И счастливые, едем за грибами или на рыбалку. Да, забыл — совсем новички могут спутать дёрганье кузова на небольшой скоростииз-за грыжи на колесе, с вибрацией раздатки.
Осмотрите шины. Это не прикол, такое бывает.
Осмотр и покупка Б. Ходовая часть.
Беда застала в самый неподходящий момент. Благо в городе оказался круглосуточный магаз, купили сразу 2 промвала, поменяли в полевых условиях, отыграли и уехали домой. Пока держит. Сегодня поменял подушки раздатки и мне знакомый отбалансировал раздатку. Говорит бывает такие дела, якобы у классической нивы это решило проблему.
Промежуточный вал КПП Шевроле Нива
Итак, варианты решения проблемы, которые мне предлагали в разных местах: Крестовины в норме, прошпринцевали. Втулки вроде живы. Говорят, что если втулка заиливается и перестает ходить туда-сюда при движении, это может стать причиной разорванного промвала 3 Проблема с подшипниками раздатки.
Диаметр хомута должен быть не менее мм. Вынимаем болт. Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой нива шевроле промежуточный вал неисправности сальник. Замена ШРУС Шевроле Нива Замену шарнира проводим при тугом проворачивании промежуточного вала заедание нива шевроле промежуточный вал неисправности шарнире или при большом люфте в элементах шарнира износ рабочих поверхностей более 0,1 мм. Для замены шарнира снимаем промежуточный вал и, сняв хомуты, стягиваем чехол с корпуса шарнира. Для замены ШРУС произведите следующие действия: В проточку вала устанавливаем новое стопорное кольцо.
А на машине это видно, как искривление полосочки облоя, проходящей вдоль центра фрагментов муфты, в месте гнутой лопасти "вертолёта". Даже при идеальном ШРУСе "расколбас" начинается уже с первых оборотов промвала. Далее муфта пытается найти среднее положение, частота вибраций увеличивается, но они не пропадают.
При медленном вращении промвала раздатка начинает выписывать круговые движения — это вал "вертолёта" раскачивает фланец с промвалом.
При этом муфта достаточно прочна на изгиб, нива шевроле промежуточный вал неисправности резинкой хвостовика и не испытывает деформации.
Отклонение от общей оси начинается именно у лопастей "вертолёта", а максимальное отклонение будет на конце шлицевого, то есть на ШРУСе — там основание конуса, как получившегося в результате кривизны "вертолета" тела вращения.
А вершина этого конуса в центровочной резинке.
Дефект лечится заменой "вертолёта". Только вот как его проверить на соосность в магазине — непонятно.
Неисправности раздаточной коробки Нива Шевроле
На машине это видно визуально, если поставить раздатку в нейтраль, завести двигатель, залезть под машину и наблюдать. Колодки под колеса и ручник ставить обязательно!
Балансировка при нормальной муфте и "вертолёте" большого значения не имеет, по опыту, если все нормальное — вибраций вообще нет, ни при каких оборотах. А вот если "вертолёт" на коробке кривой, то какой бы вы промвал не поставили, как бы вы не старались отцентрировать раздатку — результат будет плачевным — вибрации не пропадут. Возможны случаи кривого хвостовика! Опора и кронштейн крепления коробки Существуют 2 нива шевроле промежуточный вал неисправности кронштейнов опор КПП: