Судя по опыту решил опять триалли брать, посмотрел на оф.
Замена преподнесла сюрпризы, в реале думал все просто, почитал мануал по замене, не поверил и начал крутить. На деле оказалось как в мануале, чтобы снять внутренний ШРУС пришлось разобрать пол морды и фактически открутить и повернуть передний мост, удивился, но не беда, сложного ничего, крути себе гайки Попутно обнаружил, что кардан к мосту был не прикручен, а наживлен, Я от руки открутил все 4 гайки, думаю поэтому постоянно было слышно звонкие пинки при переключении, а я все грешил на крестовины, хотя они нормальные.
Стал собирать все, за часик управился, залил масло, его не хватает, шрус в сборе на ниву шевроле менять.
Ну, вроде бы все хорошо пока, ничего не хрустит и не бежит, надеюсь к этому вопросу я больше не вернусь. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как "слабое звено", которое проще всего заменить в полевых условиях. Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?
Валы приводов менять не. Они универсальные и подходят к любым гранатам.
Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица? Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?
Привода и ШРУС
Гранаты парами можно менять поэтапно: Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с. Отлифтовал машину.
Почему начали хрустеть внутренние гранаты? При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки старые траектории. Мы это чувствуем как хруст.
При существенном изменении угла работы приводов при лифтовке Нивы следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит.
Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской. Хрустит граната. Пора менять?
Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.
ШРУСы (шарниры привода) на ШЕВРОЛЕ НИВУ
Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа? Минусы — для лифтованных машин необходима доработка расточка. НЕ является ШРУСом шарниром равных угловых скоростейа значит передаёт момент неравномерно скорость вращения шрус в сборе на ниву шевроле трижды за оборот.
Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.