Chevrolet        19 октября 2020        37         Комментарии к записи Установка ГБО на Шевроле Нива отключены

Установка ГБО на Шевроле Нива


Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО. На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается. Редуктор размещается газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива левой части подкапотного пространства.

Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание. После его установки следует произвести врезку в систему охлаждения. Порядок действий описывается подробно на видео. По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом.

На фото ниже указано размещение редуктора с подключенными магистралями. Газовая рампа На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров.

Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы.

газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива

Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками имели равный угол и располагались вблизи друг от друга. Нарезается резьба на просверленных отверстиях. Ниже на фото представлено расположение места сверления отверстий под штуцера.

Установка ГБО на Шевроле Нива, ВАЗ 2123, 1.7 л

Перед вкручиванием штуцеров обязательно смазывается их резьба специальным высокотемпературным герметиком. Далее, устанавливается на место коллектор, и приступаем к установке газовой рампы, которую закрепляем в верхней части коллектора.

После того как рампа установлена, к ней прокладывается еще один трубопровод подачи газа от редуктора, устанавливается фильтр тонкой очистки газа. На этом техническая часть работы закончена. Выполнение электрической части подразумевает вызов специалиста-электромеханика, который прозвонит проводку в авто Нива Шевроле.

Отработка при сливе не такая черная, как отмечают владельцы. Еще один момент — это высокое октановое число. Если у бензина оно составляетто у газа целых Это означает, что детонация двигателя будет исключена полностью. Отметим, что за счет высокого октанового числа газ подходит и на турбированные двигатели. Главное, чтобы система была правильно настроена. Продолжим газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива преимущества Chevrolet Niva на газу.

Экономия денег на заправку — не единственный плюс. Мощность машины не снижается, тяга тоже не пропадает. Внедорожник ведет себя так же хорошо, как и на бензине. О недостатках системы Поскольку пропан-бутан имеет несколько иной состав, чем бензин, перед сгоранием такое топливо нужно подогреть.

Речь идет о том, что при газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива с воздухом такой газ вмиг замерзает. Даже в летний жаркий день пропан-бутан имеет свойство замерзать.

газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива

Именно поэтому в системе имеется редуктор-испаритель, подключенный к штатной системе охлаждения двигателя. Горячий тосол подогревает редуктор, и газ не замерзает, а нормально смешивается с воздухом. В летнее время двигатель можно запустить и на газу, однако зимой это сделать не получится.

Газовое оборудование на Шевроле Ниву

Предварительно нужно подождать время, пока нагреется редуктор-исправитель от штатной СОД. И уже после этого можно переходить на газ. То есть зимой сразу завестись на ГБО не получится, придется ждать, пока авто прогреется на бензине, либо прогревать на ходу, а далее переключаться на пропан — так утверждают владельцы. Таким образом, полностью отказаться от бензина не получится. Он все равно должен присутствовать в баке даже летом хотя бы потому, чтобы не сгорел электрический бензонасос, если нет соответствующего выключателя.

Следующий недостаток — это стоимость самой системы и цена установки. Точная цифра будет зависеть от поколения газобаллонного оборудования этот момент мы рассмотрим позжено в любом случае, чтобы перейти на ГБО, нужно потратить не меньше 17,5 тысячи рублей на работу и материалы.

К тому газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива установить современное оборудование четвертого поколения будет сложно самому а ведь его нужно еще правильно настроить. Про поколения ГБО Всего на сегодняшний день существует пять поколений газобаллонных установок. Это системы второго и четвертого поколения. Второе поколение является универсальным и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные авто.

Система доукомплектована газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива газа, который позволяет вручную регулировать состав смеси. Работу по сверлению важно провести наиболее точно и аккуратно, при соблюдении всех правил безопасности, не нанося вреда коллектору.

газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива

Важно, чтобы при сверлении газовые штуцера оказались одинаковыми с бензиновыми форсунками, то есть они должны иметь одинаковый угол и были расположены. Резьба осуществляется на отверстиях, которые были просверлены ранее. До того как нами будут вкручены штуцеры, необходимо произвести смазывание их резьбы при помощи специального высокотемпературного герметика.

Затем нужно установить коллектор на его прежнее месторасположение. Теперь приступаем к одному из сложных этапов всей работы — это устанавливание газовой рампы, которая должна быть закреплена на верхней области коллектора. Газовая рампа должна быть закреплена на верхней области коллектора По установлению рампы, до неё должен быть проложен ещё один трубопровод, который будет подавать газ от редуктора, а также важно установление фильтра тонкой очистки газа.

С завершением этого газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива завершается и вся техника работы. Затем мы переходим от техники к электрике, представляющей некий вызов профессионалам-электромеханикам, занимающимися производством проводки в автомобилях Нива Шевроле. Переделывание фаркопа и глушителя Важно заметить, что при устанавливании ГБО также необходимо будет переделать фаркоп и глушитель на Ниве Шевроле, так как установка газобаллонного оборудования несёт с собой видоизменение такого вида устройств.

В нашем арсенале есть два газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива установки фаркопа: Непосредственно само приобретение нового фаркопа с обвесом от Bertone; Само переделывание фаркопа. Если для вас оставшимся вариантом является второй, то мы расскажем кратко о переделывании, совершаемом, как правило, не всегда удачно.

газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива

Его можно преобразовать так: Есть существенные различия, которые нужно учитывать при выборе вида топлива — пропан-бутана или метана. Метан по стоимости в несколько раз дешевле и безопасней, это огромный плюс.

газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива

Однако само оборудование и монтаж дороже, на дальнейшее обслуживание тоже придётся потратиться. Метановое топливо на данный момент считается самым экологичным по нормам выхлопа.

Пропан-бутановых заправок достаточно много, метановые пока только в больших городах. Если не важна цена установки метанового ГБО, автовладельцы могут столкнуться с потерей мощности машины из-за повышенного веса метанового ГБО. Метан находится в газообразном сжатом виде, что однозначно требует толстостенных тяжёлых резервуаров. Поэтому ставят его обычно на грузовые автомашины, для которых вес баллона не имеет значения.

Самостоятельный монтаж ГБО на Шевроле Ниву Установить газовое оборудование на Нива Шевроле своими руками не сложно, но без контроля профессиональных мастеров обойтись.

ГБО включает в себя следующие основные элементы: Пошаговая установка Газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива 4-го поколения на шеви следующая: Начинают монтаж с газового баллона. Для Niva Chevrolet подойдёт цилиндрический вариант. Тороидальный целесообразнее устанавливать на модели машин, где в багажнике лежит запаска.

Оправдано расположение цилиндрического резервуара под днищем, чтобы не оставить машину без багажного пространства. Это очень ответственный момент, баллон к шниве газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива крепят с помощью прорезиненного ремня и крепёжных элементов.

Установка ГБО на Ниву Шевроле

Устанавливается заправочное устройство, рядом с бензиновым заправочным люком. Затем прокладывают специальные газовые трубки, которые протягивают от баллона до подкапотного пространства. Желательно вести ее параллельно бензиновой магистрали, и к ней же крепить хомутами. Наконец то решился поставить. Выбрал Lovatto, так как менее геморойное в настройке и обслуживании. Долго думал куда ставить баллон, в связи с тем, что в ниве багажника нету, решено ставить баллон вместо глушителя.

газовое оборудование 4 поколения на шевроле нива

33076