Chevrolet        24 ноября 2022        38         Комментарии к записи Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле — Автожурнал MyDucato отключены

Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле — Автожурнал MyDucato


В нашем случае интересен второй вариант. Для проведения замены необходимо купить новую деталь. Шароподшипник полуоси внедорожника Шевроле Нива — популярная деталь и выпускается в большом количестве как заводами СНГ, так и стран Европы, поэтому проблем с его покупкой не должно возникнуть.

сальник задней полуоси нива шевроле

Зарубежные аналоги качественнее, но дороже. Если экономить, то лучше покупать изделия отечественных производителей. Самые дешевые подшипники сальник задней полуоси нива шевроле, но они совсем ненадежные. Следует помнить, что при замене нужно также менять сальники и стопорные шайбы.

При покупке запорных колец нужно обращать внимание для какой Нива Шевроле они предназначены: с АБС или. Они имеют внешние отличия. С системой блокировки у колец поверхность имеет шлицы, без АБС она гладкая. При покупке на это нужно обратить внимание. Для удобства проведения работ внедорожник нужно установить на ровную площадку, подставить под переднюю пару колес подпорки, чтобы машина не покатилась.

Во время снятия полуоси необходимо прикладывать значительные усилия, поэтому авто нужно надежно зафиксировать. Вынимать полуось следует аккуратно, чтобы не испортить сальник, если не планируется его замена. В заключение весь тормозной узел подвешиваем на пружину, закрепив его проволокой. После изъятия вала проверяем уплотнитель. Если он поврежден, то, когда мост будет находиться в горизонтальном положении, начнет течь масло, что недопустимо.

Поэтому изношенную или испорченный уплотнитель нужно заменить. После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив сальник задней полуоси нива шевроле верхних болта обратно в отверстия.

Замена задней и передней полуоси, а также подшипника полуоси на выгодных условиях

Дальше действуйте по инструкции:. По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся. Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо сальник задней полуоси нива шевроле шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. сальник задней полуоси нива шевроле

сальник задней полуоси нива шевроле

Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:. Сальник задней полуоси нива шевроле различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, сальник задней полуоси нива шевроле посередине.

Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали.

Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — правый и левыйа габаритные размеры следующие:. Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ идентичны.

Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. З аменить сальник заднего моста на Нива Шевроле можно и самостоятельно. Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски. Отменить ответ. Сальник задней полуоси нива шевроле моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Автоваз Контакты Карта сайта.

сальник задней полуоси нива шевроле

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит. Отменить ответ Ваше имя. Ваш e-mail. Ваш комментарий. Автоваз 0 комментариев. Владельцы популярного вседорожника Нива Шевроле часто используют автомобиль по своему прямому назначению — преодолевают бездорожье, грязь, броды, снег.

В результате такой активной эксплуатации быстро выходят из строя детали подвески, трансмиссии, сальники и подшипники. Слабое место конструкции — подшипник задней полуоси, который может потребовать замены на Шевроле Нива сальник задней полуоси нива шевроле через тыс.

Несмотря на рекомендацию завода по замене всей полуоси в сборе, большинство автолюбителей предпочитают менять отдельно сальник и опорный шарикоподшипник. Несложная операция обходится в разы дешевле, чем покупка и установка всего узла в сборе.

Разберем порядок действий по замене задней полуоси сальник задней полуоси нива шевроле автомобилях семейства Нива. В свою очередь этот вазовский внедорожник разработан на узлах и агрегатах ВАЗ и имеет много общих с ним конструктивных решений — как удачных, так и сомнительных. Слабым местом стали шарикоподшипники задней полуоси. Подшипник размещен внутри чулка заднего моста ближе к ступице и запрессован с натягом на полуось. Второй конец полуоси свободно входит в дифференциал заднего редуктора и ничем там не фиксируется.

Со стороны колеса полуось крепится пластиной с 4 болтами. Поэтому при езде по бездорожью или установки колес большего диаметра на сам подшипник действуют как осевые, так и радиальные силы.

Этой нагрузки достаточно, чтобы быстро прикончить относительно слабый однорядный подшипник.

Например, если бы металл выдерживал это напряжение, не начиная течь, то натяг мкм вызвал бы в слое прилегающем к полуоси, а он самый нагруженный, напряжение МПа. Для справки: сталь Ст. Исследование родного ВАЗовского кольца показало, что оно сделано не из Ст. При этой твердости его временное сопротивление разрыву должно быть примерно МПа.

Если для этой прочности принять допустимым напряжение МПа, то сальник задней полуоси нива шевроле ВАЗовский натяг составит мкм. Если к этим мкм прибавить "монтажный зазор" 10 мкм, то по формуле получается, что кольцо нужно нагреть на градуса. Температура отпуска стали 40Х, для получения ВАЗовской твердости составляет примерно градусов, что, одновременно является температурой, до которой сталь можно греть и после остывания она не изменит своих сальник задней полуоси нива шевроле.

Как видно ни о каких 0, Отсюда и необходимость греть до красна и бить кувалдой.

Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Пробовал посчитать по формуле усилие снятия кольца. При натяге мкм получилось 4,6 тонны. А вообще, когда машина скользит боком по сухому асфальту, нагрузка на кольцо должна быть не более килограммправда это без учета всяких ударов.

Наверное, поэтому все ствят эти кольца как хотят, но редко у кого они слетают. Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке. Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем или отрезком трубы запрессовываем новый сальник. При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также сальник задней полуоси нива шевроле подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется.

Устанавливаем сальник задней полуоси нива шевроле в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем. Имя: Алексей Рег. Sever18 Полуосевой подшипник профилактически промой нужно снять одну из щёчек и набей его новой смазкой. Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем. А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для нивы Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё.

Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213

Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз и одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз ? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают r.

Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется Иногда, может.

Имя: Николай Рег. Возраст: 48 Авто: ваз Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится. Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной. Слишком маленький у меня вес. PDR-технология ремонта вмятин без покраски.

сальник задней полуоси нива шевроле

Аренда подъемника для ремонта авто в СПб. Замена амортизатора передней стойки. Замена масла в двигателе Лада Веста. Замена поршневых колец не снимая двигателя. Регулировка карбюратора Восход 3М.

Подшипник и сальник задней полуоси

Регулировка карбюратора мопеда Альфа. Регулировка карбюратора триммера Хускварна r. Отличная статья 0. Добавить комментарий.

сальник задней полуоси нива шевроле

Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, сальник задней полуоси нива шевроле удалить. В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка.

Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

46538