Chevrolet        13 января 2023        27         Комментарии к записи Нива Шевроле дизель: цена, обзор модели и отзывы отключены

Нива Шевроле дизель: цена, обзор модели и отзывы


Самым популярным вариантом замены на дизель считается установка мотора Peugeot моделей xud9 SD, xud11 SD объемом 1,9 л. Популярен вариант с движком Toyota серии 3с и коробкой от Noah. Встречаются варианты имплантации движителя от Фиат, Тойота, Фольксваген и других иномарок. Главная трудность в установке мотора на Ниву заключается в адаптации импортного агрегата с отечественной КПП и размещении в моторном отсеке. Конструктивные особенности Нивы Шевроле полный привод, оригинальная раздаточная коробка не всегда позволяют разместить желаемый двигатель.

На АвтоВАЗе рассматривали дизельный двигатель на ниву шевроле установки дизельного мотора от иномарки совместно с концерном GMоднако, дальше наработок и опытных экземпляров дело не пошло.

Неоднократно предпринимались попытки внедрить на Ниву Шевроле и другие иностранные моторыно заводского одобрения и сертификации они не получили. Если удастся найти такой автомобиль, то переставить с него силовой агрегат в Шеви Ниву будет проще. Коробка передач дизельный двигатель на ниву шевроле не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель.

Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания. Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу.

Дизельный двигатель на Ниву. 28 ноября Автомобили Нива имеют повышенную проходимость и полный привод, что позволяет называть их русским джипом. Немаловажным фактором для внедорожника, является мощность его мотора. Большинство автомобилей имеют бензиновые моторы, однако, выпускались и дизельные варианты.  На Ниву лучше всего подходят детали от Нива Шевроле, они попрочнее и выносливее; кроме того, для дизеля рекомендована установить подогреватель топлива, без которого, его будет трудно завести зимой. Какие моторы годятся. Вот список проверенных агрегатов, которые для эксперимента были опробованы на Ниве и показали неплохие результаты.

Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:. Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Контролируется процесс светодиодом Check engine: как только он гаснет, начинает работать мотор.

Преимущества Нивы Шевроле на дизеле и какой двигатель можно поставить

У переключения передач короткий ход рычага, но к этому можно быстро привыкнуть. Картер сцепления спроектирован под итальянский дизель. Характерная черта таких моторов — большой крутящий момент на низких оборотах: машина трогается, как автомат, практически без дизельный двигатель на ниву шевроле на педаль газа.

Таким образом, за весьма приемлемую сумму можно приобрести внедорожник с хорошим экономичным мотором и надежной коробкой передач от японского производителя.

дизельный двигатель на ниву шевроле

Энергоемкая подвеска и постоянный механический полный привод максимально повышают проходимость. У шевроле нива года понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Угол дизельный двигатель на ниву шевроле — до 37 градусов при клиренсе мм и угле рампы в 24 градуса.

Разработчики дизайна специально озаботились модернизацией свесов и сделали их максимально короткими. Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье.

Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный двигатель на ниву шевроле вариант. Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя.

Только следует обзавестись специальным инструментарием. Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика.

дизельный двигатель на ниву шевроле

Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. АвтоВАЗ объявил, что процесс разработки Лады 4х4 NG New Generationто есть Нивы третьего поколения, все еще находится на стадии выбора платформы, а главное — что эта платформа, вполне возможно, будет иметь поперечное расположение силового агрегата. Пресс-служба сообщает, что окончательное решение еще не принято, но, по неофициальным сигналам из Тольятти, вероятность переезда «третьей Нивы» на кроссоверную платформу очень высока и очевидно, что АвтоВАЗ, который раньше не комментировал развитие проекта, теперь решил подготовить почву прежде, чем информация начнет просачиваться за пределы завода.

Расставание с дизельный двигатель на ниву шевроле компоновкой должно лишить Ладу 4х4 неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и почти наверняка еще демультипликатора. В пользу дизельный двигатель на ниву шевроле с ними говорят себестоимость проекта и стоящая перед АвтоВАЗом задача нарастить объемы производства. Набор агрегатов, которые необходимы Ладе 4х4 NG с продольным двигателем, почти невозможно унифицировать с другими моделями АвтоВАЗа, а единственным исключением могла бы стать Шеви Нива второго поколения, но этот проект до сих пор очень далек от завершения.

Кроме того, спрос на серьезные внедорожники неуклонно снижается, и АвтоВАЗ, судя по всему, не верит, что новая Лада 4х4 с «классической» трансмиссией сможет сохранить конкурентоспособную цену и стать по-настоящему массовой.

Сегодня продажи этих внедорожников сопоставимы с результатами уазовского Патриота это 20—27 тысяч машин в год и Шеви Нивы 30 тысяч автомобилей в дизельный двигатель на ниву шевролетогда как Renault Duster и Nissan Terrano вместе почти вдвое популярнее, а кроссовер Hyundai Creta менее чем за полгода показал результат в 21 тысячу машин.

дизельный двигатель на ниву шевроле

Перед АвтоВАЗом стоит задача выйти на рынок массовых кроссоверов, а это минимум 40 тысяч автомобилей в год. Только так получится загрузить мощности завода. Пресс-служба сообщает, что развитие проекта будет идти в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan, а это означает унификацию с автомобилями альянса.

Трансмиссия классической Нивы до сих пор управляется тремя рычагами, хотя даже у Шеви Нивы их два. Превратится ли «третья Нива» в видоизмененный Duster? По информации Авторевю, на АвтоВАЗе ищут оригинальные технические решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для Лады 4х4 серьезный внедорожный потенциал, а также исключить риск перегрева межосевой муфты.

Однако ни у самого АвтоВАЗа, ни в арсенале альянса на сегодня нет трансмиссий, сочетающих поперечное расположение силового дизельный двигатель на ниву шевроле с постоянным полным приводом. Хотя технически такая схема возможна: поперечный двигатель и межосевой дифференциал долгое время использовали, например, кроссоверы Lexus RX и Toyota Highlander предыдущих поколений. Кроме того, можно вспомнить пример автомобиля Jeep Cherokee, который в году поменял компоновку дизельный двигатель на ниву шевроле продольным двигателем и подключаемым передним мостом на поперечную архитектуру с усиленными фрикционами в узле подключения задних колес его можно полностью заблокировать подобно дифференциалу и с возможностью использовать режим с пониженным передаточным отношением трансмиссии без отдельного демультипликатора.

Пока точно неизвестно, как изменится срок выхода новой Лады 4х4 в случае, если будет принято решение о переходе на кроссоверную платформу. Прежде ориентировочной датой запуска для этого проекта, по неофициальной информации, был год.

Встречаются и Нивы, на которые дизель обладатели устанавливают в кустарных условиях, или же обращаются на спецспециализирующиеся сменой моторов. В конечном итоге выходит, что из обыкновенной Нивы методом смены мотора делают версию Такой дизель намного проще установить на авто, так как точки крепления у XUD-9SD вточности такие же, так же как и у родного двигателя внутреннего сгорания.

Стоит учесть, что не считая смены самого мотора, приходится делать дизельный двигатель на ниву шевроле доработки. Не считая самого мотора, необходимо будет и поменять КПП.

Связно это с той целью, что родная коробка ВАЗ не будет иметь возможности выдержать нагрузки, которые будет на ее поверхность создавать дизельный. Совместно с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Hивa Шeвpoлe Дизeль Typбo

Уже сегодня, обладатели, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и фронтальные опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще необходимо будет переделывать выпускную систему. Чтоб обеспечить дополнительную надежность частей фронтального привода, часть деталей заменяются на подобные от Шевроле- Нива. Чтоб обеспечить подабающее остывание силовой установке, нередко штатный радиатор сменяют на радиатор от Газели.

При всем этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка позволяющей вести бухгалтерский учет софт обогрева дизельного горючего в период холодов. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, дизельный двигатель на ниву шевроле дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль.

На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских дизельный двигатель на ниву шевроле европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

дизельный двигатель на ниву шевроле

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым.

По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора.

дизельный двигатель на ниву шевроле

Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач. В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя.

Всем привет. Моя нивка эксплуатируется только по лесу при выездах в далекие таежные дикие места. Естественно мысли о дизеле приходили постоянно. Расход меньше, тяговитость, неприхотливость и т.п. Сначала смотрел в сторону двигателя Пежо который ставили в экспортные нивы, но тут проблема. Слишком тяж.

Радиатор охлаждения зачастую меняют подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель. Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные.

Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива. На Ниву также можно установить дизель Дизельный двигатель на ниву шевроле с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять.

Но тут мне стрельнуло в голову, а может надо клапана в ГБЦ проверить.

дизельный двигатель на ниву шевроле

В общем хорошо что ГБЦ не протянул. Раскрутил болты, снял ГБЦ. И понеслось. Втулкам хана, клапанам хана, маслосьемным колпачкам хана. Втулки перепрессовал от ваз клапан новые купил от ваз На данный момент осталось притереть клапана, установить маслосьемные, и все собирать.

Далее установка на двигатель и регулировка зазоров. На данный момент пока. Далее работы идут, до следующего летнего сезона нужно собрать. Поэтом как говориться всем спасибо за внимание, Продолжение следует…. Скажу честно. Что с ним что без него, разницы не заметил. Даже может двигателю хуже стало, но это не. Может двигу и так каюк приходил и супротэк не причем.

Я это тоже допускаю. Счас капиталку закончу и буду просто новенькое масло заливать без присадок. И в солярку двухтактного масла чуть чуть чтоб тнвд жила хорошо. Как говорится "дизель и турбо — братья навек". Этот двигатель всё-таки слаб. Проходимцу, особенно, на дизельный двигатель на ниву шевроле резине, мощность и дизельный двигатель на ниву шевроле — совсем не лишние.

Так у меня бортовые стоят. Ну тогда нормалёк. Единственно, получается, что двигателю придётся работать на более высоких оборотах.

45390