Chevrolet        19 апреля 2019        53         Комментарии к записи Автомобиль Chevrolet Niva. Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6 отключены

Автомобиль Chevrolet Niva. Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6


Прописать чип ключ Chevrolet Niva 2012 г.в., чип для автозапуска, Раменское, Жуковский, Москва


На современных авто стали использоваться устройства АПС В этой модели существует 2 способа распознавания:

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива).  Иммобилайзер предназначен для того, чтобы свести к минимуму…

В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива. Пока мигает лампа около 6 секунд необходимо вынуть ключ из замка зажигания» вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Работа с диагностическим тестером.

Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом лучше рабочим. Такое мигание продолжается 15 секунд. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Другой вариант является полностью противоположным. Авто легко заводится и полностью переходит под контроль вора, но через минут он мгновенно заблокируется и просто заглохнет.

Как правило, автомобиль перестает ехать прямо на оживленной дороге, где нет времени разбираться, что произошло с машиной, сломалась она или сработал иммобилайзер. В таком случае чаще всего вор просто убегает от машины и скрывается, потому что сделать все равно ничего не сможет.

Таким образом, еще более увеличивается способность автомобиля оставаться у одного хозяина. Вот мы и подошли к тому, как же Нива знает, что хозяин рядом с машиной и это он запускает мотор? Существует два способа обнаружения: Первый заключается в том, что автомобиль отмечает правильность вставляемого ключа по его форме.

То есть иммобилайзер реагирует на то, какой ключ вставляется в замок зажигания. Здесь идет расчет на то, что угонщик ни знает какой именно ключ подходит для той или иной машины, а подбирать к каждой машине у него все равно не выйдет, тогда сразу же сработает блокировка.

Иммобилайзеры АПС-6 допускается синхронизировать для работы с электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фонарями. При необходимости они могут использоваться для выполнения диагностики К-линии. Если вы установите на свое авто более современный вариант блокиратора, беспроводной или контактный, то такие устройства будут иметь дополнительные функции и возможности: Великий Чиптюнер рассказал об удалении блокиратора из автомобиля Нива Шевроле. Правильная установка Процедура установки производится так: Отключите зажигание в машине, откройте капот и обесточьте бортовую сеть.

Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения. Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора.

Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя — не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке. Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их.

Комментарии и отзывы

Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор. Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона.

Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства. Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине: В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом.

Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.

Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.

Особенности работы штатного иммобилайзера Нива Шевроле

Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.

При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца. Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ.

Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ. Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа.

Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно. Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придется заменить и контроллер. Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер.

Кроме того, имеется возможность диагностирования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP Блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций.

Использование раздатки на ниве шевроле.

Электронный блок управления — 1 шт. Выключатель зажигания со встроенным считывателем — 1 шт. Рабочий ключ — 1 шт. Обучающий ключ — 1 шт.

Основные технические характеристики иммобилизатора. Рабочий диапазон напряжения питания — Потребляемый ток в дежурном режиме — не более 5 мА. При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания.

Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.

Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов.

Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии во время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать приблизительно раз в секунду. Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности.

Типы неисправности определены следующим образом: В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания.

Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок. Нюансы при отключении иммобилайзера На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS. На автомобилях с протоколом Bosch MP7.

Принцип работы иммобилайзера на Нива Шевроле Автомобили Нива Шевроле, оборудовались иммобилайзерами прямо с завода, сразу, как только новая машина сходила с конвейерной линии.

21165