Chevrolet        25 мая 2018        56         Комментарии к записи Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти: видео отключены

Замена переднего ступичного подшипника на Шевроле Лачетти: видео


ЗАМЕНА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ. ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ


Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.

mallsspb.ru» Chevrolet (Шевроле)» Ходовая, рулевое» Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) замена переднего ступичного подшипника.  Меняем передний…

Процесс замены подшипника ступицы Шевроле Лачетти не такой уж и простой, как кажется.

Пытался снять на машине ступицу, но ничего не вышло и не выйдет скорее. Сказать, что я намучался не сказать. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака cм.

Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручными средствами. В первую очередь необходимо открутить ступичную гайку, это легче будет сделать пока машина ещё не вывешена на домкрат. Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника.

Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтобы её открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутый край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно. После того как открутили гайку Когда гайка откручена, поступаем так: Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.

Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо. После этого находим датчик ABS. Он фиксируется болтом под шестигранник, однако часто закисает, поэтому крепёж необходимо обильно смазать проникающей смазкой.

Сдался я на машине его курочить и снял кулак целиком. Датчик только не хотел откручиваться и пришлось болт срезать, ну а куда без болгарки в ходовку лезть: Вытащил кулак Срезанный и высверленный болт с датчика.

Датчик я посадил позже на шуруп с пластиной. Снятый кулак со ступицей Как я разбирал ступицу — это можно было в отдельный пост вынести.

Сначала я пытался выпрессовать его съемником для ступичных подшипников, но он ни в какую не хотел вылезать.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Море WD и ещё полчаса ни к чему не привели. Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался.

Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга тормозной суппорт — сначала нижний болт а затем верхний два болта стойки — и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках 1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры Обратите внимание, что на Вашем авто вместо болтов могут быть заклёпки!

Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака.

Подшипник был в ужасном состоянии и разваливался буквально на глазах Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу. Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака… …и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей. Закрепив кулак в тисках, молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары в торец ступицы и выбиваем ступицу из подшипника. Щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника из проточки поворотного кулака.

Выпрессовываем подшипник из гнезда поворотного кулака чашечным съемником… …или выбиваем с помощью оправки подходящего размера. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника — спрессовываем его… …поддевая с двух сторон монтажными лопатками… …или используя двухзахватный съемник.

Перед запрессовкой нового подшипника очищаем его гнездо в кулаке. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

Some Title Here

Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.

Откручиваем крепления рулевой тяги. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта их два , так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

19444