Chevrolet        17 июля 2018        44         Комментарии к записи Замена ступичных подшипников Авео — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2 отключены

Замена ступичных подшипников Авео — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2


Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .


Откручиваем, убираем гайки и снимаем колесо. Установить стопорное кольцо Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: Уставшие но довольные, в час ночи мы уползли домой спать.

Статья в тему: «Проблемные места Шевроле Авео«. Если вы намерены выполнить замену ступичного подшипника самостоятельно,…

После спуска авто с домкрата — закрутить болты колеса.

Серьезность данной ситуации сами понимаете какая, поэтому нужно регулярно проверять их состояние, чтобы не создавать неприятных ситуаций на дороге. По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно. Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник.

Пошаговое руководство по замене подшипника передней ступицы Шевроле Авео

Замена задних ступичных подшипников Износ задних подшипников не выражается так эффективно, как у передних. Характерный звук при умирании задних подшипников — скрежет. Как будто о кузов трется колесо.

Проверить можно и самому. Достаточно просто поднять заднюю часть автомобиля домкратом и крутнуть его.

Если будет скрежет и другие посторонние звуки — подшипник умирает. Иногда случается так, что он начинает шуршать и скрежетать только под давлением подвески и при простом прокручивании все тихо и спокойно. В таком случае я настоятельно рекомендую для безошибочного ремонта провести диагностику ходовой.

Chevrolet lacetti. Замена переднего ступичного подшипника.

Размер подшипника задней ступицы 37 мм в ширину, 25 мм по внутреннему диаметру и 52 по вешнему. Замену обоих подшипников можно провести в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я рекомендую купить более качественный товар от других иномарок.

Отличный аналог от Peugeot FC Однако и родные тоже неплохие, если брать у дилера или в авторизированном магазине Chevrolet. Инструкция по замене подшипников задней ступицы Замену ступичного подшипника рекомендую проводить на подъемном боксе или иметь хотя-бы домкрат рядом. Для начала необходимо на ровной поверхности включить первую передачу и снять автомобиль с ручника.

После нужно сорвать гайки на колесе, на котором будем менять подшипник. Я сразу с двух сторон срывал, так как менял два подшипника.

Замена подшипника передней ступицы Авео — подготовка к ремонту

Теперь уже поднять автомобиль домкратом. Открутить крепежные гайки и снять колесо. Аккуратно снять пыльник ступичной гайки, используя плоскую отвертку. Сначала верхний, потом нижний в результате ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника Замена ступичного подшипника Шевроле Авео Почти готово, осталось лишь снять стопорное кольцо подшипника.

Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться. Достаньте также шаровую из рычага. Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.

Далее нужно выпрессовать подшипник ступицы , для этого будем использовать ступичный съемник наружу. На этом этапе также следует узнать состояние натянутости шланга тормозной системы. Теперь снимите тормозной суппорт, и разместить его в подвешенном состоянии внерабочей зоны.

Проследите, не слишком ли сильно натянут тормозной шланг. Снимаем полностью тормозной диск. Методом подбора берем нужные болты и размещаем их следующим образом, как показано на рисунке.

Болты должны упираться в поворотный кулак. Для возможности изъять ступицу из самих подшипников следует по очереди крутить болты, а во избежание проворачивания зафиксируйте другим ключом гайку. В скором времени ступица станет доступной для снятия. Снимаем стопорное кольцо используя съемник стопорных колец или тонкогубцы.

Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото: Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице; Устанавливаем их, как показано выше снизу и сверху , болт упирается в кулак; Поочередно закручиваем оба болта следующим образом: Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.

Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.

23244