Замена масла в АКПП Шевроле Орландо
Конечно же лучше поставить новый, но если пробег автомобиля не большой до. После того как все масло стечет, закручиваем пробку и через щуп заливаем свежее масло, должно примерно войти 4.
Замена масла в эпике. Автор drunkencowboy, 12 августа, в Двигатель, КПП (АКПП). Назад. 0. сообщений….
Запускаем двигатель и даем ему поработать на каждой передаче по 10 секунд, после чего глушим мотор и проверяем зеленый щуп на коробке, доливаем до нужного уровня остатки нового масла.
Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шевроле Epica. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла:
Замена масла в АКПП Chevrolet Epica
Конечно же лучше поставить новый, но если пробег автомобиля не большой до т. Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления без фанатизма дабы не продавить пробковую прокладку.
Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа. Делаем это для того, чтобы промылся и контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе.
Если разъединить нижний шланг то в радиаторе останется еще какое-то количество старого масла. Которое так и останется в нем и смешается с новым.
Вставляем в резиновый шланг переходник трубка на 10мм. Я соорудил по быстрому, из корпуса старой шариковой ручки, подмотав не достающий диаметр скотчем … Для слива используем трубку на 10мм длинной от Один конец которой, вставляем в переходник, а второй в подходящую емкость объемом не менее пяти литров. Которую желательно предварительно разметить для контроля слитой жидкости, чтобы не переборщить с уровнем.
Теперь устанавливаем тару для слива в пределах видимости, садимся в машину, заводим двигатель и начинаем проходить рычагом выбора диапазонов, начиная с Р, и заканчивая 1, задерживая в каждом положении на секунды.
Это делается для того чтобы, задействовать как можно больше каналов и плунжеров в гидроблоке, в которых находится старая жидкость. Как только слилось необходимое количество, глушим двигатель и обратно доливаем масло в АКПП, после чего процедуру промывки повторяем, добиваясь чтобы цвет ATF в сливной трубке стал как можно более приближенный по окраске к новой жидкости.
Лучше выполнять эту работу с напарником. На этом фото цвет ATF взятый со щупа: Вот так ATF выглядит на щупе после всех проделанных процедур. По поводу масла рекомендуемого к заправке в АКПП: Нашел только его описание: Теперь можно преспокойно поискать его у других производителей. Ближайший аналог производства концерна ExxonMobil: ATF такого класса есть и в линейке продукции GM: Белая банка производится только в Японии для внутреннего рынка, и как утверждают на форумах Тоетоводов в них чистая синтетика.
Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Epica.
Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.
Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.8
Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.