Chevrolet        15 августа 2019        51         Комментарии к записи Замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле своими руками: инструкция с видео — «ИнфоСорт» отключены

Замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле своими руками: инструкция с видео — «ИнфоСорт»


Примерные результаты можно посмотреть в таблице Получается, что для изготовления цепи по типу лесенка нужно почти 3 метра цепи только для продольных участков, при радиусе колес 16 дюймов.

цепи на ниву шевроле своими руками

При этом необходимо обращать внимание на свойства цепи. Все ее звенья должны быть проварены а не спаяны. Если необходимо закрепить какие то участки, то используется только армированная проволока. Иначе при движении она может разорваться.

Для тех, кто делает работу в первый раз лучше всего остановиться на простой конструкции, типа лесенки. Цепь нарезается на участки необходимой длины. Для этого лучше использовать болгарку. На продольных цепях закрепляются карабины, чтобы было проще устанавливать конструкцию на колесо. После этого производиться крепление поперечных отрезков. Чем больше используется перекладин, тем лучшая проходимость обеспечивается для авто.

Затем монтируются боковые ответвления, на которые крепятся устройства натяжения. Вначале на шестерню коленчатого вала После этого на масляный насос И в завершение на распределительный вал Для обеспечения лучшей работы и фиксации данного механизма в нем предусмотрены специальные метки ГРМ Нива Шевроле.

Регулировка по меткам производится в несколько этапов: Подготавливается весь необходимый инструмент Отключается вентилятор и откручивается крепление радиатора Снимаем крышку клапанов Цепи на ниву шевроле своими руками все подготовительные этапы проделаны делается следующая регулировка: Вращаем коленвал пока не совпадут метки подшипника и распредвала.

Если цепь установлена цепи на ниву шевроле своими руками то имеющиеся метки на крышке цепи и коленвале будут совпадать.

цепи на ниву шевроле своими руками

В случае если они не совпадают, регулируем положение фаз Что бы произвести такую регулировку у стопорной шайбы разжимаем крепление, после этого ключом на 13 снимаем шайбу вместе со звездочкой распредвала Выставляем первую передачу для того чтобы не прокручивался болт который крепит шестеренку коленвала. Выкручиваем болт крепления и стопорную шайбу Демонтируем натяжитель. Тянем цепь на себя и снимаем цепи на ниву шевроле своими руками звездочки Что бы произвести ее регулировку перемещаем ее на один зуб Начинаем проворачивать коленчатый вал до тех пор пока не совпадут выемки Устанавливаем стопорную шайбу.

цепи на ниву шевроле своими руками

Надеваются шестерни масляного насоса и коленвала. При этом не стоит забывать про установку стопорных и дистанционных шайб. Шип шайбы-фиксатора следует загнуть под прямым углом. После затягиваются болты.

Замена и регулировка натяжителя цепи ГРМ на Ниве Шевроле

Если шип с трудом заходит в шестерню, его нужно слегка подточить. Шестерня одевается на распределительный вал. Метки на задней части шестерни должны совпадать с теми, что на головке.

Монтируется новый успокоитель и выставляется коленвал в положение верхней мертвой точки. Для этого есть метка.

цепи на ниву шевроле своими руками

Она расположена напротив шпоночного паза. Новая цепь перед установкой смачивается моторным маслом. Нужно уметь правильно ее надевать. Цепь надевается от коленвала, дальше проходит через маслонасос и направляется к распредвалу.

цепи на ниву шевроле своими руками

Такая схема установки позволит обеспечить равномерное натяжение. При этом вращать можно только вал маслонасоса. Устанавливается натяжитель.

цепи на ниву шевроле своими руками

Привалочные поверхности нужно смазать герметиком. При этом отверстие, которое есть в корпусе натяжителя в нем проглядывается пружина должно находиться по направлению вверх. Как продолжается установка? На следующем этапе следует проверить степень натяга цепи, а также совпадение меток. Нужно выдернуть чеку из натяжителя.

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива

Вал прокручивают на несколько оборотов, чтобы убедиться в совпадении меток. Затягиваются болты крепления шестерен насоса и распределительного вала, затем загибаются стопоры.

Монтируется лобовая крышка.

цепи на ниву шевроле своими руками

При этом смазываются привалочные поверхности и прокладка герметиком. Наживляются крепежные гайки и ставится кронштейн генератора. Устанавливается на место шкив, затягиваются болты крепления крышки, сверху цепи на ниву шевроле своими руками крышка. На следующем этапе специалисты рекомендуют проверить состояние натяжных роликов и ремня привода вспомогательных агрегатов. При наличии дефектов шум при вращении в первом случае и разрывы во втором элементы меняются. Дальше монтируется помпа с новой прокладкой.

756