Chevrolet        13 августа 2018        62         Комментарии к записи Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Популярные поломки » mallsspb.ru — Твой автопульс отключены

Почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги? Популярные поломки » mallsspb.ru — Твой автопульс


Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!


Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость. Всё зависит от того, какое положение переключателя установит водитель:

Рассказ владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт. Недавно перестала дуть в ноги печка, а уже…

Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок. Причем проблема на практике решается элементарной переделкой рычага. Следует отметить, что, выбирая первый вариант установки рычага, водитель сможет обеспечить хороший поток тёплого воздуха на лобовое стекло, способствуя быстрому устранению наледи, если таковая возникла.

Для этого предназначено 3 пути: Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Чтобы обеспечить должный комфорт для водителя и пассажиров, потребуется проводить доработку привода заслонок печки.

Если самостоятельно сложно найти нужный вариант действий, то, посещая специализированные форумы, коллективным разумом прийти к правильному решению становится значительно проще.

8 сообщений в этой теме

Технические проблемы Первоначально мы предлагаем вам разобраться, почему всё-таки именно на Ниве возникает такая проблема. В этом транспортном средстве система отопления и вентиляции взаимосвязаны. Воздух, проникающий извне, поступает в радиатор, далее он может подвергнуться подогреву, а уже после этого тёплые потоки будут перенаправлены в салон автомобиля.

При этом разработчики обеспечили транспортное средство тремя основными путями поступления в салон тёплого воздуха. Всё зависит от того, какое положение переключателя установит водитель: При переводе рычага до упора в правом направлении воздух будет проникать через верхние дефлекторы. Если перевести рычаг в противоположном левом направлении до упора, воздух будет поступать между боковыми и верхними дефлекторами.

Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах двигателя. Если оно отсутствует, то придется заменить мотор.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Иногда, может отказывать переключатель. Для проверки измеряют напряжение на резисторах-ограничителях. Это же следует сделать при невозможности работы в одном из положений выключателя.

Если печка работает не на полную, то имеет смысл проверить уровень охлаждающей жидкости. При этом, в радиатор отопителя просто не доходит теплоноситель.

После долива антифриза , прокачайте систему для удаления воздушных пробок. Проблема может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться еще и пониженная или повышенная температура двигателя. Перед радиатором печки устанавливается электромагнитный клапан.

При его отказе отопитель работать не будет. Частой проблемой, которая характерна для Chevrolet Niva, является повышенный шум вентилятора.

Причины тут могут быть следующие: При этом, раздается характерный шум. Чтобы, не получить неожиданно отказавшую печку, лучше своевременно заменить вентилятор; В вентилятор попала грязь. Чаще всего, это листья и происходит такая ситуация в осеннее время.

Разберите корпус отопителя, и очистите его. Необходимо тщательно следить за состоянием этого узла Шнивы, так вы гарантированно получите высокий комфорт в салоне даже зимой.

Современные автолюбители предъявляют высокие требования к комфорту автомобиля. Поэтому, вскоре после покупки люди задаются вопросом, почему на Chevrolet Niva печка не дует в ноги. Собственно, это конструктивная особенность данной модели. Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги.

На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов. Сразу же возвращаем её в положение около часов.

Правильное положение регулятора обдува печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги.

ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА

Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение. Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки. Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле:

20744