Chevrolet        12 декабря 2019        88         Комментарии к записи Печка Шевроле Лачетти дует холодным. Решение ⋆ I Love My Car отключены

Печка Шевроле Лачетти дует холодным. Решение ⋆ I Love My Car


Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха.

Для выкручиваем три винта в нижней части. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки.

отопитель салона шевроле лачетти

Именно под ним отопитель салона шевроле лачетти расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но. До тех пор, пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, патрубок должен быть холодным. В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении.

Термостат Лачетти Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 до 25 долларов на год. Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго отопитель салона шевроле лачетти холодным.

Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза.

В первую очередь — это проблемы с помпой.

отопитель салона шевроле лачетти

Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы. Почему не греет печка.

отопитель салона шевроле лачетти

Подводим итоги Резюмируя все отопитель салона шевроле лачетти и невозможные причины неработающей печки на Шевроле Лачетти, можно сделать вывод о том, что техническое состояние системы охлаждения, качество антифриза и исправность электропроводки тесно связаны между.

Печка может не работать в силу нескольких причин: Это улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Система отопления и вентиляции

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

отопитель салона шевроле лачетти

А трубки у него тоненькие В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Но, опять же, для этого потребуется демонтировать ряд механизмов двигателя.

Отопитель салона шевроле лачетти не известно еще, какой из методов проще. Второй, правда, дает небольшое преимущество. Разбирая двигатель, мастер при этом волей-неволей осуществляет осмотр его деталей, и может параллельно с заменой радиатора печки на Шевроле Лачетти выявить те или иные неполадки в работе мотора. Но, согласитесь, преимущество это весьма сомнительное. К тому же, если при замене печки не трогать торпеду, придется снимать и коробку передач.

По этой причине если ваш авто оснащен АКПП, проще все-таки будет подбираться к радиатору через отопитель салона шевроле лачетти приборную панель. Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек Точно также существует несколько способов ремонта других версий этого автомобиля.

Замена радиатора печки Лачетти хэтчбек столь же проста, как и на седане. Главное в этом деле отопитель салона шевроле лачетти герметично подсоединить к радиатору патрубки, по которым в тот поступает ОЖ. В противном случае может произойти ее утечка. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение.

Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти

Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха.

отопитель салона шевроле лачетти

Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Удалите бардачок открутить пять шурупов. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден. Наступает отопитель салона шевроле лачетти салазок — тросик ходит как по маслу.

Если же в его шахте обнаружена грязь, то с отопитель салона шевроле лачетти необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления.

отопитель салона шевроле лачетти

Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части.

32855