Chevrolet        01 февраля 2022        32         Комментарии к записи Как проверить модуль зажигания «Нива-Шевроле» отключены

Как проверить модуль зажигания «Нива-Шевроле»


как проверить катушку зажигания на ниве

Проверим катушку зажигания бесконтактной системы зажигания Поводом к проверке катушки могут послужить перебои в работе системы зажигания, при которых двигатель «троит», пытается заглохнуть, появились рывки и провалы при нажатии на педаль газа. Либо он вообще отказывается запускаться.

как проверить катушку зажигания на ниве

Причинами этих проблем являются либо снижение энергии тока высокого напряжения вырабатываемого неисправной катушкой искра на свечах слабая и через разлибо вообще прекращение ею выработки как проверить катушку зажигания на ниве самого тока. Проведем полную проверку катушки Нива со снятием ее с автомобиля если нет особой необходимости можно и не снимать. Например, модуль зажигания между данными авто одинаковый и способы его проверки тоже одинаковые. Назначение данного датчика одно — подача надежной искры в камеру сгорания автомобиля через высоковольтные провода и свечу.

Если быть точнее модуль зажигания подает не искру, а лишь напряжение необходимое для образования искры на свече. Конструкция детали выполняется из термостойкого пластика, в который помещены две катушки. Каждая из катушек отвечает за работу двух цилиндров.

Катушки имеют первичную и вторичную как проверить катушку зажигания на ниве, в которых генерируется высокое напряжение. Существует два типа модулей зажигания для Нивы. Первый тип устанавливался на Нивы до г. О признаках, по которым можно вычислить проблему, уже писалось ранее.

как проверить катушку зажигания на ниве

Если не работают сразу два цилиндра — проблема точно в модуле зажигания. Например, отказывают 1 и 4, либо 2 и 3 цилиндры.

Как проверить модуль зажигания в Ниве Шевроле

Или показаны пропуски во всех цилиндрах при диагностике. Проверить состояние узла поможет мультиметр. Не обязательно использовать дорогие приборы, обладающие высокой точностью. Главное — наличие цифровой индикации, тогда любые измерения упрощаются. Сначала необходимо убедиться в том, что проводка устройства сохранила целостность. Для этого действия выполняют, соблюдая следующий порядо к:.

как проверить катушку зажигания на ниве

Сопротивление вторичной обмотки проверяют на следующем этапе. Здесь надо перевести переключатель в положение 20 К. Щупы подсоединяют к проводам с соответствующим напряжением. Иначе подключение невозможно грамотно организовать. Чтобы модуль зажигания работал лучше, его переносят в подкапотное пространство выше, чем он расположен изначально.

как проверить катушку зажигания на ниве

Перед переносом и монтажом дополнительных деталей важно убедиться в том, что рядом отсутствуют посторонние предметы. Провода отсоединяются от системы только при выключенном зажигании. Главное — не дотрагиваться до них руками без какой-либо дополнительной защиты. Программа кешбэка понравилась россиянам: за полдня куплено туров на млн руб. Почему отец Сергея Юрского не дал ему свою настоящую фамилию. Уникальные штаммы бактерий с МКС задействуют в земном растениеводстве.

Современный интерактивный формат: учителя-блогеры как проверить катушку зажигания на ниве вызов стереотипам. Главная Автомобили Легковые автомобили. Коротко о конструкции Главное предназначение любого МЗ — преобразование низковольтного сигнала в высокое напряжение, достаточное для нормального искрообразования в цилиндрах. Александр Борисов 10 октября, Комментарии 0.

как проверить катушку зажигания на ниве

Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии. Читают онлайн — Отмена Ответить. Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить.

Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности

Модуль зажигания ВАЗ Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах.

Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: как проверить катушку зажигания на ниве с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки — 3.

как проверить катушку зажигания на ниве

Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания.

Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания. Проверка модуля зажигания на выкрученной свечиНеисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:. Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму.

Среди всех возможных причин поломок, в 9 из 10 случаев возникают и диагностируются следующие:. Замена модуля зажигания на заведомо исправный1. Самый как проверить катушку зажигания на ниве способ — подключение заведомо рабочего модуля. При этом устройства должны быть полностью идентичны, высоковольтные провода исправны, и проверена надежность контактов.

Проверка контактов на модуле зажигания2. Шевеление модуля, которое как проверить катушку зажигания на ниве выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ

Замер сопротивления на выводах модуля зажигания3. Измерение сопротивления.

Наличие запчастей б/у на разборах.

Для этого понадобится тестер, переключенный в режим омметра. Проводят измерения на парных выводах модуля между 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндром. Величина сопротивления должна быть одинакова, и приближаться к показателю 5,4 кОм.

3665