В Шевроле Лачетти применен амортизатор газонаполненный гидравлический. Амортизаторная стойка состоит из ти компонентов артикул В процессе обслуживания амортизаторной стойки проверяется техническое состояние амортизатора, пружины, упорного подшипника.
Регламентные работы предполагают замену верхних и нижних прокладок. Места крепления подрамника показаны на рисунке: Места крепления подрамника к рычагу — 1 и 3, стабилизатору — 5, рулевому механизму — 6.
Задняя подвеска Шевроле Лачетти
Шаровая опора крепится с помощью 3-х заклепок к рычагу. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника отсутствие следов значимой коррозии. Фото мест крепления поворотного кулака артикулы ST, В денежном эквиваленте это выглядит вот так: GM — Рычаг задний продольный 2 шт. GM — Втулка стабилизатора заднего задние рычаги шевроле лачетти шт.
GM — Опора заднего амортизатора 2 шт. KYB — Амортизатор задний левый — руб.
Стержни стоек стабилизатора изготовлены из полимерного материала, а на концах стержней выполнены шаровые опоры. Стойки стабилизатора соединяют концы штанги стабилизатора с корпусами телескопических стоек. Элементы задней подвески на автомобиле: Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн крепления кулака задней подвески и нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, задние рычаги шевроле лачетти на штоке амортизатора. Так же на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки.
Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.
На фланце кулака задней подвески четырьмя болтами закреплена ступица заднего колеса. Ступица с цапфой и подшипником представляют собой неразборный узел, не требующий обслуживания.
В случае неисправности подшипника необходимо заменить ступицу в сборе.
Далее последовательность работ для автомобилей Chevrolet Lacetti с кузовами обоих типов одинакова. Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо. Отворачиваем гайку крепленияпальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной задние рычаги шевроле лачетти к корпусу стойки амортизатора.
Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора Шевроле Задние рычаги шевроле лачетти из отверстия корпуса стойки. Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины стойки. Отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна стойки амортизатора к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла. Выводим кулак из кронштейна стойки. Поддерживая стойку амортизатора передней задние рычаги шевроле лачетти Шевроле Лачетти, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова и снимаем стойку.
Артикулы подвески Шевроле Лачетти
Вынимаем задние рычаги шевроле лачетти из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры. На автомобиле Chevrolet Lacetti перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками. Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока.
Вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.
По мере отворачивания гайки штока амортизатора Шевроле Лачетти контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней задние рычаги шевроле лачетти стойки. После задние рычаги шевроле лачетти полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.
Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.