Chevrolet        10 января 2020        45         Комментарии к записи Кто круче на бездорожье — Нива Шевроле или Дастер? отключены

Кто круче на бездорожье — Нива Шевроле или Дастер?


Популярность такая нива обрела именно за это свое качество, а также за надежность, неприхотливость в ходе эксплуатации и, конечно, за достаточно низкую цену. Рассмотрим подробнее тот внедорожный потенциал, которым обладает шеви нива, а также представим некоторые видеоматериалы. Нива шевроле на бездорожье о характеристиках Разумеется, чтобы спокойно выехать на внедорожнике далеко за пределы нормальных дорог, нужно иметь осведомленность о технических характеристиках и возможностях автомобиля.

По грязи. Нива Шевроле или Рено Дастер?

Мы рассматриваем шевроле нива, поэтому и ознакомимся с основными ее параметрами. В первую очередь, отметим размеры и массу автомобиля. При практически 4-метровой длине и 1,7-метровой нива шевроле на бездорожье автомобиль весит всего лишь 1,8.

К слову, бездорожье не нива шевроле на бездорожье ниву: При этом, отправляясь на рыбалку либо охоту, можно спокойно загрузить все необходимые вещи в шеви, ведь грузоподъемность ее составляет кг, а объем багажника при сложенных задних сидениях — литров.

Тянет машину вперед довольно простенький 4-цилиндровый движок объемом 1,7 л и мощностью 80 л.

нива шевроле на бездорожье

О том, хватает ли мощи этого двигателя для бездорожья, мы поговорим ниже. Пока же отметим, что работает этот агрегат с 5-ступенчатой механикой, кроме того, имеется 2-ступенчатая раздатка. Вообще пониженная передача на ниве будет выручать всегда, даже в самых сложных нива шевроле на бездорожье.

Включив пониженную передачу, Вы медленно, но верно будете продвигаться вперед по самой серьезной грязи. Раздаточная коробка сочетается с блокируемым межосевым дифференциалом, а сам автомобиль также оснащен постоянным полным приводом — тем элементом, без которого покорение бездорожья просто немыслимо.

нива шевроле на бездорожье

Наконец, нужно отметить конструкцию подвески автомобиля шевроле нива: Теперь настала очередь посмотреть, как же ведет себя шеви нива в грязи: Нива по бездорожью — видео нива шевроле на бездорожье Шевроле нива в условиях жесткого бездорожья Опытные автомобилисты после ознакомления с характеристиками нивы наверняка оценили по достоинству все ее внедорожные способности.

Но все же мы опишем то, как ведет себя шевроле нива, если ей приходится двигаться не по асфальту. Нива шевроле на бездорожье, прежде всего, надо отметить, что шеви способна уверенно нестись по пересеченной, но относительно твердой поверхности.

нива шевроле на бездорожье

Ухабы, кочки, ямы, бугорки — все это автомобиль буквально сминает под собой, благо подвеска достаточно мягкая. Только все же не следует злоупотреблять такой способностью авто: В итоге получаем экономию в сто с лишним тысяч. Исходя из бюджетного класса обоих автомобилей, для потенциального покупателя такая разница является нива шевроле на бездорожье стимулом. А если прицеливаться на поездки по нива шевроле на бездорожье, то на штук рублей можно так прокачать Шеви, что он будет уже серьезно подготовленным автомобилем — поставить самоблоки в оба моста, установить силовые бампера, пороги, на крышу экспедиционный багажник, поставить лебедку.

Настоящий покоритель бездорожья: видеоматериалы о Шевроле Нива

Более подробно о прокачке авто для бездорожья можно почитать вот в этой статье. Нива шевроле на бездорожье технические решения являются классическими среди легковых внедорожников. Длина базы: По длине Дастер превосходит Шевика на целых мм мм против мм.

Конечно, для комфорта более длинный кузов является существенным плюсом. На асфальте машина ведет себя устойчивее и ее ход плавнее.

Нивы шевроле на бездорожье.

Но для езды по говнякам это превосходство оборачивается минусом. На практике лишние сантиметры роста затрудняют маневрирование автомобилем в бездорожных условиях, заметно ухудшается геометрическая проходимость. Нива шевроле на бездорожье преимуществом Дастика является широкая линейка моторов. На выбор доступны бензиновые объемы и даже один дизельный. Они заметно мощнее нивовского движка, способного при кубатуре в 1.

При этом самый слабый из линейки моторов француза при 1 кубиков выдает целых лошадок. Трансмиссия и подвеска: Но мощность не самое главное в покорении бездорожья. Раздатка коробки позволяет автомобилю двигаться в полноценном двухрядном пятиступенчатом цикле.

нива шевроле на бездорожье

Помогает мчаться по внедорожью Ниве и блокировка межосевого дифференциала. А если еще поставить в мосты самоблоки, то ого-го будет внедорожник. К тому же теперь вместо карданных крестовин стоят полноценные ШРУС.

нива шевроле на бездорожье

Что также существенно облегчает эксплуатационные характеристики автомобиля. У Дуста коробка на 6 ступеней является неполным вариантом для внедорожных условий.

нива шевроле на бездорожье

На первой пониженной еще получится нормально двигаться. Но назад уже едва. Подвеска Шнивы является проверенным классическим джиповским вариантом.

нива шевроле на бездорожье

Спереди она независимая на рычагах, расположенных параллельно. Сзади у Шевика подвеска зависимая пяти штанговая. Это оптимальный вариант кроссоверной подвески, нива шевроле на бездорожье лишь для условий обычных дорог и слабого внедорожья. Вот еще несколько особенностей конструкции, доказывающих превосходство Шевика в говняках: Шнива имеет продольное расположение движка.

За счет чего генератор поднят высоко. Поэтому его не точно не зальет водичкой из ближайшей лужи. Тяги рулей ближе к затылочной доле морды. И нива шевроле на бездорожье их будет не так уж .

  Метки: , ,
4563