Chevrolet        13 сентября 2021        40         Комментарии к записи Бампер силовой на шевроле ниву своими руками чертежи фото отключены

Бампер силовой на шевроле ниву своими руками чертежи фото


Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.

антикор нива шевроле своими руками

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля антикор нива шевроле своими руками не менее ммвсе продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие. Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт. А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Еще бы чуть вбок — и аккурат бы машина уселась на раздатку.

Все бы там разломало.

Бампер силовой на шевроле ниву своими руками чертежи фото

Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил. Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь антикор нива шевроле своими руками Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская.

Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку.

антикор нива шевроле своими руками

По деньгам — около рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители. На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек.

Но вот днище нужно все-таки защищать, антикор нива шевроле своими руками вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек. А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. Хотя от ситуации еще многое зависит, если с ходу сядете — то спасет только толстенный дюраль. Блин, именно в зад… Даже на рамных авто, силовики ставят на раму посредством крепления срезными болтами. Что бы в случае антикор нива шевроле своими руками определённого усилия при ударе, не раму вертело, а срезало болты!

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Вот такая лирика. По прошествии некоторого времени, наконец имеем возможность навесить для прикидки передний силовик. Сразу сделаю уточнение. Компания «OJ» пишет в руководстве по установке, что этот бампер устанавливается на рестайлинговые шнивы с кондиционером. Для этого надо отогнуть немного трубки кондиционера. Сразу скажу, что это не соответствует действительности.

антикор нива шевроле своими руками

Для того, что бы установить этот бампер и поставить в него лебёдку, необходимо не только отогнуть трубки кондея, но антикор нива шевроле своими руками демонтировать охладитель ГУР. Потому как не помещается лебёдка и охладитель ГУРа во внутреннем пространстве. И кронштейн крепления охладителя, который идёт в комплекте бампера банально нет возможности поставить — его перекрывает выход трубок из радиатора кондея….

Пока в с передом всё.

антикор нива шевроле своими руками

Потому как надо ещё сделать лифт, поставить шноркель и поставить от дорестайлинговой шнивы решётку радиатора и реснички.

А это всё я буду делать гораздо позже.

Антикор обработка днища. Видео для гаражных Кулибиных обработка при помощи компрессора и распылителя. Антикоррозийная обработка своими руками ржавчина, давай, до.

Так что, можно перейти на корму, так сказать. Там всё то же. Снимаем задний бампер и балку. Навешиваем задний силовик. Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия.

Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой. Следовательно, открыть кран и при этом не поломать его почти нереально. Чтобы до него добраться, нужно произвести антикор нива шевроле своими руками торпеды в салоне со стороны пассажирского кресла.

Кран печки вмонтирован в специальную нишу в отсеке двигателя Если была произведена замена краника, то вместе с ним лучше поставить также и новые патрубки, ведь в процессе эксплуатации они уже наверняка потеряли свою эластичность.

Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы. Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Эксплуатационный срок каждого элемента зависит от разных факторов. Исключением не стала и ступица Шевроле Нива, а также ступичный подшипник.

Далее мы рассмотрим, антикор нива шевроле своими руками заменить ступичный подшипник Нива Шевроле.

антикор нива шевроле своими руками

Итак, ступица позволяет вращаться колесу автомобиля. Сама по себе деталь довольно прочная и выходит из строя редко. Содержание 1 Что это и зачем нужно 1.

Антикор своими руками

Последствия неправильной регулировки. Похожие статьи: Подшипник передней ступицы Нивы Шевроле: назначение, конструкция замена Антикор нива шевроле своими руками замену колеса Нивы Шевроле Шевроле Нива: реактивные тяги, втулки Передний и задний амортизаторы Нивы Шевроле Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле. Своими руками ничего не сделатьэто все примерно, еще кастер смотреть.

Комментарии пользователей Отменить ответ. Имя Почта. Если вывести шноркель на крышу воздухозаборника, тогда можно будет предотвратить попадание жидкости в различные узлы через сапуны. Шноркель можно купить в готовом виде либо сделать самостоятельно. В последнем случае учитываем, что пропускная способность пропорционально зависит от длины воздуховода. При несоблюдении такого антикор нива шевроле своими руками определенная часть мощности мотора будет уходить на создание разрежения в установленной конструкции.

Это отрицательно скажется на ходовых характеристиках Нивы Шевроле. Сапуны и фильтры прячем в резиновые шланги для защиты от попадания влаги.

антикор нива шевроле своими руками

При монтаже последних изделий особое внимание уделяется кронштейнам. Их необходимо установить перпендикулярно основанию. Повторную обработку антикором масляного типа рекомендуется обновлять каждый год. В некоторых случаях после нанесения масляного антикора поверх него наносится антикоррозионное средство барьерного типа. Однако такой прием можно делать только на относительно не старых кузовах автомобилей.

Всю процедуру можно делать исключительно на улице либо в хорошо проветриваемом помещении с выполнением противопожарных мер безопасности и используя средства индивидуальной защиты перчатки, очки и респиратор! Обработку днища, порогов и колесных автомобиля необходимо проводить раз в антикор нива шевроле своими руками года для нового автомобиля, а также при покупке подержанной машины, либо в случае механического повреждения.

И чем раньше это сделать — тем лучше! Обратите внимание, что при работе с пушечным салом нужно соблюдать меры предосторожности — антикор нива шевроле своими руками допускать его попадания на кожу и тем более в глаза, а также если оно упало на пол, его удалить а поврежденное место обработать песком. Перед нанесением любых антикоррозионных средств обрабатываемые поверхности нужно обязательно тщательно вымыть с шампунем, удалить очаги ржавчины, тщательно зашкурить, желательно воспользоваться преобразователем и обезжирить.

А после этого обработать праймером — грунтовкой. Это даст возможность средству надежно защитить поверхность. Инструкция полезна? Да Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

антикор нива шевроле своими руками

Лучший антикор Преобразователь ржавчины для авто. Пороги Шевроле Нива меняют самостоятельно, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:.

антикор нива шевроле своими руками

Перед заменой детали проводятся подготовительные работы: снимается АКБ, сливается топливо, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить между стойками распорку или приварить швеллер. Элемент позволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс замены порожков боковины на Ниву по шагам:. В местах соединения усилителя центральной стойки вырубить металл выемкой, стараться не зацепить усилитель стойки. Если обнаружена значительная коррозия внутреннего элемента, то рекомендуется менять порог вместе с центральной стойкой.

Если установить усиленные тяги, то можно забыть о проблемах с их поломками на два-три сезона как минимум. Антикор нива шевроле своими руками ремонтных работ, уважаемые Шнивоводы!

антикор нива шевроле своими руками

В управлении автомобилем важную роль играют рулевые тяги Нива Шевроле не является исключением. Благодаря этим тягам происходит соединение поворотного антикор нива шевроле своими руками с рулевым механизмом, благодаря чему обеспечивается вращение колес. Данная деталь производится из стали и на концах имеет рулевой наконечник и резьбовое соединение, благодаря которому соединяется короткий и длинный наконечник, его еще называют шарниром.

Они позволяют свободно перемещаться подвижным деталям в рулевой конструкции. Так как весь рулевой механизм является довольно шаткой конструкцией он постоянно требует диагностирования и за ним необходимо как следует следить, и нужно принять как можно скорей все необходимые меры по ремонту, в случае возникновения следующих признаков:.

Очень часто повреждается защитный чехол, и туда начинает попадать грязь и влага, поэтому нужно как можно чаще делать технический осмотр. Для замены нам понадобятся новые рулевые тяги на Ниву Шевроле и на набор инструментов, после того как все готово можно переходить к замене:. Устанавливаем автомобиль на яму Снимаем колесо, с той стороны где будет производится замена У наружного шарнира снимаем шплинт пальца Антикор нива шевроле своими руками специальный съёмник и из поворотного кулака извлекаем палец шарнира.

46298