Сделать это можно на СТО, но придется за услуги заплатить или же все сделать самостоятельно. Подбор сайлентблоков для замены Вначале необходимо приобрести новые шарниры.
Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки производства Lemforderхоть они и стоят дороже. А вот шарниры, выпущенные российскими компаниями лучше не приобретать. Также автовладельцы рекомендуют использовать задний сайлентблок переднего рычага от Форд Мондео одинаковых с Авео годов производства.
Самое главное в этой ситуации — добиться, чтоб блок вошел ровно. Рекомендую перед установкой новых сайлентов обработать посадочные места мылом или мыльной водой для лучшего скольжения, если сайлент уж совсем не залазит.
Монтаж остальных деталей осуществляется в порядке, обратном демонтажу. Рекомендую каждый болт смазать графитовой смесью, чтоб облегчить выкручивание в случае необходимости.
Идентично заменить все сайлентблоки по кругу 4 штуки. Используя оправку и кувалду, выпрессовываем сайлентблок переднего рычага.
Запрессовать сайлентблок, шевроле авео замена сайлентблоков самостоятельно прибегая к помощи той же кувалды и молотка, но я решил пойти на автосервис — только потому что новые фордовские сайлентблоки немного больше чем наши родные. Сборку переднего рычага выполняем в обратной последовательности.
Очень важный момент: Поддомкратить авто и снять колесо. Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди. Откручиваем болт крепления рычага Открутить гайку крепления рычага сзади.
Оттянуть стойку на себя, чтобы рычаг высвободился из проушин.