Лайт-лифт Нива
Нетрудно понять, что при этом меняется развал. Усовершенствование задней подвески В этом случае понадобится сварочный аппарат.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…
Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина Берем чашки и привариваем их на новое место У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра Под амортизаторы привариваем пальцы На этом работы можно считать завершёнными. Собираем всё в месте.
Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы. Когда все готово выполняем следующие действия:
Это влечет за собой неправильную работу подвески и рулевого управления.
Вопрос из зала — Почему, если это так страшно все ставят проставки и никто не жалуется? Ответ — Как правило проставку ставят тогда, когда из за установки очень жестких и длинных пружин рычаг упирается в отобойник.
В этом состоянии именуемом в среде нивоводов «лифтом» подвеска практически перестает выполнять свои функции, поскольку сжать ее становится делом весьма героическим. Поскольку артикуляция на мелких неровностях и при кренах кузова практически отсутствует эффект не так заметен и не бросается в глаза. Стоит только правильно настроить жесткость подвески и среднее положение, управляемость ухудшается, машину кидает в стороны, руль выбивает из рук на неровноятях итд..
А оно вам надо? Ставим рычаг и пружину на место.
Поднимаем рычаг подкатанным домкратом — вот так. Фиксируем амортизатор для страховки.
Шевроле Нива тюнинг часть 1!
Затем верхнею с проставкой и помогаем монтировкой вот так. Убираем стяжки, ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем амортизатор.
Ставим колесо, опускаем машину. Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место прижимается к площадке.
Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной. Затем, когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки Устанавливаем пружину, чашки и проставки.
Усовершенствование задней подвески В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия: Под пружины подкладываются чашечки Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед.
Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина Берем чашки и привариваем их на новое место У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра Под амортизаторы привариваем пальцы На этом работы можно считать завершёнными.