Chevrolet        30 сентября 2020        44         Комментарии к записи Замена реактивных тяг на Ниве Шевроле отключены

Замена реактивных тяг на Ниве Шевроле


Их отличие состоит в том, что они имеют максимально прочные швы и делаются максимально литыми. На практике было доказано, что использование таких деталей позволило увеличить несколько ключевых показателей: Снижение веса конструкции в 2 раза Увеличить надежность детали Возможность массового изготовления в заводских условиях Нанесение защитного окраса, что помогает задние тяги нива шевроле защищать сварные швы от факторов окружающей среды.

задние тяги нива шевроле

Кроме этого такая конструкция имеет более высокие показатели устойчивости к скручиванию и растяжению, что очень важно при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Задние тяги нива шевроле тяг. Выявить неисправность можно по нескольким признакам. В момент трогания, или переключения передач может возникнуть вибрация, передаваемая на кузов.

Комплект для заднего моста состоит из 2 задние тяги нива шевроле и 2 поперечных тяг. Но при проведении ремонта меняются все 4, потому что иначе люфт, возникающий на других неисправных деталях быстро выведет из строя новые, из-за возникающих усиленных нагрузок.

задние тяги нива шевроле

Комплект стандартных запчастей на Шевроле Ниву стоит в районе рублей. Усиленные тяги обойдутся в два раза дороже. Замена элементов производиться поочередно.

задние тяги нива шевроле

Это намного облегчает процесс ремонта автомобиля. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и приподнимается при помощи домкратов, чтобы можно было демонтировать задние колеса. Элементы зачищаются при помощи щетки задние тяги нива шевроле металлу и ветоши Первой снимается поперечная тяга.

При этом домкрат устанавливается таким образом, чтобы можно было снять амортизатор. Снимается нижняя тяга. Чтобы можно было свободно снять ее необходимо открутить крепление амортизатора. Снимается крепление с переднего и заднего конца штанги Снимаем и меняем поперечину Переходим к верхней. Для начала откручиваем гайку с заднего конца, после этого достаем болт Извлекаем старую деталь и сразу же на ее место устанавливаем новую.

Нижний задние тяги нива шевроле пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.

Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска снизу сзади автомобиля: На задние тяги нива шевроле деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените. Проверьте, задние тяги нива шевроле ли механических повреждений деформаций, трещин и. При проверке внимательно осмотрите: Резиновые втулки нижних шарниров и Резиновые втулки шарнира крепления поперечной штанги к балке заднего моста, Дополнительный буфер задние тяги нива шевроле. Снятие и установка продольных штанг задней подвески Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.

Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним — к кронштейну на балке заднего моста. Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним — к кронштейну на балке заднего моста.

Правые штанги заменяются аналогично. Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

задние тяги нива шевроле

Для замены нижней продольной штанги отверните гайки задние тяги нива шевроле крепления заднего и Выньте болты и снимите штангу. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию. Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт.

Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля. Установите штангу в порядке, обратном снятию. Открутить гайку задние тяги нива шевроле крепления и отвести амортизатор в сторону, чтобы он не затруднял доступ к гайке поперечной тяги. Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие сайлентблоки, и снять поперечную штангу. Установить новую тягу и прикрутить ее с верхней стороны.

Совместить отверстия в сайлентблоке и кронштейне, вставить болт и затянуть гайку. Если так сделать, следующий раз откручивать гайки будет значительно легче.

Открутить крепления, снять переднюю штангу и заменить ее новой.

задние тяги нива шевроле

Повторить предыдущий пункт для оставшейся передней и двух задних тяг. Чтобы сдвинуть их с места, используйте молоток. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить резьбу.

задние тяги нива шевроле

Если тяги не поржавели и задние тяги нива шевроле погнулись, на них не появились трещины в районе сварных швов — можно обойтись лишь заменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сэкономить на покупке новых тяг и обойтись только сайлентблоками. Для замены втулок понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и специальное приспособление для запрессовки. Диаметр первой трубки — мм.

Толщина второй должна соответствовать диаметру металлической втулки сайлентблока.

Реактивные тяги на Нива 4х4, Шевроле Нива

Приспособление для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше, чем внутренний диаметр резиновой части сайлентблока. На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен соответствовать внешнему диаметру сайлентблока.

Замена втулок производится на снятых штангах.

Устанавливаем реактивные тяги Нива Шевроле

Начинать надо с демонтажа старых сайлентблоков. Уприте трубки с двух сторон в шарнир: Зажмите конструкцию в тиски и закрутите.

задние тяги нива шевроле

Металлическая втулка выйдет из сайлентблока и резину будет несложно извлечь из проушины с помощью толстой отвертки. Перед установкой нового сайлентблока необходимо очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее раствором мыла или моющего средства. Масло, которое рекомендуется использовать в некоторых инструкциях по сборке, сокращает срок службы резиновых втулок.

После этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к задние тяги нива шевроле тяги и сжать конструкцию в тисках. Металлическая втулка запрессовывается тем же приспособлением.

Задняя подвеска Нива Шевроле

Для облегчения монтажа ее нужно обработать мыльным раствором. Замена одних лишь сайлентблоков занимает больше времени, чем реактивных тяг в сборе. Однако, если состояние штанг не вызывает нареканий, можно оставить старые. При отсутствии экстремальных нагрузок они могут пройти тысяч километров и. Ходовая Навигация по записям.

4703