Chevrolet        10 апреля 2018        55         Комментарии к записи Проставки под шаровые на Шевроле Ниву • Крым 4х4 • Форум Крымского Клуба 4х4 отключены

Проставки под шаровые на Шевроле Ниву • Крым 4х4 • Форум Крымского Клуба 4х4


Лайт-лифт Нива


Нетрудно понять, что при этом меняется развал. Усовершенствование задней подвески В этом случае понадобится сварочный аппарат.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина Берем чашки и привариваем их на новое место У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра Под амортизаторы привариваем пальцы На этом работы можно считать завершёнными. Собираем всё в месте.

Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы. Когда все готово выполняем следующие действия:

Это влечет за собой неправильную работу подвески и рулевого управления.

Вопрос из зала — Почему, если это так страшно все ставят проставки и никто не жалуется? Ответ — Как правило проставку ставят тогда, когда из за установки очень жестких и длинных пружин рычаг упирается в отобойник.

В этом состоянии именуемом в среде нивоводов «лифтом» подвеска практически перестает выполнять свои функции, поскольку сжать ее становится делом весьма героическим. Поскольку артикуляция на мелких неровностях и при кренах кузова практически отсутствует эффект не так заметен и не бросается в глаза. Стоит только правильно настроить жесткость подвески и среднее положение, управляемость ухудшается, машину кидает в стороны, руль выбивает из рук на неровноятях итд..

А оно вам надо? Ставим рычаг и пружину на место.

Поднимаем рычаг подкатанным домкратом — вот так. Фиксируем амортизатор для страховки.

Шевроле Нива тюнинг часть 1!

Затем верхнею с проставкой и помогаем монтировкой вот так. Убираем стяжки, ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем амортизатор.

Ставим колесо, опускаем машину. Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место прижимается к площадке.

Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной. Затем, когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки Устанавливаем пружину, чашки и проставки.

Усовершенствование задней подвески В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия: Под пружины подкладываются чашечки Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед.

Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина Берем чашки и привариваем их на новое место У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра Под амортизаторы привариваем пальцы На этом работы можно считать завершёнными.

  Метки: , ,
15220