Chevrolet        23 ноября 2018        48         Комментарии к записи Передний Ступичный Подшипник для CHEVROLET LACETTI отключены

Передний Ступичный Подшипник для CHEVROLET LACETTI


Ступичный подшипник лачетти


Оригинальные артикулы и аналоги для замены Передний ступичный подшипник SKF вблизи. Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой.

Подшипник ступицы CHEVROLET LACETTI перед.  Подшипник ступичный передний (39x74x39) (chevrolet lacetti/optra (J) ).

Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и занимает около часа. Оригинальные артикулы и аналоги для замены Передний ступичный подшипник SKF вблизи. Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.

Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Этим мы сейчас и займёмся.

Отводим суппорт в сторону и фиксируем его к пружине стойки стяжкой или проволокой. Следим за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры.

Откручиваем два болта крепления кулака к стойке. Вынимаем кулак в сборе со ступицей и зажимаем кулак в тиски так, чтобы ступица была в свободном состоянии. Передняя ступица снята Выбиваем ступицу из кулака молотком и подходящей по размеру проставкой, при этом внутренняя обойма подшипника остается на ступице, наружная — на кулаке.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Вынимаем стопорное кольцо круглогубцами и той же проставкой выпрессовываем наружную обойму. Выбиваем подшипник молотком лёгкими ударами.

Внутреннее кольцо проще всего вынуть при помощи съёмника, но если его нет, используем хорошо заточенное зубило и молоток. После демонтажа старого подшипника тщательно чистим кулак и ступицу от грязи, после чего можно приступать к установке нового подшипника. Устанавливаем новый ступичный подшипник После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой.

Также наносим смазку на внутреннюю и внешние обоймы нового подшипника. После этого необходимо запрессовать подшипник на место.

Не рекомендуется использовать при этом ударный инструмент, лучше и безопаснее пользоваться прессом, а если его нет — тисками. Вместо пресса Вместо пресса можно использовать толстую резьбовую шпильку, две шайбы, по диаметру равные внешней обойме 72 мм , и две гайки для запрессовки подшипника в кулак.

Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм.

ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ. ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянута с усилием Нм. После затяжки гайки не забываем загнуть её край зубилом или пробоем. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!

Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти Замена подшипника передней ступицы, к примеру, обойдётся в — рублей плюс сам подшипник. Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не пристроить эти деньги на что-то более полезное.

Этим мы сейчас и займёмся. Как правило, ресурс подшипника передней ступицы составляет от 50 до 70 тысяч км по факту.

Chevrolet Lacetti SW 2004, 109 л. с. — визит на сервис

Всё зависит от дорожного покрытия, манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметить этого невозможно.

Симптомы Об изношенном или повреждённом подшипнике скажут: Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешивании переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы, а после поездки нередко возможен сильный перегрев подшипника. Ознакомитесь с устройством узла. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом. Откручиваем крепления рулевой тяги.

Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их два , так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

Завершаем демонтаж узла поворотного кулака — откручиванием двух болтов стойки. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

В процессе демонтажа подшипника из поворотного кулака, рекомендуется использовать чашечный съемник, ударный способ применять только в крайних случаях.

13836