. Устройство и ремонт сцепления "Нивы Шевроле"

Затем на клапан рабочего цилиндра надевается шланг. Второй конец его опускается в емкость с подготовленной жидкостью.

устройство выжимного подшипника нива шевроле

Будет достаточно устройство выжимного подшипника нива шевроле нажатий, удерживаний и отпусканий. Наконец, необходимо открыть клапан для прокачки — оттуда должна выйти жидкость и воздух. Операцию необходимо повторять несколько. Делаем ее до тех пор, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы. Случается это чаще всего по причине утечек жидкости.

Первым делом откачивают из бачка тормозное средство. Это можно сделать с помощью резиновой груши.

устройство выжимного подшипника нива шевроле

Затем отсоединяют от шланга главный цилиндр. Далее выкручивают гайку, которая крепит трубопровод, а затем еще две, что удерживают главный элемент.

Теперь остается только установить новый цилиндр. И собрать все в обратном порядке. В некоторых случаях, когда сцепление выключается не полностью вследствие утечек, необходимо провести устройство выжимного подшипника нива шевроле работы.

Для их выполнения также может потребоваться помощник. Вместе вам нужно заменить рабочий цилиндр сцепления. Сперва ослабляют наконечник шланга на цилиндре. Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру.

Демонтируется и кронштейн. После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком. Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления. Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода.

устройство выжимного подшипника нива шевроле

Замена сопутствующих деталей Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод.

Регулировка сцепления Шевроле Нива

Скоба крепления штуцера также демонтируется. Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод. Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения. Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют. Затем устройство выжимного подшипника нива шевроле визуально проверить стенки.

Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать.

устройство выжимного подшипника нива шевроле

При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум. Чтобы отрегулировать его, необходимо отрегулировать гайку ограничителя.

Так же, чтобы отрегулировать толкатель можно изменить положение контргайки. Общий свободный ход педали должен быть в пределах миллиметров.

Система сцепления Нива Шевроле

Чтобы более точно отрегулировать педаль сцепления необходимо производить работу на смотровой яме или подъемнике. Отличие регулировки на Ниве Шевроле. Сцепление в авто Шевроле Нива усиленное.

устройство выжимного подшипника нива шевроле

Для этого использовался утолщенный металл большего диаметра. Для прижатия используются демпферные пружины. Гидравлический вариант сцепления позволяет компенсировать износ. Диски сцепления балансируются в собранном виде. Обычно их называют корзиной.

устройство выжимного подшипника нива шевроле

Располагается такой компонент в корпусе из алюминия. Когда производиться регулировка сцепления Шевроле Нива необходимо установить новый ведущий диск. Возможен дефект пружин, прижимающих диск. Чтобы не производить частую регулировку в устройстве предусмотрено наличие рабочего цилиндра.

Этот компонент позволяет производить автоматическое изменение зазора. При его выходе из строя узел меняется в сборе. Ведомый диск находиться между маховиком и диском фасонной чашки.

устройство выжимного подшипника нива шевроле

1584