Пару нужно куда то деваться. Давление надо стравить, но так чтобы тосол или антифриз не вскипел весь и.
Шевроле Нива Клуб
Именно для этого в пробке предусмотрен подпружиненный клапан. Подхожу к главному.
В первом случае ничего уж особо плохого не возникает, кроме того что антифриз находится в системе фактически при атмосферном давлении, и его температура кипения падает до кипения обычной воды.
А вот во втором случае разрывает шланги и расширительные бачки.
Все о расширительном бачке Нивы Шевроле: назначение, неисправности, аналоги и инструкция по замене
Итак, нам понадобится запасной бачок, сама крышка, автомобильный шевроле нива пробка расширительного бачка с аккумулятором и вентиль бескамерной шины в простонародье "сосок", идеально налазит на верхний патрубок бачка. Собираем это всё как на фото 1. Нижний патрубок бачка при испытаниях просто затыкается большим пальцем. Качаем и замеряем порог срабатывания выпускного клапана крышки. Выпускной клапан крышки расширительного бачка предотвращает повышение давления в системе охлаждения до критической отметки.
После отключения зажигания двигатель остывает, и давление рабочей жидкости в системе охлаждения падает, что приводит к разрежению. Когда давление в системе достигает 3 кПа, впускной клапан крышки расширительного бачка открывается и допускает в него воздух.
Давление в системе приходит в норму, благодаря компенсации объема охлаждающей жидкости из его содержимого. Крышка расширительного бачка не только регулирует давление охлаждающей жидкости в системе, но и служит защитой от попадания в нее грязи из окружающей среды.
Характерные неисправности пробки расширительного бачка — Точка присоединения резинового патрубка "обратки" к дну расширительного бачка — распространенное место появления течи в системе охлаждения; — Грязь и мелкие фракции оседают на соприкасающихся рабочих поверхностях выпускного и впускного шевроле нива пробка расширительного бачка.
Это может привести к неполному их закрытию.
Вследствие потери герметичности расширительного бачка, снижается температура закипания охлаждающей жидкости и усиливается парообразование. Логично было предположить, что он треснул и все, что в него попадало, тут же вытекало… но снятие бачка показало, что видимых повреждений он не шевроле нива пробка расширительного бачка. Чтобы убедиться, что их все-таки нет, в бачок была залита вода, но нигде не капало.
Тут же брызги полетели во все стороны. Пробка расширительного бачка не держала не то что шевроле нива пробка расширительного бачка, она не держала жидкость и без давления — из перевернутого бачка текло как из под крана.
Так как до ближайшего магазина было не менее 70 км и не факт, что он работает в выходной, а ехать надо, в бачок было залито некоторое количество воды из под крана.
Так поездил немного и обнаружил опять пустой бачок.
Но везде было сухо.