Chevrolet        09 июня 2022        49         Комментарии к записи Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле — пару советов отключены

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле — пару советов


На этом замена масла в раздаточной коробки Шевроле Нива завершена. Отверните самоконтрящуюся гайку фланца, предварительно заблокировав дифференциал раздаточной коробки и включив как включить раздатку на ниве шевроле. Извлеките сальник при помощи отвертки. Нанесите герметик на посадочную поверхность гнезда в картере под сальник, смажьте маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте сальник подходящей оправкой.

Замена сальника привода раздатки Нива Шевроле завершена. Извлеките из корпуса вал привода в сборе с шестерней и сальник. Для замены подушек раздатки на Шеви Нива потребуется ключ на 13 и на как включить раздатку на ниве шевроле Для замены подушки отверните две гайки болтов ее крепления и при необходимости также замените резиновые втулки поперечины. Снимите подушку. Вторую подушку снимают аналогично. Установка подушек раздаточной коробки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места для пользования ключом.

как включить раздатку на ниве шевроле

Снимите раздаточную коробку. Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию. Отверните гайки крепления к кузову левой боковой подушки подвески коробки и ослабьте гайки крепления остальных подушек.

Установка раздатки на Шеви Нива выполняется в обратной последовательности снятию. Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки.

Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться р.

Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию. Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма.

Изношенные или поврежденные детали замените. При помощи отвертки выньте из картера коробки Нива Шевроле заглушку как включить раздатку на ниве шевроле для штока включения передач. Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора.

Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера. Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки коробки. Для разборки задней крышки зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками и отверните самоконтрящуюся гайку фланца. Он славится своей проходимостью и простым устройством. Конечно, за эти годы модель существенно устарела. Как включить раздатку на ниве шевроле более модернизированный автомобиль с приятной внешностью и не менее хорошими характеристиками проходимости.

В чем секрет проходимости? Устройство ее, принцип и режимы работы — далее в нашей статье. Данный узел является незаменимым элементом в полноприводных автомобилях.

Данный механизм при необходимости увеличивает крутящий момент при движении так называемая понижайка. Стоит отметить, что раздаточная коробка устанавливается не только на полноприводные внедорожники. Часто такой системой оборудуются автоподъемники, краны и прочая спецтехника. Несмотря на разбег в разновидностях, устройство и принцип работы у этих коробок одинаковый.

Данный узел включает в себя несколько элементов:. Все это управляется с салона. Для этого есть рычаг раздатки. Крутящий момент, который идет от основной трансмиссии к раздаточной, передается через ведущий вал.

как включить раздатку на ниве шевроле

Далее усилие момента распределяется между осями. Здесь в работу подключается межосевой дифференциал. Данный узел позволяет вращать колеса с разными угловыми скоростями. Кстати, сам дифференциал может быть нескольких типов:. Таким образом, передача крутящего момента может как включить раздатку на ниве шевроле как симметрично, так и несимметрично, в зависимости от положения рычага переключения в салоне.

Чтобы подключить переднюю ось, используется цепная передача. Данный узел состоит из зубчатых звеньев ведомый и ведущий и приводной цепи. На современных внедорожниках включение полного привода производится автоматически.

Но здесь раздаточная трансмиссия выполнена в виде конического редуктора. Как мы уже сказали ранее, полное ее название — понижающая передача.

Переключение рычагов трансмиссии (переключение КПП и раздаточной коробки)

Колеса будут вращаться медленно, но с большим усилием. Таким образом, если автомобиль застрял в грязи, включение понижающей передачи предотвращает пробуксовку на всех осях. Машина медленно выкарабкивается из западни. Принцип действия ее довольно простой. Заключается он в передаче крутящего момента от трансмиссии на ведущий вал. Далее происходит передача усилий на межосевой дифференциал. Сейчас же автомобиль оснащается полноценным дифференциалом с возможностью жесткой блокировки зубьев.

На рычаге переключения имеется схема. Чтобы включить понижающую передачу, необходимо сдвинуть рычаг вправо, вверх. Как включить раздатку на ниве шевроле заблокировать дифференциал — потянуть влево до конца. Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей.

Так, L — это пониженная передача, N — нейтральная, а Н — повышенная. Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки.

Как включить раздатку на ниве шевроле, если вам предстоит преодолеть брод или лужу, следует полностью остановится и включить пониженный ряд ступеней. Обратите внимание: его нужно включать только после полной остановки. Даже на 5 километрах в как включить раздатку на ниве шевроле у вас будут проблемы с раздаточной коробкой.

А вот заблокировать дифференциал можно даже на ходу. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона очень часто это имеет смыслто будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, как включить раздатку на ниве шевроле переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой.

Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить. Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать.

Мы разведали и решили, что проедем. И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо. А потому еще одно правило которого я всегда придерживаюсь — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.

Насчёт выключения блокировки: блокировка обычно заклинивает, если приходилось проезжать повороты, то есть при нагрузке на оси её выключить не удастся. Обычно бывает достаточно просто сдать вперёд-назад пару раз и она отключится вполне себе легко. Так же не стоит злоупотреблять включением-выключением блокировки на ходу. Есть способы безопасного включения понижайки на ходу, но это нужно тренироваться и по факту бывает нужно крайне редко. Но вернёмся к блокировке. Если отключить блокировку не получается даже после нескольких попыток проехать вперёд-назад, то можно применить ещё один способ.

Он несколько трудозатратен, но себя оправдывает на все Выйти из машины, взять домкрат и вывесить любое колесо. Про домкрат и вывешивание колеса — тема рабочая, подтверждаю, только все же проще в движении как включить раздатку на ниве шевроле её выключить. Также этот способ, кстати, срабатывает, когда нужно поменять ремень на Ниве Шевроле если размер впритыктолько тут колесо крутить нужно одному, а второй ремень будет натягивать.

На размокшем склоне я именно так и спускаюсь Тормозить мотором в таких случаях всегда лучше, чем тормозами. Но… если склон чрезвычайно крут, то даже на 1 пониженной без нажатия на педаль скорость будет страшная и придется подтормаживать Спасиб, Женек, дополнение полезное.

Рекомендую попробовать Всем удачи. Виталий, спасибо за советы. Всё верно, такой способ работает процентов. А я делаю так — если блокировка как включить раздатку на ниве шевроле выключается, еду медленно вперед и одновременно выбиваю её.

Если не получается — тогда тоже самое, только еду. В процентах случаях если при езде вперед не вырубишь, то на задней передаче точно выключится. Вот и бывает так — выехал из грязи и катаешься взад-вперед минуты 3, чтобы блокировку выключить. А есть ли какие-нибудь нюансы использования раздатки на Ниве?! На пониженной я уже ездила, а вот блокировку использовать еще не приходилось.

Нюансы есть Блокировка порой очень выручает. Использовать в особо страшной грязи, а также там, где есть вероятность вывешивания колеса — на буераках, кочках, местах с неровным рельефом. Первый год я тоже ездил только на понижайке, хватало, на второй год стал забираться в говна и тут уже без блокировки никак.

как включить раздатку на ниве шевроле

Про блокировку и понижайку. Летомпоехал на рыбалку. Дорого по полю и немного через лесок два небольших спуска. Земля чернозем. Через некоторое время пошел дождь,очень хороший. Включил блокировку на пониженной,2 передачу и. Резина Заводская,всесезонка. Поскольку штатные раздаточные коробки во многих как включить раздатку на ниве шевроле работают в паре с автомобилями большой мощности, прочность редко вызывает беспокойство.

В зависимости от автомобиля есть способы перейти на более традиционный вариант с частичной занятостью, но не ожидайте, что это будет недорогой переход. Подработка В то время как штатные T-образные корпуса часто встречаются в мире внедорожников, раздаточные коробки с частичной занятостью как включить раздатку на ниве шевроле основой грузовиков. Т-образный корпус неполного рабочего дня даст вам возможность передавать мощность только на задние колеса. Это означает, что меньше изнашиваемых компонентов, что часто приводит к увеличению мощности и топливной эффективности.

Переключение на полный привод 4-Hi, как он представлен в большинстве случаев задействует переднюю трансмиссию, создавая равномерное распределение мощности между обеими ведущими осями. Как и в случае с Т-образным корпусом, работающим полный рабочий день, большинство Т-образных корпусов с частичной занятостью представляют собой двухскоростные блоки подробнее об этом через минуту.

Это означает, что есть вариант с низким приводом на четыре колеса 4-Lo.

Как снять раздатку на ниве шевроле Как снять раздатку на ниве шевроле. Люфтил фланец, решил поменять подшипник, но правильный — без видимого люфта и хорошо крутящийся — оказалось найти очень сложно, но можно.

Двухскоростные как включить раздатку на ниве шевроле Кроссоверы и даже некоторые пикапы, такие как Honda Ridgeline, обычно работают в паре с полноприводными системами контроля тяги. Хотя некоторые из них на удивление эффективны на бездорожье, отсутствие двухскоростной раздаточной коробки не позволяет им участвовать в флагманских соревнованиях, таких как внедорожник Four Wheeler и пикап года. Две скорости просто означают, что вы можете включить одно передаточное число в раздаточной коробке.

Когда у джипа неполный рабочий день, используется 4-х или полноприводный привод, соотношение составляет 1: 1. Это означает, что за каждый оборот выходного вала трансмиссии выходной вал Т-образного корпуса совершает один оборот. Переходя в нижний диапазон, вы переходите от соотношения 1: 1 к гораздо более низкому численно более высокому 4: 1.

как включить раздатку на ниве шевроле

Это означает, что на каждые четыре раза вращающийся выходной вал трансмиссии вращается только один. Многоскоростные чехлы Причина использования двухскоростной раздаточной коробки состоит в том, чтобы использовать увеличение крутящего момента, обеспечиваемое вторым передаточным числом.

Для тех, кому нужен еще больший редуктор, есть несколько вариантов. Один из наиболее распространенных — это сочетание стандартного двухскоростного Т-образного корпуса 4×4 с понижающей передачей, например, Magnum Box от Offroad Design.

Добавив коробку передач перед вашим T-образным корпусом, у вас есть возможность умножить штатное передаточное число нижнего диапазона в двухскоростном корпусе за счет включения как включить раздатку на ниве шевроле шестерен нижнего диапазона в понижающей передаче. Например, если ваш грузовик был оснащен NP, и вы подключили его к Magnum Box, теперь у вас будет четыре варианта скорости раздаточной коробки.

Поскольку и у Magnum Box, и у NP есть опция 1: 1, вы можете отказаться от любого редуктора для вождения 4-Hi и 2-Hi. Как включить раздатку на ниве шевроле вам нужна более низкая передача, теперь вы можете выбрать 1, 1 у NP или 2, 1 у Magnum. Когда оба гильзы помещаются в нижний диапазон, уменьшение умножается, обеспечивая еще более низкое соотношение 5, 1.

Такие компании, как Advance Adapters, также предлагают полностью укомплектованные четырехступенчатые раздаточные коробки, которые можно использовать с различными вариантами передаточного числа низкого диапазона. Зубчатый привод Раздаточные коробки с зубчатым приводом остаются незаменимыми в мире соревнований и серьезных развлечений на бездорожье. Корпуса работают с использованием ряда шестерен для разделения мощности на ведущие оси. Корпуса с шестеренчатым приводом, как как включить раздатку на ниве шевроле, выдерживают высокие мощности и экстремальные условия движения лучше, чем Т-образные корпуса с цепным приводом, но могут быть немного громче как включить раздатку на ниве шевроле тяжелее в зависимости от типа.

Если вы хотите заменить корпус с цепным приводом на новый редуктор, вам нужно будет обратиться к компаниям, занимающимся вторичным рынком. Цепной привод Наиболее часто встречающаяся раздаточная коробка неполного рабочего дня для данного грузовика или внедорожника — это цепной привод. В отличие от более тяжелого агрегата с шестеренчатым приводом, установка с цепным приводом использует усиленную цепь для привода переднего выходного вала при включении.

Хотя наиболее частая точка отказа возникает из-за растяжения цепи, современные варианты Т-образного корпуса с цепным приводом очень прочны.

Мы видели, как грузовики с дизельным двигателем мощностью более л. В условиях бездорожья более распространенной точкой отказа является редко цепь, а реальный литой алюминиевый корпус. Если вы можете установить на него хорошую защитную пластину, кейс с цепным приводом будет вам хорошо служить.

Сравнение электронного и ручного переключения передач За исключением нескольких автомобилей, большинство грузовиков и внедорожников сегодня используют электродвигатель на раздаточной коробке для включения. Нам нравятся рычаги. Легко и.

как включить раздатку на ниве шевроле

Рычаги ручного переключения менее сложны и менее подвержены поломкам. При этом оригинальные комплектующие значительно улучшили надежность электронных механизмов переключения передач. Если вы хотите превратить свой T-образный корпус с электронным переключением в устройство с ручным переключением, вам может повезти.

Примером может служить Shiftster, который предлагает преобразование с электронной на ручную смену для T-образных корпусов BorgWarner. Компания заявляет, что Shiftster заменяет подверженный неисправностям электродвигатель переключения передач на указанных агрегатах, построенных в годах.

В большинстве случаев вам нужно будет как включить раздатку на ниве шевроле, предлагался ли Т-образный корпус вашей буровой установки с ручной сменой. Если ответ положительный, вам придется немного поработать, но выгода того стоит, если вы сер ious внедорожник.

Как выключить раздатку на ниве шевроле

Сепараторы хомутов До года почти каждому Jeep Wrangler, поднимавшему более 3 дюймов, требовалось приспособление для устранения проскальзывания вилки SYE или капля раздаточной коробки.

Это меняет выход NP со скользящей вилки на фиксированную. В стандартной конфигурации задняя трансмиссия выскальзывает из Т-образного как включить раздатку на ниве шевроле во время циклов подвески. При установленном комплекте SYE скользящий элемент перемещается на карданный вал.

Это не только снижает вероятность повреждения раздаточной коробки, но и позволяет соединить Jeep с двойным карданом, который лучше подходит для увеличенного рабочего угла, который возникает, когда вы поднимаете Wrangler с короткой колесной базой.

Прочность корпуса В период расцвета раздаточных коробок с шестеренчатым приводом большинство Т-образных коробок размещалось в чугунных корпусах. Они были невероятно тяжелыми, но очень прочными.

как включить раздатку на ниве шевроле

Сегодня почти все раздаточные коробки изготавливаются из алюминия на уровне оригинального оборудования и послепродажного обслуживания. Алюминий меньше как включить раздатку на ниве шевроле и лучше отводит тепло, чем его чугунный аналог.

Хотя поверхностная прочность может быть не такой высокой, установка защитной пластины может помочь устранить этот недостаток. Тактовая частота В зависимости от того, какой у вас подъемник или насколько аккуратно вы хотите, чтобы трансмиссия была подобрана, вам может потребоваться синхронизировать раздаточную коробку.

Это просто означает, что вы меняете положение корпуса. Это делается в машинах с подъемником для уменьшения угла наклона передней трансмиссии. В более специализированных снарядах для бездорожья вы часто встретите раздаточную коробку, установленную почти идеально горизонтально, чтобы получить плоский живот.

Существует несколько способов отсчета времени вашего T-образного корпуса, из которых наиболее распространены тактовые кольца. Есть множество компаний на вторичном рынке, которые предлагают кольца для часов. Quick-Change Для специальных внедорожных установок вы можете найти как включить раздатку на ниве шевроле коробки передач раздаточной коробки, такие как коробки передач от Profab Machine.

как включить раздатку на ниве шевроле

Это часто разведенные случаи, то есть они больше как включить раздатку на ниве шевроле связаны с хвостовой частью трансмиссии. Вы можете найти эти стили чемоданов под дизельными съемниками, грузовиками-монстрами и грязевыми драгстерами на профессиональном уровне.

Как следует из названия, вы можете быстро изменить набор передач, чтобы изменить редукцию для конкретной ситуации. T-Case ID Если вы пытаетесь определить, какая раздаточная коробка и передаточное число малой дальности есть у вашего грузовика или внедорожника, скорее всего, это проштамповано на бирке на задней части корпуса.

как включить раздатку на ниве шевроле

5709