Замена передних стоек и опор авео полная версия
Установку проводим в обратной последовательности. Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
Шевроле Авео (+). Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в…
Он будет помогать создавая упор для откручивания шаровой.
Итак начнем Сначала берем корщетку чистим от грязи 3 гайки 2 гайки крепления кулака и стойки и 1 крепления стойки и стабилизатора. С помощью пружиносъемника затягиваем пружину.
Если возможно, используйте контактный подъемник и зафиксируйте задние рычаги при помощи подставок.
Снимите болты правого и левого амортизатора. Опустите заднюю ось и снимите пружины и эластичный верхний упор пружины.
Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.
Установите верхний изолятор и зафиксируйте нижний буфер. Установите пружины и поднимите ось.
Заваливание задней части автомобиля при поворотах. Масляные подтеки на самом амортизаторе. Глухие стуки, которые раздаются с задней подвески.
Подтвердив свои сомнения, посещением специализированной диагностики, готовьтесь к замене задних амортизаторов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес.
Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги. После х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз. Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки.
Достаточно их просто наживить, а затягивать будем тогда, когда Шевроле Авео уже будет стоять на колесах. Что касается крепления рулевых наконечников, то тут нужно быть крайне аккуратным, так как резьба достаточно хрупкая и если перетянуть — она сорвется.
Необходимость замены амортизаторов на машине проявляется по разному. В основном стандартные амортизаторы со временем приходят в негодность и уже не справляются со своей прямой функцией.
Немного повернув его наскосок от тормозного диска — разводим колодки и отводим его в сторону и ложим на какие-либо кирпичи, чтобы он не болтался в воздухе на тормозном шланге. Откручиваем саму стойку сверху. Откручиваем тормозной диск со ступицы.
И аналогично рулевому наконечнику откручиваем шаровую. В сервисе хотят за это от до рублей за сторону. Ах да самое главное не забудьте прокачать амортизаторы перед окончательной установкой, для этого: Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б.
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек.