Ступичный подшипник лачетти
Оригинальные артикулы и аналоги для замены Передний ступичный подшипник SKF вблизи. Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой.
Подшипник ступицы CHEVROLET LACETTI перед. Подшипник ступичный передний (39x74x39) (chevrolet lacetti/optra (J) ).
Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа. Оригинальные артикулы и аналоги для замены Передний ступичный подшипник SKF вблизи. Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.
Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Этим мы сейчас и займёмся.
Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой. Следим за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры.
Откручиваем два болта крепления кулака к стойке. Вынимаем кулак в сборе со ступицей и зажимаем кулак в тиски так, чтобы ступица была в свободном состоянии. Передняя ступица снята Выбиваем ступицу из кулака молотком и подходящей по размеру проставкой, при этом внутренняя обойма подшипника остается на ступице, наружная — на кулаке.
Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».
Вынимаем стопорное кольцо круглогубцами и той же проставкой выпрессовываем наружную обойму. Выбиваем подшипник молотком лёгкими ударами.
Внутреннее кольцо проще всего вынуть при помощи съёмника, но если его нет, используем хорошо заточенное зубило и молоток. После демонтажа старого подшипника тщательно чистим кулак и ступицу от грязи, после чего можно приступать к установке нового подшипника. Устанавливаем новый ступичный подшипник После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой.
Также наносим смазку на внутреннюю и внешние обоймы нового подшипника. После этого необходимо запрессовать подшипник на место.
Не рекомендуется использовать при этом ударный инструмент, лучше и безопаснее пользоваться прессом, а если его нет — тисками. Вместо пресса Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме 72 мм , и две гайки для запрессовки подшипника в кулак.
Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм.
ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ. ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ
Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием Нм. После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!
Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в — рублей плюс сам подшипник. Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное.
Этим мы сейчас и займёмся. Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту.
Chevrolet Lacetti SW 2004, 109 л. с. — визит на сервис
Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно.
Симптомы Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут: Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы, а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника. Ознакомитесь с устройством узла. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом. Откручиваем крепления рулевой тяги.
Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их два , так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.
Завершаем демонтаж узла поворотного кулака — откручиванием двух болтов стойки. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE
Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.
Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.
В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях.