Chevrolet        10 мая 2023        21         Комментарии к записи Как заменить редукторы заднего и переднего моста на Нива Шевроле? отключены

Как заменить редукторы заднего и переднего моста на Нива Шевроле?


После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов. Для проведения операции используется оригинальное приспособление А. Привалочная плоскость картера располагается ремонт переднего редуктора нива образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток.

ремонт переднего редуктора нива

Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя ремонт переднего редуктора нива зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу ремонт переднего редуктора нива согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.

При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Приемлемую ремонт переднего редуктора нива обеспечит бытовой безмен.

Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.

В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ремонт переднего редуктора нива окончании.

Необходимая разница между значениями — 0,2 мм. Бокового зазора ремонт переднего редуктора нива путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.

После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм. Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм.

О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен. Как я уже говорил ранее, на открытии охоты проявился слабый узел в моём внедорожнике: Самое обидное в том, что почти на ровном месте. Из-за поломки в самом начале сезона пришлось восстанавливать НИВу в самые короткие сроки.

Как отремонтировать редуктор переднего моста на ваз 2121 (нива)?

Поэтому самый рациональный вариант отпал — установка стального корпуса РПМ. Если бы не огромное желание охотиться, то тогда я пошёл по пути установки стального корпуса и отвзязки моста. Однако не стоит забывать, что при отсутствии страсти ремонт переднего редуктора нива охоте у меня бы вообще не было НИВы! В первую очередь, нужно было извлечь старый мост. Благо у товарища в гараже, в котором стояла НИВА, имеется смотровая яма.

Приехав к обеду 17ого апреля в гараж, я начал разбирать, за 4 часа в одиночку мне удалось открутить всё, чтобы вытащить мост. На следующий день начался поиск нужных запчастей:Картер РПМ — — 1 ремонт переднего редуктора нива. Шпильки М12х1,25х30 — 2 шт. Шпильки М6х12 — 8 шт. Шпильки М8х20 — 3 шт. Шпильки М8х25 — 3 шт. Сапун — — 1 шт. Гайка хвостовика М16х1,5 самоконтрящаяся — 1 шт. Распорная втулка — — 1 шт. Подшипник — — 1 шт. Подшипник — — 2 шт. Сальник ремонт переднего редуктора нива — — 1 шт.

После этого поехал к мастеру, чтобы он собрал РПМ в новом корпусе. После капитального ремонта были замечены за ремонтником некоторые косяки, из-за которых он мне бесплатно собрал РПМ в новом корпусе.

Иначе бы процедура обошлась бы в 2 рублей. Хочу подчеркнуть, чтобы установить РПМ в новый корпус обязательно нужно купить распорную втулкупотому что она одноразовая:.

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что шпильки вкручивать нужно с фиксатором резьбы, которые бывают двух видов: разъёмные и неразъёмные.

ремонт переднего редуктора нива

Я использовал фиксатор резьбы разъёмный синего цвета:. Ещё желательно было поменять подшипники и сальники на ШРУСах, но у меня не хватило рвения, чтобы за один день всё это сделать. Но не вижу в этом ничего страшного, потому что ШРУСы снимаются без снятия моста. И как-нибудь при следующем ремонте обязательно этим займусь, зч уже куплены!

Конечно, надо было ставить стальной корпус и сразу отвязать мост. Но тогда бы я пропустил весеннюю охоту…. Ремонт переднего редуктора нива редуктора переднего моста на автомобиле Ваз и Нива производят для его разборки и ремонта в случае выхода из строя, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу проведения.

Подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль загоните на смотровую яму или эстакаду, после чего проделайте следующую последовательность действий:.

На этом ремонтные работы по снятию редуктора переднего моста на автомобиле Ремонт переднего редуктора нива и Нива завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности. После того, как редуктор переднего моста на автомобиле Ваз и Ремонт переднего редуктора нива снят, можно приступать к его разборке с целью замены вышедших из строя элементов. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:.

На этом ремонтные работы по разборке переднего моста на автомобиле Ваз и Нива завершены. Автомобиль ВАЗ Нива — это первый отечественный автомобиль повышенной проходимости, который стал действительной удобным и комфортным внедорожником.

Просто автомобили, что могли передвигаться по бездорожью были и лет 30, однако внутри них находится было мучительно неудобно, в качестве типичного примера можно вспомнить тот же УАЗ Салон там хотя спартанский, а когда едешь по ухабинам риск встречи головы и потолка необычайно велик по причине конструкции подвески. Кроме всего прочего как офисный иметь УАЗ могли только военные, в свободной продаже его не произошло.

Увы Нива это совсем другое кино. Этот расхожий слух автомобиль получил полностью новый салон, местами, это, позаимствованный из других моделей ВАЗа. Подвеска здесь мягонькая, сделать ее такой удалось ремонт переднего редуктора нива, что здесь отсутствует рама, но несущий кузов.

ремонт переднего редуктора нива

Оба моста здесь ведущие, автомобиль получил четырех ступенчатую коробку передач и довольно надежную раздаточную коробку. Из-за небольшого багажника пришлось придумать куда класть запасное колесо, чтобы не сокращать пространство багажника.

Положили его под капот, сконструировав под него подставку так, чтобы оно клалось сверху и не занимало место. Сегодня ремонт редуктора обычно сводится к ремонт переднего редуктора нива и установке нового.

ремонт переднего редуктора нива

Раньше, в нашу советскую бытность, на авто рем. Сегодня же никто этим не занимается, а просто проводят замену. Тем не менее сначала нужно провести дефектовку шестерен, чтобы определить правдиво ли утверждение, что редуктор ВАЗ Нива износился и требует замены. Поэтому мы должны разобраться в том, как его разобрать и снять с ремонт переднего редуктора нива.

ремонт переднего редуктора нива

Сначала нам нужно определиться с местом ремонта — это должная быть хорошая удобная яма или высокий подъемник.

Первым делом мы снимаем защиту двигателя, так как она прикрывает большую часть днища в передней части авто. Затем мы откручиваем и ремонт переднего редуктора нива штангу у стабилизатора поперечной устойчивости, а у поперечины ремонт переднего редуктора нива должны снять растяжки. Следующий наш шаг — это отсоединение амортизаторов от нижних рычагов подвески.

Следом откручиваем от фланца ведущей шестерни карданный вал и аккуратно отводим его в сторону, возможно, для этого его потребуется провернуть.

ремонт переднего редуктора нива

На полноприводных автомобилях более эффективно используется выходная мощность двигателя. Наличие полного привода повышает управляемость Шевроле при ремонт переднего редуктора нива по скользкому покрытию и значительно улучшает проходимость по бездорожью. Крутящий момент подается на коробку передач КП и раздаточную коробку полноприводного автомобиля. С нее усилие направляется до переднего и заднего моста. Карданной передачей НИВА крутящий момент подается на оси.

Замена переднего редуктора на ниве

На мосты устанавливаются редуктора, которые переводят движение карданного вала во вращение полуосей колес. Оба узла переднего и заднего мостов Шевроле имеют похожую ремонт переднего редуктора нива ведущая и ведомая шестерни, располагающиеся друг к другу под прямым углом. Шестерни редуктора снабжены зубьями особой формы, а их конструкция способствует максимальной передаче усилий между валами.

Непосредственно редуктор укрыт литым алюминиевым корпусом, закрываемым металлической крышкой. Шестерни размещаются в герметичном пространстве, заполненном трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку взаимодействующих частей, а также отвод тепла. Редуктора, устанавливаемые на автомобилях НИВА, обязательно имеют маркировку, указывающую передаточное число.

Заменяя один из узлов необходимо обращать внимание на значение передаточных чисел: они должны совпадать для переднего и заднего моста. Если передаточные числа различаются, то оси колес вращаются с разной скоростью. Один редуктор быстро ломается. Маркировки переднего и заднего узлов автомобиля НИВА должны совпадать и иметь одинаковые передаточные числа. Если ранее были установлены узлы с маркировкой, заменяя его, на деталь с иной маркировкой, то замене подлежат оба редуктора.

Необходимость снимать эту деталь автомобиля НИВА обычно возникает, ремонт переднего редуктора нива появились признаки неисправности, и деталь надо отремонтировать либо заменить. Ремонт переднего редуктора нива, собирая или ремонтируя редуктор, необходимо использовать специализированное оборудование.

Также требуются соответствующие навыки. При необходимости лучше обращаться ремонт переднего редуктора нива автомастерские. Сначала НИВА загоняется на подъемник либо смотровую яму, можно разбирать и демонтировать редуктор. С другой стороны подвески автомобиля НИВА выполняются все операции в той же последовательности.

Потом необходимо выполнить следующие действия:. Монтаж моста на НИВУ происходит в обратной снятию последовательности. В процессе установки редуктор помещается на место. Болты с гайками требуется затягивать моментами. Трансмиссионное масло заливается в картер переднего моста через маслоналивное отверстие. Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия.

ремонт переднего редуктора нива

Когда возникает перегрев заднего моста или от него идут шумы, то требуется ремонт редуктора. Самостоятельно в гараже снимать редуктор Шевроле не рекомендуется, потому что очень сложно определить зазор между шестернями.

Если отсутствует возможность провести ремонт редуктора в автомастерской, то лучше тогда заменить эту деталь целиком:. В ранних моделях автомобилей НИВА места соединения фланцев с задним мостом уплотнялись ремонт переднего редуктора нива. Позже для этого стал использоваться маслостойкий герметик. При обратной установке редуктора любой тип уплотнений обязательно необходимо восстановить. Соблюдать нижеприведенную последовательность:. Если требуется качественный ремонт стоек амортизаторов в Рязани, вы можете обратиться к исполнителям Юду.

Специалисты автосервисов, а также частные мастера, зарегистрированные на youdo. Большой опыт и наличие профессионального оборудования позволяют исполнителям Юду устранять неисправности ходовых частей легковых автомобилей в кратчайшие сроки.

Прежде чем проводить ремонт, опытные специалисты, зарегистрированные на youdo. Исполнители Юду проводят поверку:. Когда исполнитель Юду проведет тщательный осмотр механизмов стоек, вам будет озвучена причина поломки и время ее устранения. Опытный мастер из Рязани, зарегистрированный ремонт переднего редуктора нива youdo. Исполнители Юду профессионально осуществляют восстановление разборных и цельных автомобильных амортизирующих устройств. Если требуется замена поврежденных деталей, зарегистрированные на YouDo опытные мастера устанавливают оригинальные запчасти, что существенно продлевает срок эксплуатации механизмов.

Качественный ремонт стоек амортизаторов в Рязани в автосервисах или у частных мастеров, зарегистрированных на youdo. После замены поврежденных элементов и окончания ремонтных работ исполнителями Юду вы получите:. ремонт переднего редуктора нива

Схема переднего редуктора нива

Если потребуется заменить стойки магнитные, газовыеисполнитель из Рязани, зарегистрированный на Юду, приобретет оригинальные запчасти по выгодной цене. Она будет включена в общую стоимость работ. Вы можете сейчас заказать услуги профессионалов. Заполните заявку на сайте youdo. Выберите исполнителя и узнайте, на каких условиях будет проведен ремонт стоек амортизаторов в Рязани.

Прежде чем произвести ремонт ремонт переднего редуктора нива моста, давайте разберемся из чего же он состоит. Передний мост нива шевроле можно представить, как главная передача, которая устанавливается в одном картере. Подшипники редуктора, шестерни главной передачи идентично у заднего и переднего моста нива.

С низу и спереди передний картер будит закрыт крышками уплотнённый прокладками и совершенно литой. Каждые сорок пять тысяч километров по регламенту нужно производить в редукторе замену масла. Для этого нам понадобится:. Лучше всего на автомобиле масло менять после того как он немного поработает так сказать ремонт переднего редуктора нива горячую. Ремонт переднего редуктора нива того как автомобиль прогрели, отворачиваем сливную пробку и сливаем масло в специально приготовленную емкость, затем пробку заворачиваем обратно.

Отворачиваем пробку для залива масла и заливаем новое трансмиссионное масло эту манипуляцию можно сделать при помощи любого шприца. Масло заливаем до нижнего уровня кромки, специального заливного отверстия, после чего пробку заворачиваем обратно. На этом процесс по замене трансмиссионного масла считается законченным.

Ремонт переднего редуктора VW Touareg 1, 2, NF, FL

Перед тем как заменить сальник хвостовика, то есть произвести ремонт нивы своими руками, необходимо заглушить двигатель и выключить передачу, слить из картера переднего моста масло, затем отсоединить передний вал карданный, от ведущей шестерни флаца редуктора моста переднего. Выводим корпус внутреннего шарнира привода передних колес плавно из зацепления со всеми шестернями полуосей.

Следует определить момент, когда происходит сопротивления вращению фланца гайки и произвести замену сальника. Снимаем привод передних колес, затем снимаем стопорное кольцо подшипника, с помощью деревянного бруска и молотка все это сбиваем и снимем подшипник вала и корпус.

Смазываем кромку ремонт переднего редуктора нива специальным трансмиссионным маслом, а на поверхность с наружи наносим не большей слой герметика. После проделанной работы аккуратно при помощи молотка запрессовываем сальник обратно в корпус, в обратном порядке устанавливаем снятые детали, если есть необходимость производим замену ШРУСА старого на новый.

Как правило его снимают для ремонта и замены, на специальном оборудование и нужно обладать ремонт переднего редуктора нива навыками, поэтому ремонт самому в гаражных условиях может привести к не желаемому результату. Поэтому лучше доверить это специалистам. Снимаем колеса обязательно передние, сливаем масло из картера, отсоединяем от редуктора карданный вал. Вынимаем у левой крышки болт крепления отвернув ремонт переднего редуктора нива гайку, к поперечной передней подвеске.

К редуктору моста отворачиваем три гайки на каких крепятся крышки, и снимаем правый привод переднего колеса. Разворачиваем поворотный кулак, так что бы привод потянулся за ним, отсоединяем редуктор от самого привода, после чего его можно снять. Обратно все устанавливается в обратном порядке, после сбора ремонт переднего редуктора нива масло. Также довольно часто производят усиление заднего моста, нива ремонт переднего редуктора нива требует это так базовая конструкция досталась ей от классических жигулей, а она эксплуатируется в более жестких условиях.

Что приводит к деформированию данных узлов, тем самым ресурс подшипников резко снижается также изнашиваются довольно быстро детали заднего редуктора. Как правило владельцы предпочитают прикладывать это на специалистов или вовсе отказываться так как:.

Ремонт переднего редуктора VW Touareg 1, 2, NF, FL Додано в , 22 листопада Номер оголошення:

Если всё-таки вы решили произвести усиление заднего моста, нива шевроле скажет вам только спасибо. На станину кладем, прижимая ремнем мост чтобы он не ерзал. Далее отрезаем заготовленный профиль, подгоняя его по чулку.

Подгоняем профиль с обоих сторон к мосту, распуская углы по краям болгаркой, немного зарезая и загибая молотком приводя ее в трапециевидную форму, при этом смотрим чтобы болты ходили свободно. Затем зажимаем задний ремонт переднего редуктора нива в кондуктор, после чего берем пятидесятый уголок, толщина которого четверка, и вырезаем из него четыре уха. Все это прихватываем сваркой, болгаркой придаем ей одинаковый вид. И высверливаем отверстия нужного нам диаметра. Усилители, которые привариваются берегут вертикальные отверстия в основании, а, чтобы укрепить горизонтальную плоскость вырезаем и привариваем металлический набалдашник.

После всех действий мост подвешиваем и красим. Если непонятно можете посмотреть видео ниже. Так как приваривается профиль сверху то это может привести к люфту подвески на четыре с половиной пять сантиметров. Поэтому если вы задумали усилить мост, посоветуйтесь лучше с специалистом и примите решение, самому произвести весь процесс или доверится специалисту. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками.

Крышки картера уплотнены ремонт переднего редуктора нива. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.

Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки ремонт переднего редуктора нива ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя.

Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста. Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески.

Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор. Слить масло с ремонт переднего редуктора нива и завернуть пробку слива обратно. Отсоедините задний ремонт переднего редуктора нива вал от фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста ничего сложного, нужно открутить 4 гайки и снять кардан. Проверьте динамометрическим ключом момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления.

Ремонт переднего редуктора нива шевроле

Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя ремонт переднего редуктора нива желательно для экономии времени и точности настройки. Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Основному этапу предшествует подготовка, включающая: 1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие. После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов. Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, ремонт переднего редуктора нива она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.

При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен.

Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Ремонт переднего редуктора нива, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг.

ремонт переднего редуктора нива

Процесс сопряжен с ремонт переднего редуктора нива опорных шайб на новые — более ремонт переднего редуктора нива, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,1 мм. Материал шайб — бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании.

Необходимая разница между значениями — 0,2 мм. Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм. Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев.

Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен. Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки. Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины…. Ремонт переднего редуктора нива коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора ваз переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе Разборка редуктора заднего моста. Извлекаем из гнезда картера редуктора ваз сальник ведущей шестерни см. Замена сальника ведущей шестерни. Берем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

45497