Chevrolet        29 апреля 2019        45         Комментарии к записи Полуоси на (Chevrolet Niva) от 3 руб. (с доставкой, гарантией, наложенным платежом) отключены

Полуоси на (Chevrolet Niva) от 3 руб. (с доставкой, гарантией, наложенным платежом)


Нива Урбан замена подшипника задней полуоси


Откручиваем с тыльной стороны четыре гайки проставки крепления подшипника. Автозаводской артикул —

Лучшие цены на Полуоси для (Chevrolet Niva) у нас mallsspb.ru  Полуось заднего моста усиленная разборная…

Давление воздуха в мосту снижается и он просто втягивает воду через торцы. Как раз там, где стоят подшипники.

Завод допускает осевой зазор полуоси не более 0,7 мм, но чаще всего полуось скажет о разрушении подшипника сильным шумом и треском.

Редуктор в процессе езды разогревается, а в момент, когда мост плюхается в лужу, резко охлаждается. Давление воздуха в мосту снижается и он просто втягивает воду через торцы.

Как раз там, где стоят подшипники. Но это только легенда… В ней есть доля смысла.

Но все же верится с трудом. За все годы, я раз 6 — 7 менял масло в заднем мосту.

И всегда это было масло. Раз в 10 — 15 тыс. И в тот же й год я 4 раза менял подшипники, но масло было без воды.

Мы отправляем:

Что-то не так с этой легендой. Да и те же передние ступичные узлы с Ивеко чувствуют себя прекрасно, хотя были в тех же лужах.

Ремонт Нива Снятие задней полуоси, замена подшипника и обратная сборка

Скорее всего, просто сальники у них гавно. Вот и весь секрет. Подумываю на будущее о замене конструкции. На рынке предлагаются варианты «усиленных полуосей» от VAL-рейсинг, а так же несколько производителей предлагают «разгруженные полуоси».

Пока не знаю, что выбрать.

Глубоко в тему не погружался, но что смущает: Цена за пару около 15 тыс. Но как же тогда быть, если там вылетит подшипник? Пишут, что он там защищен. Родная полуось стоит рублев. Хватит их примерно года на два, а то и больше. Протянет столько эта усиленная полуось?

Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник. Труба диаметром 40—45 мм и длиной чуть больше полуоси. Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось.

Делается это в такой последовательности: Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.

Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана. Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси. Сбиваем тормозной барабан, но не молотком напрямую, а через деревянную проставку, иначе есть опасность повредить тормозной барабан. Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

Торговые марки

Откручиваем с тыльной стороны четыре гайки проставки крепления подшипника. Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси. С помощью подставки поднимаем задний мост, тем самым освобождая кронштейн крепления амортизатора.

Снимаем кронштейн амортизатора с болтов. С помощью инерционного съёмника выдёргиваем полуось из моста. Если съёмника нет, можно попробовать набросить колесо на полуось, наживить три гайки так, чтобы между полуосью и диском колеса был зазор.

Несколько раз дёргаем за колесо на себя, пытаясь достать полуось. Иногда помогает более тяжёлое колесо, к примеру, от УАЗа.

Снимаем полуось при помощи инерционного съемника. Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки. Меняем подшипник полуоси Шевроле Нива Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или на её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене. Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси.

При любых повреждениях полуось придётся заменить.

Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо: Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски. Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой. Подрезаем болгаркой подшипник и стопор в нескольких местах, но так, чтобы не задеть полуось. Надпиливаем сепаратор и удаляем его.

Зубилом раскалываем обе обоймы подшипника и стопорное кольцо. Вставляем зубило в надпил запорного кольца и выполняем несколько ударов.

19527