Причиной того что топливо неравномерно попадается в цилиндр может быть, из-за неисправности каких либо деталей у топливного насоса, например: А если топливо подается, наоборот, в избытке то проблема скорей всего в топливных форсунках, они возможно засорились и их необходимо почистить или заменить.
В камере сгорания имеется избыток или недостаток воздуха. Лишний воздух в цилиндрах, говорить о том, что в системе подачи воздуха произошла разгерметизация. Выкрутив все свечи, обнаружить нерабочую можно осмотром.
На ней будет виден характерный черный нагар, который покрывает электроды и впоследствии мешает качественному пробою искры. Если замена свечи не помогла, то двигатель троить может из-за неисправности высоковольтного провода.
Сбой момента зажигания Когда невозможно выявить точное положения неработающего цилиндра, следует проверить систему опережения зажигания. В инжекторных двигателях зажиганием управляет электронный блок, поэтому правильность его работы определит только компьютерная диагностика.
Причины по которым может троить двигатель Шевроле Нива
Можно продолжить поиск неисправности, исключив данную причину. Качество смеси Читайте также: Замена свечей на Ниве Шевроле — пошаговая инструкция Топливная смесь готовится из бензина и воздуха. Их количественный состав влияет на работу двигателя Шевроле Нива.
Таким же образом проверяют и высоковольтные провода. Где ещё скрываются проблемы Также нарушения в работе двигателя могут произойти из-за подсоса воздуха. В старых моделях вазовских моторов такая проблема в 4 цилиндре возникала из-за неплотного соединения патрубка вакуумного усилителя тормозов.
В Ниве Шевроле такая неисправность может возникнуть в форсунке. Если выйдет нижнее резиновое уплотнительное кольцо, подсоса воздуха не избежать. Легко устраняется заменой новым кольцом.
Гораздо хуже будет для мотора в том случае, когда будет замечено уменьшение компрессии в цилиндре. Причиной такому явлению может быть износ поршневых колец, или неплотное прилегание клапана.