Chevrolet        12 октября 2018        38         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Регулировка сцепления отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Регулировка сцепления


КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!


Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию. Такая ситуация может стать как прокачивать сцепление шевроле нива того, что в системе появился воздух. Один садится за руль, а второй берет ключ на 10 и готовится спускать давление и жидкость, выталкивая тем самым воздух из системы сцепления.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  Прокачка гидропривода сцепления. Если при нажатой до упора педали сцепление…

Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить как прокачивать сцепление шевроле нива открытой таре. Самый гемор начался, когда нужно было прокачать рабочий цилиндр, находится он слева и в самом низу движка. Однако в этот раз оно уже не восстановилось и подождав пару дней, я решил залезть под капот и глянуть там чего-нибудь И что же я там увидел?

После замены залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимите коробку передач. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте износ фрикционных накладок. Если пружины сломаны, замените диск. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление.

Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются. Замена выжимного подшипника Нива Шевроле Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Шеви Нива является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления. Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2—3 с.

Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух.

Инструменты:

Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы. Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку.

Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Полезные рекомендации Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто. В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. Самый гемор начался, когда нужно было прокачать рабочий цилиндр, находится он слева и в самом низу движка.

Детали и расходники:

Там есть такой штуцер, который служит именно для прокачки. Снимаем резиновую шляпку и видим штуцер с гайкой. И вот теперь главное — этот самый штуцер может очень сильно прикипеть, если он долго не используется. Что у нас и произошло.

Поэтому когда мы начали крутить его обычным гаечным ключом, то резьба начала сворачиваться. Так что первое правило — используйте накидной ключ с меньшим количеством граней. У нас такого ключа не было, пришлось ехать покупать Ключ на 10 накидной, внутри 6 граней.

Меньше граней — чтобы было меньше шансов ему провернуться. И даже тогда открутить штуцер было сложно, очень уж сильно он прикипел.

Получилось только вдвоем, я залез под машину, а напарник давил сверху. Вместе мы справились, гайка подалась. Далее работаем точно также, как в первом эпизоде.

15789