Проверим катушку зажигания бесконтактной системы зажигания Поводом к проверке катушки могут послужить перебои в работе системы зажигания, при которых двигатель «троит», пытается заглохнуть, появились рывки и провалы при нажатии на педаль газа. Либо он вообще отказывается запускаться.
Причинами этих проблем являются либо снижение энергии тока высокого напряжения вырабатываемого неисправной катушкой искра на свечах слабая и через разлибо вообще прекращение ею выработки как проверить катушку зажигания на ниве самого тока. Проведем полную проверку катушки Нива со снятием ее с автомобиля если нет особой необходимости можно и не снимать. Например, модуль зажигания между данными авто одинаковый и способы его проверки тоже одинаковые. Назначение данного датчика одно — подача надежной искры в камеру сгорания автомобиля через высоковольтные провода и свечу.
Если быть точнее модуль зажигания подает не искру, а лишь напряжение необходимое для образования искры на свече. Конструкция детали выполняется из термостойкого пластика, в который помещены две катушки. Каждая из катушек отвечает за работу двух цилиндров.
Катушки имеют первичную и вторичную как проверить катушку зажигания на ниве, в которых генерируется высокое напряжение. Существует два типа модулей зажигания для Нивы. Первый тип устанавливался на Нивы до г. О признаках, по которым можно вычислить проблему, уже писалось ранее.
Если не работают сразу два цилиндра — проблема точно в модуле зажигания. Например, отказывают 1 и 4, либо 2 и 3 цилиндры.
Как проверить модуль зажигания в Ниве Шевроле
Или показаны пропуски во всех цилиндрах при диагностике. Проверить состояние узла поможет мультиметр. Не обязательно использовать дорогие приборы, обладающие высокой точностью. Главное — наличие цифровой индикации, тогда любые измерения упрощаются. Сначала необходимо убедиться в том, что проводка устройства сохранила целостность. Для этого действия выполняют, соблюдая следующий порядо к:.
Сопротивление вторичной обмотки проверяют на следующем этапе. Здесь надо перевести переключатель в положение 20 К. Щупы подсоединяют к проводам с соответствующим напряжением. Иначе подключение невозможно грамотно организовать. Чтобы модуль зажигания работал лучше, его переносят в подкапотное пространство выше, чем он расположен изначально.
Перед переносом и монтажом дополнительных деталей важно убедиться в том, что рядом отсутствуют посторонние предметы. Провода отсоединяются от системы только при выключенном зажигании. Главное — не дотрагиваться до них руками без какой-либо дополнительной защиты. Программа кешбэка понравилась россиянам: за полдня куплено туров на млн руб. Почему отец Сергея Юрского не дал ему свою настоящую фамилию. Уникальные штаммы бактерий с МКС задействуют в земном растениеводстве.
Современный интерактивный формат: учителя-блогеры как проверить катушку зажигания на ниве вызов стереотипам. Главная Автомобили Легковые автомобили. Коротко о конструкции Главное предназначение любого МЗ — преобразование низковольтного сигнала в высокое напряжение, достаточное для нормального искрообразования в цилиндрах. Александр Борисов 10 октября, Комментарии 0.
Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии. Читают онлайн — Отмена Ответить. Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить.
Как проверить модуль зажигания Шевроле Нива: неисправности
Модуль зажигания ВАЗ Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах.
Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: как проверить катушку зажигания на ниве с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки — 3.
Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания.
Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания. Проверка модуля зажигания на выкрученной свечиНеисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:. Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму.
Среди всех возможных причин поломок, в 9 из 10 случаев возникают и диагностируются следующие:. Замена модуля зажигания на заведомо исправный1. Самый как проверить катушку зажигания на ниве способ — подключение заведомо рабочего модуля. При этом устройства должны быть полностью идентичны, высоковольтные провода исправны, и проверена надежность контактов.
Проверка контактов на модуле зажигания2. Шевеление модуля, которое как проверить катушку зажигания на ниве выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте.
Как проверить катушку зажигания ВАЗ
Замер сопротивления на выводах модуля зажигания3. Измерение сопротивления.
Наличие запчастей б/у на разборах.
Для этого понадобится тестер, переключенный в режим омметра. Проводят измерения на парных выводах модуля между 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндром. Величина сопротивления должна быть одинакова, и приближаться к показателю 5,4 кОм.